Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04118 Международный менеджмент предприятий в КНУ (DKU)
-
Цель образовательной программы Главной целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в области международного менеджмента предприятий, способных оценить перспективы и риски компании в условиях глобализации мировой экономики, выработать научные и практические рекомендации по формированию стратегии развития.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Немецкий университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Стратегический и международный маркетинг (Е)
История и философия науки
Дата сайнс (на англ.языке)
Стратегический менеджмент (Е)
IT- менеджмент (на англ.языке)
Финансовый менеджмент (продвинутый курс) (Е)
Внутренний контроль и риск-менеджмент (Е)
Е-бизнес (на англ.языке)
Анализ зеленых инвестиций (на англ. языке)
Бизнес экспансия (Е)
Инновационный менеджмент
Nexus (на англ. языке)
Менеджмент качества
Международный операционный менеджмент (Е)
Бизнес-моделирование венчурных проектов (на англ. языке)
Бюджетирование и финансовое планирование на предприятии
Анализ баланса (Е)
-
2 Год обучения
SAP Практический курс (на англ. языке)
Финансовое моделирование (продвинутый курс) (на англ. языке)
Качественные и количественные методы исследований (на англ. языке)
Проектный менеджмент (E)
Методология рейтинга корпоративного управления
Эконометрические методы исследования (на англ. языке)
Психология управления
Педагогика высшей школы
Профессии
Результаты обучения
- планировать педагогическую деятельность с применением современных психолого-педагогических подходов при разработке инновационных учебных программ.
- разрабатывать методологию научного исследования на основе критической оценки существующих подходов.
- оценивать внутреннее развитие предприятия для соответствия принципам корпоративного управления и стандартам менеджмента качества в целях устойчивого развития.
- разрабатывать международные инвестиционные, маркетинговые и производственные стратегии с учетом анализа факторов интернационализации бизнеса.
- применять инструментарий стратегического и инновационного менеджмента для достижения целей организации в условиях глобализации.
- разрабатывать теоретические и эмпирические методы исследования систем управления с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и программного обеспечения (ПО в самостоятельной научной деятельности.
- анализировать большие данные для управления процессами финансового планирования и бюджетирования, контроля рисков и ERP систем.
- использовать концепции и подходы в области операционного менеджмента и международного маркетинга с целью обеспечения долгосрочного преимущества компании.
- разрабатывать финансовые стратегии и модели выхода на зарубежные рынки товаров и капитала в условиях неопределенности.
- осуществлять организационную, педагогическую и научно-исследовательскую деятельность.
- использовать иностранный язык в межличностной, межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности.
- разрабатывать концепции и методы в области теории менеджмента с целью повышения эффективности жизненного цикла проектов.