Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03204 Content, Marketing and Data Analysis (Media) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка образованных специалистов, обладающих знаниями в креативном контенте разного формата от текстовых материалов до аудио-визуальных репортажей до съемки документальных фильмов, а также навыками анализа данных и цифрового маркетинга, способных запускать медиа проекты в онлайн среде.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Введение в программирование и алгоритмы
Основы прикладной статистики
Создание контента 1 (Text)
Введение в маркетинг
Медиа-проект 3 (информационный веб-сайт)
Критическое мышление
SMM & content marketing
Медиа-проект 1 (текстовый блог)
Сторителлинг
Прикладная математика 1
UX/UI: Дизайн цифровых продуктов
Креативное мышление
Медиа-проект 2 (аудио-визуальный проект)
Создание контента 2 (Multiformate)
Создание backend-приложений
Анализ данных в Excel
Психология поведения потребителей
Аналитическое мышление
-
2024 Год обучения
Бренд менеджмент
Медиа-проект 6 (медиа-проект для других языковых рынков)
Медиа-проект 4 (документальное кино или документальный сериал)
Математическое моделирование и Статистика
Создание контента 3 (Documentary, Longreads)
Дизайн-мышление
Маркетинговые каналы коммуникаций
Python для анализа и визуализации данных
Рекламные инструменты сообщества
Глобальное мышление
Создание контента 4 (Comics/Games)
Машинное обучение и искусственный интеллект
Дата-журналистика
Режиссура 1
Медиа-проект 5 (создание компьютерной игры или веб-комикса)
Прикладная математика 2
Профессии
Результаты обучения
- Владеть фундаментальными знаниями гуманитарных и социально-политических наук, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, знать основы экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности.
- Уметь критически осмысливать получаемую информацию и анализировать ее знание языков в различных областях профессиональной деятельности. Знание методов научных исследований.
- Выработать способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, применять знание языков в различных областях профессиональной деятельности.
- Уметь ставить правильно вопросы и выявлять основные проблемы для поиска новых решений.
- Анализировать глобальные тренды для определения перспективных ниш для своих проектов или профессиональных компетенций.
- Описывать и применять основные исследовательские методы и инструменты, понимать значение, принципы и культуру академической честности.
- Структурировать информацию, анализировать данные на основе классических методов, делать выводы и делать прогнозы с учетом текущего состояния субъекта.
- Cоздавать актуальный и достоверный, эксклюзивный и востребованный контент по всему спектру сторителлинга – текстовые статьи, аудио и видеорепортажи, документальное кино и статьи-расследования.
- Уметь создавать медийные проекты на цифровых платформах: компьютерные игры с веб-комиксами, контент в виртуальной и дополненной реальности, включая проекты в метавселенных.
- Уметь продвигать медиа-бренд с помощью креативных кампаний, составление медиаплана, оценка эффективности стратегии и каналов коммуникаций для продвижения медиа-проектов.
- Знать современные методики тестирования целевых аудиторий и креативов, анализ результатов рекламы медиа-проектов на уровне конверсий и трафика.
- Понимать принципы структурирования информации и анализа данных для применения в области медиа – анализ пользователей, анализ потребления контента, анализ тематических направлений.
- Реализовывать алгоритмы и строить сложные структуры данных для построения прогнозов, которые будут использоваться в виде медиа-контента.
- Создавать медиа-проекты, имеющие перспективы на крупных медиа-платформах, либо потенциал масштабирования в самостоятельный медиа-стартап.
- Знать и применять широкий диапазон специальных и концептуальных, профессиональных и научных знаний (в том числе и инновационных) и опыта в определенной области и на стыке областей. Оценка и отбор профессиональной информации. Использование данных для создания новых историй и информационных материалов, а также методов расследовательской журналистики.