Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 География-История в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы подготовка компетентных учителей географии и истории, способных на основе комплексных знаний, владения современными психолого-педагогическими, цифровыми технологиями творчески и профессионально решать междисциплинарные проблемы, исследовательские и практические задачи в условиях обновленного содержания образования, успешно конкурировать на внутреннем и внешнем рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономики и предпринимательства
Геоинформатика
Цифровая грамотность педагога
Физическая география материков и океанов
Современные проблемы экономической и социальной географии
Методика преподавания географии в малокомплектной школе
Экономическая и социальная география Казахстана
География природных ресурсов
Основы академического письма
Компьютерные технологии в картографировании
Средневековая история стран Азии и Африки
Методика преподавания географии
Древняя история Казахстана
Теория и практика целостного педагогического процесса
Современные технологии преподавания истории
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Историческая демография
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Экономическая, социальная и политическая география мира
Экология и безопасность жизнедеятельности
Рекреационная география и основы туризма
Основы научных исследований
Природные комплексы Казахстана
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Источниковедение и историография истории зарубежных стран
Сакральная география Казахстана
Разработка и использование электронных карт и других обучающих ресурсов
Археология
География ВКО
Региональная география
Физическая география мира
Введение в экономическую, социальную и политическую географию
Природопользование и геоэкология
Физическая география Казахстана
Средневековая история Казахстана
Электронное портфолио педагога
Инклюзивное образование
Вспомогательные исторические дисциплины
Картография
География производственной и непроизводственной сферы
Новая и новейшая история зарубежных стран
Методика преподавания истории
Источниковедение и историография истории Казахстана
Основы исследовательской деятельности на уроках географии
Новая история Казахстана
Основы этнодемографии
Профессии
Результаты обучения
- анализировать источниковые, историографические, этнографические и демографические материалы при решении исследовательских и практических задач
- оценивать глобальные и локальные историко-культурные, рекреационные, социально-политические, этнодемографические и конфессиональные процессы, исходя из знаний в области критического мышления и объективных законах развития общества;
- интегрировать полученные знания по оценке природно-территориальных комплексов и методы научного исследования, применяя технологии кадастров, картографирования и ГИС.
- конструировать образовательную деятельность в преподавании географии, истории в соответствии с обновленным содержанием образования, используя системные знания о целостном педагогическом процессе, широком спектре, методах, формах и средств обучения
- различать особенности физико- и экономико-географического положения Казахстана, географические закономерности распределения населения, природно-ресурсный потенциал и отраслей экономики, а также особенности экономического районирования Казахстана.
- использовать комплексные методы географических исследований по постановке учебного эксперимента, наблюдений, моделирования и анализа физико-географических процессов и явлений.
- демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
- анализировать исторические события, явления, процессы, устанавливая причинно-следственные связи.
- применять инновационные, информационные технологии обучения, воспитания, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обновленного содержания образования
- классифировать знания в объяснении этапов отечественной и всемирной истории, событий, явлений, процессов отечественной, мировой истории с древнейших времен до наших дней
- формировать мотивацию к обучению с использованием методов научного описания экономико-географических процессов и явлений, навыков выполнения расчетно-графических работ
- разрабатывать план мероприятии для личностного совершенствования учащихся, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, религиозных, философских, культурологических знаний, научных представлений о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности