7M04118 Business management в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров высшего и среднего управленческого звена, обладающих современными навыками стратегического управления, дизайна глобальных бизнес-процессов, управления трансформацией организации в контексте цифровизации, а также лидерских качеств, позволяющие эффективно осуществлять руководство организациями и их структурными подразделениями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Мировые тренды развития предпринимательства
Цель изучения дисциплины: изучение глобальных трендов бизнеса, анализ возможности адаптации отечественного предпринимательства к изменениям в мировой экономике. В рамках данной дисциплины изучается: Цифровизация. Гибкость и удаленная работа. Социальная и экологическая ответственность. Диверсификация поставок, подстройка под потребителей. Экономика впечатлений как основная модель потребления. Креативная экономика как основная модель создания ценности. Платформенная экономика как основная модель отношений клиента-поставщика. Искусственный интеллект как основная модель нематериального мира. Биоэкономика как основная модель материального мира.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Цель изучения дисциплины: усвоить теорию и практику управления инвестициями. В рамках данной дисциплины изучается: Разработка инвестиционной стратегии предприятия. Создание организационных структур, обеспечивающих принятие и реализацию управленческих решений по всем аспектам инновационной деятельности. Формирование информационных систем, обеспечивающих обоснование альтернативных вариантов инвестиционных решений. Осуществление анализа и планирования инвестиционной деятельности по основным ее направлениям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Цель изучения дисциплины: получение умения и навыков анализа и разработки маркетинговой стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений. В рамках данной дисциплины изучается: Предпринимательская деятельность, направленная на определение позиции на рынке предоставляемых услуг предприятия. Определение стратегии для продвижения товарной группы или услуги от производителя к потребителю. Анализ положений, предпочтений и требований потребителя, который используется для производства новой группы товаров или предоставления услуг. Основные принципы современного маркетинга. Иисследования рынка, поведение потребителей, формулирование маркетинговых планов и стратегии распределения. Сбор и анализ рыночных данных для разработки инновационных продуктов Теория поведения потребителей. Эффективные маркетинговые стратегии. Постановки целей, создание эффективных маркетинговых комплексов и разработка стратегий, адаптированных к изменениям рынка. Важность составления бюджета, оценки и убедительной коммуникации при представлении маркетинговых планов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Операционное управление продажами и E-commerce
Цель изучения дисциплины: получение знаний по системе управления продажами для эффективной реализации стратегии компании. В рамках данной дисциплины изучается: Планирование продаж товаров (услуг). Разработка стратегии продаж компании. Организация процесса продаж. Контроль и методы контроля продаж. Анализ системы продаж. Мотивация продаж. Мониторинг рынка. Личный план сотрудника по продажам. Проекты в области электронной коммерции. Типовые бизнес-процессы интернет-магазина. Управление ростом продаж в проектах E-commerce. Анализ современных бизнес-моделей E-com. Управление операционной воронкой. Конкурентная матрица клиентского сервиса. Разработка CRM-программы работы с клиентской базой для увеличения LTV. Построение эффективной команды для продвижения в онлайн.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес-исследование
Цель изучения дисциплины: усвоить теорию и практику бизнес исследования в современных условиях. В рамках данной дисциплины изучается: Основные характеристики бизнес исследований на предприятии. Понятие технологий и рынка в бизнес-исследованиях. Экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований. Прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях. Бизнес-исследование финансового планирования в системе планирования на предприятии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление бизнес процессами
Цель изучения дисциплины: выработать практические навыки в сфере управления бизнес-процессами. В рамках данной дисциплины изучается: Анализ деятельности участников бизнес-процесса. Методы анализа бизнес-процессов. Визуализация бизнес-процессов. Разработка стратегии бизнес-процесса. Внедрение стратегии в бизнес-процесс. Регламентация в управлении бизнес-процессов. Управление сотрудниками. Управление рисками в бизнес-процессах. Автоматизация бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Генерация идей и стартап
Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов знаний, навыков и мышления, необходимых для генерации инновационных идей и запуска успешных стартапов. В рамках данной дисциплины изучается: Поиск и выбор идеи для бизнеса. Дизайн-мышление. Методология бережливого стартапа. Разработка минимально жизнеспособного продукта. Проверка и тестирование идей для стартапов. Конкурентный анализ и позиционирование. Стратегии маркетинга и продаж для стартапов. Тимбилдинг и подбор персонала для стартапов. Лидерство и управление в среде стартапов. Создание и развитие стартап-культуры. Социальное предпринимательство и успешные стартапы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент и анализ (продвинутый уровень)
Цель изучения дисциплины: усвоить методы и инструментарий финансового планирования и управления финансовыми процессами на предприятии, а также оценки финансовых активов. В рамках данной дисциплины изучается: Финансы корпораций. Основные понятия, принципы и методы управления финансами. Характеристика корпоративной формы бизнеса. Сущность и содержание управления финансами корпорации. Интересы инвесторов от корпоративного управления. Международная практика корпоративного управления. Современные технологии управления финансами. Логика использования моделей, описывающих процесс ценообразования на финансовые активы, для принятия решений по управлению финансами корпорации и оценки стоимости бизнеса. Основные источники информации и методы оценки и анализа активов, капитала, стоимости, инвестиционных проектов, финансовых рисков. Основные принципы принятия управленческих решений в финансовой сфере. Основные показатели финансового состояния предприятия, обработки финансовой отчетности и иной финансовой информации. Методы и инструментарий оценки и анализа влияния финансовых рычагов на различные аспекты деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
IT менеджмент
Цель изучения дисциплины: получение знаний по IT управлению для дальнейшего использования в бизнесе. В рамках данной дисциплины изучается: Основные виды информационных технологий в менеджменте. Функции информационного менеджмента. Интернет как среда маркетинговых коммуникаций. Интернет-услуги. Интернет-коммуникации в управлении. Организация информационного обеспечения в управлении. Управление и организация эффективного использования информационных инструментов. Бизнес стратегии компаний, ориентированные на применение современных передовых технологий. Классификация онлайн услуг. Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг. Информационные системы в управленческой деятельности предприятия. Управление IT проектами и процессами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы фасилитации командной работы
Цель изучения дисциплины: умение использовать современные методы фасилитации, позволяющие управлять командой в условиях постоянных изменений, что позволит выстраивать эффективное сотрудничество в командах, обеспечивая вовлеченность людей за счет стимулирования их активного участия и возможности брать на себя ответственность. В рамках данной дисциплины изучается: Фасилитация как метод решения бизнес-задач. Фасилитация: цель, принципы, особенности, виды. Фасилитатор и его роль. Коммуникативные техники эффективного слушания. Коммуникативные техники для организации и поддержания обмена мнениями. ОРИП-модель: как базовый метод вовлечения команды. Методика «Me-We-Us». Особенности проведения ретроспективы проекта. Мозговой штурм. Методы организации эффективной работы на всех этапах дискуссии. Фасилитация в командной работе: повышение эффективности рабочих сессий и совещаний. Повышение квалификации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление безопасностью бизнеса
Цель изучения дисциплины: формирование комплекса компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере экономической безопасности организации, по вопросам контроля рисков финансовохозяйственной деятельности, обеспечения их нейтрализации. В рамках данной дисциплины изучается: Теоретические основы экономической безопасности. Критерии, показатели и методы анализа экономической безопасности организации. Методы и средства обеспечения экономической безопасности организации. Природа и виды риска, подходы к управлению риском. Методические основы корпоративного риск-менеджмента. Методы мониторинга и предупреждения рисков экономической безопасности. Требование осмотрительности при выборе контрагента. Проверка регистрации контрагента. Анализ структуры учредителей. Контрольные/неконтрольные пакеты акций, анализ долей в структуре уставного капитала. Проверка деятельности контрагента. Расчет стоимости чистых активов общества. Проверка и анализ объектов недвижимости и нематериальных активов контрагента. Проверка возможности банкротства контрагента, анализ контрагентов с применением программного продукта Скрин, СПАРК. Проверка банка-контрагента, доказательство проверки контрагента в суде. Определение мошенничества и виды мошенничества. Задания по выявлению случаев мошенничества. Расследование фактов мошенничества, типичные роли/обязанности по предотвращению/выявлению мошенничества. Предотвращение и выявление мошенничества. Методы проведения допросов и расследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель изучения дисциплины: усвоить теорию и практику стратегического менеджмента в современных условиях. В рамках данной дисциплины изучается: Процесс выбора стратегии предприятия. Стратегия стимулирования персонала фирмы. Предприятие как производственная система. Теоретические и методологические основы стратегии предприятия. Теория конкурентного преимущества, конкурентоспособность фирмы. Зарубежный опыт стратегического планирования и управления. Содержание технико-экономического планирования на предприятии. Ценовая, товарная и ресурсная стратегия фирмы. Бизнес-планирование на предприятии. Контроль и регулирование процесса разработки стратегического плана предприятия. Инвестиционная стратегия. Макро- и микроэкономический характер кризисных явлений в экономике фирм. Миссия организации и ее стратегические цели.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Учет и отчетность в бизнесе
Цель изучения дисциплины: приобретение обучающимся знаний основ учета и отчетности в бизнесе. В рамках данной дисциплины изучается: Бухгалтерский учет: принципы, предмет, объекты и нормативно-правовое регулирование. Финансовая отчетность: состав и роль в анализе финансового состояния хозяйствующего субъекта. Бухгалтерский баланс: структура и принципы построения; оценка активов и пассивов. Система счетов и метод двойной записи. Формирование отчета о финансовых результатах. Формирование отчета об изменении капитала; взаимосвязь форм отчетности. Формирование отчета о движении денежных средств. Пояснительная записка: состав и порядок формирования. Статистическая отчетность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Цель изучения дисциплины: дать слушателям комплексные знания в области теории и практики управления временными ресурсами, повышения личной эффективности менеджеров (топ-менеджеров), освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. В рамках данной дисциплины изучается: Основные понятия, задачи и функции таймменеджмента. Целеполагание. Система учета времени. Планирование времени. Оптимизация расходов времени. Мотивация и самомотивация. Тайм-менеджмент в организации. Анализ личной эффективности. Классификация расходов времени. Поглотители времени. Способы минимизации неэффективных расходов времени. Хронометраж как система учета и контроля расходов времени. Необходимость корпоративного внедрения таймменеджмента. Предпосылки и определение корпоративного таймменеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление конфликтами
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся общих представлений о сущности, структуре и типах конфликтов, принципах и способах управления ими, моделях поведения в конфликтном взаимодействии для успешного осуществления профессиональной деятельности, обучение обучающихся методам эффективного взаимодействия и навыкам урегулирования конфликтов. В рамках данной дисциплины изучается: Общая характеристика конфликтов. Понимание и описание конфликта в различных направлениях классической психологии. Современные тенденции в подходе к конфликтам. Представления о личности, основанные на модели конфликта. Личностные и межличностные конфликты. Межгрупповые и внутригрупповые конфликты. Конфликт в организации. Управление конфликтами. Эффективные методы разрешения конфликтов. Переговорная методика разрешения конфликтов, посредник-медиатр. Понятие и феномен конфликта. Анализ конфликта Участники конфликта и конфликтные переживания. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия. Конфликты в организациях. Супружеские и семейные конфликты. Конфликтные конструкции. Технологии конфликт-менеджмента. Технология переговорного процесса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Коммуникации в управлении бизнесом
Цель изучения дисциплины: ознакомить слушателей с основами бизнес-коммуникаций, научить их применять на практике навыки ведения деловых переговоров в русле основных правил и принципов эффективного делового общения. В рамках данной дисциплины изучается: Контексты переговоров - стратегии победить-проиграть и выиграть-выиграть. Дистрибутивные и интегративные переговоры. Персональные коммуникации. Переговорная ситуация. Сложные переговорные ситуации. Совещания. Особенности каждого типа совещаний. Шаблоны, сценарии. Протоколирование. Продажи и переговоры. Проспективные и ретроспективные переговоры. Переговоры и продажи, сходство и отличия. Динамика переговоров, сценарий, захват инициативы, завершение сделки. Телефонные и видео коммуникации. Публичные выступления и презентации. Групповые переговоры. Участие в массовых коммуникативных событиях. Деловая переписка. Манипуляция и методы ухода от манипуляции в групповых переговорах. Интеграция пройденного. Длинные переговоры и длинные продажи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Навыки практического управления
Цель изучения дисциплины: сформировать у слушателей целостную (системную) картину понимания управления, усвоение навыков практического управления. В рамках данной дисциплины изучается: Формирование команды. Бурление (псевдокоманда). Функционирование (высокопроизводительная команда). Роспуск / переформирование. Нормирование (потенциальная и реальная команда). Управление командой. Управление дистанционной командой. Личная эффективность руководителя. Управление мотивацией и вовлеченностью сотрудников. Управление проектами. Публичные выступления. Мета навыки успешного руководителя. Критическое мышление. Самообучение. Коммуникативные навыки. Умение решать проблемы. Самоорганизация. Творческое мышление. Умение работать в команде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Гибкие методологии управления бизнесом
Цель изучения дисциплины: изучение популярных гибких методологии управления бизнесом, преимуществ, особенностей и границ применения. В рамках данной дисциплины изучается: Гибкое мышление. Scrum – популярный путь к гибкости. Kanban – альтернативный путь к гибкости. Agile-трансформация. Развитие гибких методов. Исторический контекст возникновения Agile. Развитие Agile. Agile manifesto. SCRUM - гибкий управленческий процесс. SCRUM мастер. Техника «Poker planning». Обеспечение соответствия лучшим практикам и стандартам.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами ANSI PMI PMBOK
Цель изучения дисциплины: предоставление слушателям знаний о принципах и методах эффективного управления проектами, основанных на применении стандарта ANSI PMI PMBOK Guide v.7 (2021). В рамках данной дисциплины изучается: Обзор стандартов и сертификации в области управления проектами. PMBOK Guide. Членство в PMI. Профессиональная сертификация. Проекты, программы и портфели. Проектная и операционная деятельность. Проектный офис. Роль руководителя проекта. Жизненный цикл проекта Фазы проекта. Группы процессов управления. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление расписанием (сроками) проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качеством проекта. Управление персоналом проекта. Управление коммуникациями проекта. Управление рисками проекта. Управление поставками проекта. Управление стейкхолдерами проекта. Обзор системной картины процессов управления проектами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект и кибербезопасность
Цель изучения дисциплины: дать слушателям базовое представление о методах искусственного интеллекта и кибербезопасности, познакомить с терминологией и научить применять некоторые из методов для решения задач. В рамках данной дисциплины изучается: Введение в искусственный интеллект. Введение в машинное обучение. Машинное обучение в задачах классификации. Введение в машинное обучение: кластеризация и визуализация данных. Введение в теорию вероятностей. Введение в математическую статистику. A/B тестирование. Основы визуализации данных. Введение в нейронные сети. Нейронные сети в задачах распознавания изображений. Нейронные сети в задачах стилизации изображений. Другие задачи искусственного интеллекта: рекомендательные системы и ассоциативные правила. Основы криптографии. Сетевые протоколы. Безопасность сетевых протоколов. Инфраструктура открытого ключа.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные налоги и налообложение
Цель изучения дисциплины: сформировать у обучающихся комплекс знаний о теоретических и методологических основах действующей системы налогообложения, функциях и видах действующих в стране налогов и других обязательных платежей в бюджет, получить практические навыки расчета основных видов налогов, заполнения налоговой отчетности. В рамках данной дисциплины изучается: Система налогов и других обязательных платежей в бюджет в Республике Казахстан. Субъекты Налоговых отношений. Налоговое обязательство и его исполнение. Налоговый контроль. Нарушение налогового законодательства и ответственность за их совершение. Корпоративный подоходный налог. Индивидуальный подоходный налог. Налог на добавленную стоимость (НДС). Акцизы. Рентный налог на экспорт. Налогообложение недропользователей. Социальный налог. Земельный налог. Налог на имущество. Налог на транспортные средства. Налог на игорный бизнес. Фиксированный налог. Специальные налоговые режимы. Другие обязательные платежи в бюджет. Государственная пошлина. Таможенные платежи. Пенсионное обеспечение. Налоговое администрирование. Особенности международного налогообложения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Моделирование и организация бизнес-процессов
Цель изучения дисциплины: Получение практических умений и навыков по моделированию и анализу бизнес- процессов. В рамках данной дисциплины изучается: Основы структурного анализа. Основы процессного управления. Моделирование деятельности организации. Простые модели Flowchart, блок-схема. Возможности и ограничения моделей разных типов. Нотации для описания процессов верхнего уровня VAD. Нотации ЕРС и BPMN 2.0. Особенности применения нотаций в зависимости от проектных задач. Методы анализа бизнес-процессов. Логический анализ и анализ соблюдения методологии описания. Анализ ошибок процесса, логики выполнения процесса. Анализ интерфейсов, входов-выходов, ресурсов, целей и других элементов процессов. Анализ качества процессов с учетом приоритетов и специфики организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Риск-менеджмент
Цель изучения дисциплины: получение знаний об элементах и процессах корпоративной системы управления рисками и освоения навыков использования инструментов риск-менеджмента. В рамках данной дисциплины изучается: Основные термины и определения. Концепция управления рисками. Идентификация рисков. Оценка рисков на основе экспертных оценок. Количественная оценка рисков. Выбор стратегий и методов управления рисками. Система внутреннего контроля. Установление критериев эффективности управления риском. Оценка остаточного уровня рисков и определение вторичных рисков. Подготовка и внедрение планов управления риском. Мониторинг управления рисками и коммуникации. Мониторинг и анализ эффективности применения выбранных методов управления риском. Система ключевых индикаторов рисков (КИР) как инструмент мониторинга. Внутренние и внешние коммуникации по управлению рисками. Оценка эффективности системы управления рисками.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Эффективные бизнес-стратегии
Цель изучения дисциплины: изучение основ, принципов и методологии разработки эффективной бизнес-стратегии. В рамках данной дисциплины изучается: Стратегия: как принимать решения, соответствующие целью и миссии Компаний. Определение долгосрочных целей и задач. Концепция и важность бизнес стратегии. Структуры и инструменты для анализа внешней и внутренней среды. SWOT, PESTEL анализ. Анализ пяти сил Портера. Анализ цепочки создания стоимости. Оценка портфели продуктов и вариантов роста. Заявление о видении, миссии и ценностях. Определение стратегических целей и ключевых показателе эффективности (KPI). Трансформация конвейера: как преобразовать его и достичь желаемых результатов и целей. Внедрение улучшений процесса. Использование технологических решений. Отслеживание и измерение прогресса. Постаянная оптимизация и адаптация.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лидерство и эмоциональный интеллект
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся навыков лидерства, делового и коммуникативного общения, приобретение навыков работы в команде и управлении командой, теоретических и прикладных основ в области применения технологий эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: Лидерство: понятие, виды и эволюция взглядов. М. Вебер о типологии лидерства. Формальное и неформальное лидерство. Харизматическое лидерство. Основные современные подходы к пониманию лидерства. Ситуационное лидерство. Основы эмоционального интеллекта. Техники осознания эмоций. Понимание эмоций. Осознание и понимание своих эмоций. Осознание и понимание эмоций других. Эмоциональная компетентность. Инструменты осознания эмоций. Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций. Нейрофизиологические основы эмоционального интеллекта. Диагностика и развитие эмоционального интеллекта. Современные методы оценки эмоционального интеллекта. Методы диагностики отдельных аспектов эмоционального интеллекта. Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями. Квадрант управления эмоциями других. Техники управления эмоциями и чувствами на основе принципов целеполагания, цивилизованного влияния, принятия эмоций. Современные технологии обучения и развития эмоционального интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Навыки личной эффективности руководителя
Цель изучения дисциплины: изучение необходимых навыках личной эффективности руководителя. В рамках данной дисциплины изучается: Понимание деятельности менеджера. Навыки эффективного общения. Технология эффективной работы с информацией. Психология деловых отношений. Имидж делового человека. Лидерство и харизма. Управление без стресса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Антикризисный менеджмент
Цель изучения дисциплины: обеспечить фундаментальную, базовую, теоретическую, экономическую подготовку специалистов, усвоение общих закономерностей и практических навыков антикризисного управления. В рамках данной дисциплины изучается: Кризисы в социально-экономическом развитии. Тенденция возникновения и разрешения экономических кризисов. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Кризисы в развитии организации. Основные черты антикризисного управления. Диагностика кризисов в процессах управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Риски в антикризисном управлении. Инновации в антикризисном управлении. Менеджер по антикризисному управлению. Антикризисное управление персоналом организации. Технология антикризисного управления управлении.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Креативность и дизайн-мышление
Цель изучения дисциплины: усвоение общих закономерностей и практических навыков креативности и дизайн-мышления. В рамках данной дисциплины изучается: основы креативности, дизайн-мышления, методология проектирования, с учетом позиции пользователя и мотивов людей с их действиями, разработка стратегии новых продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей. Метод Design Thinking (дизайн-мышление) по Стэнфордской методологии. Основы дизайн-мышления - Методология проектирования Design Thinking - Человеко-ориентированный подход. Дизайн-исследования - Методы исследования потребителя UX/UI-исследования и методы тестирования - Разработка продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей - UX/UI-исследования в процессе проектирования цифровых продуктов и сервисов. Оценка жизнеспособности продукта с точки зрения бизнеса, технологий и ориентации на пользователя. Трендспоттинг. Место тренда в цепочке «дизайнер-производитель-продавец-потребитель» - Методики поиска тренда в медийном пространстве - Мониторинг трендов - Потребительские и индустриальные тренды. Сторителлинг, скрайбинг и графическая фасилитация - Визуализация идей в формате графической фасилитации и скрайбинга. Инструменты быстрого прототипирования. Бизнес-моделирование в формате LEGO Serious Play. Основы методологии Agile и фреймворка Scrum. Трекинг проектов. Защита проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Иметь способность продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Принимать эффективные стратегические решения на основе прогнозирования глобальных бизнес-трендов и моделирования сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и перспектив развития.
- Строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию персонального бренда, инструментальных, межличностных, системных, личностных компетенций, управленческих навыков – лидерство, принятию стратегических решений, способности мыслить глобально.
- Проводить аналитические исследования с применением различных методов маркетинговых, макро и микроэкономических исследований и принимать стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления операционной деятельностью организации.
- Иметь способность выявлять влияние внешней среды и учитывать его при решении практических проблем управления, анализировать проблемные аспекты бизнеса и управления, генерировать решения с позиций конкуренции в международной среде.
- Иметь способность к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации.
- Иметь способность проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере.
- Иметь способность решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий.
- Создавать собственную модель менеджмента, связанную с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, финансы, управление операциями и изменениями.
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации.
- Уметь ориентироваться в ценностях демократического общества, осознавая в качестве носителя принципов культуры академической честности и создания академической среды и трансляцию в профессиональную бизнес-среду.
- Разрабатывать программы развития HR и оценивать их эффективность, используя различные методы оценки и аттестации сотрудников, мотивации и стимулирования персонала организации, корпоративной культуры и социальной ответственности.
Похожие ОП
7M04118 Международный менеджмент предприятий
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
7M04118 Деловое администрирование (ЕMBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04118 EMBA - Менеджмент в здравоохранении
Esil University
7M04118 Спортивный менеджмент (EMBA)
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)