Действующая образовательная программа

6B01510 География-История в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • анализировать источниковые, историографические, этнографические и демографические материалы при решении исследовательских и практических задач
  • оценивать глобальные и локальные историко-культурные, рекреационные, социально-политические, этнодемографические и конфессиональные процессы, исходя из знаний в области критического мышления и объективных законах развития общества;
  • интегрировать полученные знания по оценке природно-территориальных комплексов и методы научного исследования, применяя технологии кадастров, картографирования и ГИС.
  • конструировать образовательную деятельность в преподавании географии, истории в соответствии с обновленным содержанием образования, используя системные знания о целостном педагогическом процессе, широком спектре, методах, формах и средств обучения
  • различать особенности физико- и экономико-географического положения Казахстана, географические закономерности распределения населения, природно-ресурсный потенциал и отраслей экономики, а также особенности экономического районирования Казахстана.
  • использовать комплексные методы географических исследований по постановке учебного эксперимента, наблюдений, моделирования и анализа физико-географических процессов и явлений.
  • демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
  • анализировать исторические события, явления, процессы, устанавливая причинно-следственные связи.
  • применять инновационные, информационные технологии обучения, воспитания, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обновленного содержания образования
  • классифировать знания в объяснении этапов отечественной и всемирной истории, событий, явлений, процессов отечественной, мировой истории с древнейших времен до наших дней
  • формировать мотивацию к обучению с использованием методов научного описания экономико-географических процессов и явлений, навыков выполнения расчетно-графических работ
  • разрабатывать план мероприятии для личностного совершенствования учащихся, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, религиозных, философских, культурологических знаний, научных представлений о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности
Top