Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01514 Биология на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных учителей биологии обладающих современными биологическими знаниями и мышлением, коммуникативными, цифровыми компетенциями, способных успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Системная биология
Введение в биологию
Биология клеток и тканей
Биология индивидуального развития
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Структурная ботаника
Абаеведение
Энтомология
Анатомия и морфология растений
Биология, экология систематика беспозвоночных животных
-
2 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Английский язык В1-В2 (специализированный)
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Практикум по ботанике
Биология, экология и систематика позвоночных животных
Английский язык В1-В2
Биология, экология систематика растений
Практикум по зоологии
Методы и технологии преподавания биологии
-
3 Год обучения
Биохимия
Анатомия человека
Оценивание и развитие биологии
Биология человека
Физиология человека и животных
Планирование преподавания и индивидуализация обучения биологии
Английский язык В1-В2 (отраслевой)
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Инклюзивная образовательная среда
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Английский язык В1-В2 (отраслевой)
Генетика
Физиология растений
Методы исследования экономики и предпринимательства
Профессии
Результаты обучения
- использовать концепции биологической науки для формирования научно-педагогического мировоззрения
- анализировать закономерностей и законы биохимического единства, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа
- -выполнять полевые и лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач с использованием компьютерные технологии (IT), неся ответственность за качество работ и научную достоверность полученных результатов
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях биологии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения биологии и собственного профессионального роста
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- применять знания и понимание об основных направлений биологической науки при выполнении профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- выбирать инновационные методы, формы и средства обучения и современные образовательные технологии в преподавании биологии, конструктивные решения на основе творческого использования биологических знаний в соответствии с нравственными нормами
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности;
- - применять IT для расширения биологического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- систематизировать и обобщать полученные знания по биологии для использование в практике, моделировать биологические процессы для проведения исследований эксперимента