Новая образовательная программа

7M04118 Деловое администрирование (ЕMBA) в ABU

  • Цель образовательной программы Подготовка топ-менеджеров к успешной карьере в сфере бизнес администрирования, и развить ключевые компетенции в области стратегического менеджмента, передовых лидерских методик, лучших международных практик и опыта в широком спектре отраслей
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический менеджмент

    Курс направлен на развитие глубокого понимания формулирования и реализации стратегии в компаниях. В содержании курса рассматриваются вопросы интернационализации, устойчивости, корпоративных ценностей и социальной ответственности для развития целостной перспективы. Обучающиеся научатся синтезировать информацию для принятия стратегических решений в сложной и неопределенной бизнес-среде, учитывая множество перспектив и рисков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление проектами

    Инвестиционный проект и источники его финансирования. Порядок обоснования и финансирования проектов. Исследование внешней среды проекта: маркетинговый подход. Традиционные методы оценки инвестиций. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов. Учет и снижение инвестиционных рисков. Проектный анализ. Составление бюджетов капиталовложений и их окупаемости. Программные продукты для оценки эффективности проектов. Методы управления проектами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лидерство и управление изменениями

    Данный курс посвящен развитию лидерских навыков для реализации стратегических изменений в организациях. По итогам успешного освоения курса обучающийся сможет применять эффективные методы руководства командами, стимулирования инноваций и формирования культуры перемен, будут лучше ориентироваться в динамичной бизнес-среде и руководить успешными инициативами по изменению в компаниях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование

    Цель курса - развить понимание методологий и инструментов для проведения бизнес-исследований, включая прогнозирование тенденций с помощью анализа данных. Курс охватывает практические навыки сбора данных, анализа, оценки качества и составления отчетов, которые студенты могут применять для решения бизнес-проблем и повышения эффективности работы компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент финансов

    Этот курс развивает навыки анализа финансового выбора, оценки инвестиций и стратегической оценки проблем. Особое внимание уделяется оценке инвестиций, капитальным затратам и внешним факторам. Обучающиеся оценят отчеты, сделают стратегические решения, оценят проекты и применят методы. Курс позволяет обучить критическому анализу и решению проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Люди и организация

    Курс направлен на развитие у студентов критического понимания факторов, влияющих на организационное поведение, разнообразия вопросов HRM и роли HR в организационной эффективности. Особое внимание уделяется структуре, культуре, конфликтам, управлению изменениями и более широким факторам окружающей среды. Студенты приобретают навыки в анализе теорий изменений, изучении организационного поведения и подходов к HRM.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Реинжиниринг бизнес процессов

    Этот курс посвящен анализу и перепроектированию бизнес-процессов с целью повышения эффективности, результативности и гибкости. Обучающиеся узнают методы выявления узких мест в процессах, оптимизации рабочих процессов и интеграции технологических решений. Особое внимание уделяется стратегическому согласованию, управлению изменениями и измерению эффективности для обеспечения организационных преобразований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учет для принимающих решения

    Этот курс MBA охватывает практическое понимание финансового и управленческого учета. Темы включают интерпретацию финансовых отчетов, поведение затрат, принципы бюджетирования и анализ безубыточности. По окончании курса обучающиеся будут критически оценивать балансовые отчеты, интерпретировать финансовые данные, использовать маржинальную калькуляцию затрат и составлять бюджеты денежных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление здоровьем и благополучием

    Курс изучает практику продвижения здоровья и благополучия в организационной среде, анализируя стратегии разработки и реализации программ оздоровления, управления охраной труда и безопасностью, а также содействия благополучию сотрудников. Курс позволяет развить навыки создания культуры здоровья и благополучия сотрудников на рабочем месте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое бюджетирование

    Цель курса - развить глубокое понимание процессов составления и реализации финансовой стратегии в компании. В курсе рассмотрены аспекты адаптивного бюджетирования, капитальных вложений, анализа чувствительности и связи бюджета с операционными планами, содействуя созданию долгосрочной перспективы. Обучающиеся приобретут навыки синтеза информации для принятия стратегических решений на основе финансового анализа и бюджетирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегия развития международной карьеры

    Курс изучает стратегии управления международной карьерой и развития глобального мышления, анализируя глобальные рынки труда, культурные компетенции и разнообразие на рабочем месте. Развить навыки личного брендинга, создания сетей и межкультурной коммуникации, чтобы сориентироваться в возможностях международной карьеры и повысить трудоспособность в глобальном мире.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление брендом

    Курс охватывает продвинутые темы, включая стратегию бренда, позиционирование и коммуникацию, а также роль капитала бренда в обеспечении успеха бизнеса. С помощью кейс-стади и групповых проектов обучающиеся смогут развить навыки создания эффективных стратегий брендинга в динамичной бизнес-среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять методы стратегического управления для анализа и формулирования эффективных стратегий развития бизнеса.
  • Проводить комплексные бизнес-исследования и использовать результаты для принятия решений
  • Демонстрировать навыки финансового учета и анализа для принятия стратегических управленческих решений
  • Эффективно управлять проектами, включая планирование, выполнение и мониторинг проектной деятельности
  • Разрабатывать и внедрять успешные стратегии управления брендом для повышения его ценности
  • Управлять людьми и организацией, применяя эффективные методы организационного поведения и управления персоналом
  • Внедрять методы реинжиниринга бизнес-процессов для повышения операционной эффективности организации
Top