Новая образовательная программа

6B03204 Content, Marketing and Data Analysis (Media) в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности.
  • Уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований.
  • Выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности.
  • Уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений.
  • Анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций.
  • Описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности.
  • Структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта.
  • Cоздавать актуальный и достоверный, эксклюзивный и востребованный контент по всему спектру сторителлинга – текстовые статьи, аудио и видеорепортажи, документальное кино и статьи-расследования.
  • Уметь создавать медийные проекты на цифровых платформах: компьютерные игры с веб-комиксами, контент в виртуальной и дополненной реальности, включая проекты в метавселенных.
  • Уметь продвигать медиа-бренд с помощью креативных кампаний, составление медиаплана, оценка эффективности стратегии и каналов коммуникаций для продвижения медиа-проектов.
  • Знать современные методики тестирования целевых аудиторий и креативов, анализ результатов рекламы медиа-проектов на уровне конверсий и трафика.
  • Понимать принципы структурирования информации и анализа данных для применения в области медиа – анализ пользователей, анализ потребления контента, анализ тематических направлений.
  • Реализовывать алгоритмы и строить сложные структуры данных для построения прогнозов, которые будут использоваться в виде медиа-контента.
  • Создавать медиа-проекты, имеющие перспективы на крупных медиа-платформах, либо потенциал масштабирования в самостоятельный медиа-стартап.
  • Знать и применять широкий диапазон специальных и концептуальных, профессиональных и научных знаний (в том числе и инновационных) и опыта в определенной области и на стыке областей. Оценка и отбор профессиональной информации. Использование данных для создания новых историй и информационных материалов, а также методов расследовательской журналистики.
Top