Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных преподавателей, востребованных на рынке труда; формирование многоязычной личности, способной общаться в любой языковой среде.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Функциональная грамматика
Иностранный язык (профессиональный)
Современные методики обучения казахского языка
Методика обучения казахскому языку и инновации
Методы исследования в переводоведении
Теоретические основы хронологии истории литературы
Новые направления литературоведение
История и философия науки
Методология и технология научных исследований
Новые направлении в лингвистике
Лингвистика текста
Гендерная лингвистика
Педагогика высшей школы
Академическое письмо
Переводческий анализ текста
Психология управления
Современная пунктуация
-
2024 Год обучения
Акмеология языковой личности
Личность филолога в системе обновленного содержания образования
Типология литературной интеграции
Лингвокультурология
Постмодернизм в современной казахской литературе
Ахметоведение
Нейролингвистические программные исследования
Мифологическое мировоззрение в художественной литературе
Профессии
Результаты обучения
- Определяет профессиональные основы ориентационной и речевой коммуникации в актуальных вопросах философии современной науки, навыки работы с деловой перепиской.
- Понимает теоретико-методологические основы развития педагогической и психологической науки, процессы управления и освоения методов обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований.
- Применять теоретические и практические знания для определения функциональных стилей казахского литературного языка на основе сформированных научных взглядов на методологические и философские актуальные проблемы гуманитарных наук язык-человек-культура-определяет целостность этноса, функциональный и коммуникативный аспект грамматики, анализирует дискурс как коммуникативные единицы языка, акт общения, жанр общения, языковую ситуацию.
- Способен организовывать, планировать и осуществлять процесс научных исследований, способен анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать выводы, способен получать новые научные идеи и использовать их в своей профессиональной деятельности, способен разрабатывать прикладные .
- Объяснять, подвергать критическому анализу теорию, поэтику и критику литературы; различать жанры фольклора и основные вехи, направления, школы, представителей истории казахской, тюркской, зарубежной литературы; сравнивать литературные концепции.
- Четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, касающиеся проведения лингвистического исследования, профессиональных текстов и лингвистической экспертизы, как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области, обрабатывать (создавать, корректировать, редактировать, комментировать, интерпретировать, реферировать и т. п.) различные типов текстов, в том числе художественные и рекламные и медиатексты.
- Применять с высоким профессионализмом в научно-исследовательской работе новые концептуальные идеи и направления филологических и гуманитарных наук в контексте парадигмы высшего образования, определять роль и место науки как общественного института; владеет теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научного исследования. Всесторонне изучать актуальные проблемы мирового литературного процесса, истории казахского языка, новых направлений языкознания и литературоведения, выявлять их особенности.
- Анализирует теоретические основы новых отраслей казахского языкознания и литературоведения, применяет полученные знания на профессиональном уровне при проведении дискурсивных исследований в новых направлениях современной парадигмы образования.
- Интерпретирует актуальные проблемы языковых закономерностей и литературоведения, использует интерактивные методы и приемы в педагогической практике.
- Эффективно использует цифровые технологии в различных областях профессиональной коммуникации для сохранения чистоты языка, овладения языковой культурой, решения деловых задач, научной полемики.
- Обучается развитию навыков ведения и участия в дискурсах на профессиональные и академические темы в многонациональной коммуникационной среде.
- Обладает лидирующими качествами в реализации сложных инновационных идей в научной и практической сфере.