7M11102 Туризм в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров, обладающих углубленными специализированными знаниями в сфере туризма, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных компетенции, владеющих навыками научно-педагогической, производственной и иных видов деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Психология управления
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Профессиональная этика и этикет в индустрии туризм
Этика рассматривается как наука и явление духовной культуры, мораль как регулятор социального поведения. Изучаются основные проблемы прикладной этики, стороны профессиональной этики и профессионального имиджа специалиста в области туризма, профессиональные стандарты туристкой деятельности, профессионально-нравственные требования, предъявляемые к специалистам туристской сферы, этика и этикет служебных взаимоотношений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление туризмом на государственном и региональном уровнях
Цель изучения дисциплины – овладение навыкамиуправления развитием туризма, проводимого в рамках нового управленческого подхода, когда государство и регионы распределяют центры управления в зависимости от собственных интересов и целей. Формируются навыки в области анализа состояния и перспектив развития туризма в Казахстане и в частности в регионах, обоснования и выбора приоритетных туристских проектов на основе применения принципов стратегического моделирования, разработки моделей развития регионального туризма, навыки в области оценки эффективности процесса управления развитием туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технология и практика туроперейтинга
Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков у магистрантов необходимых для введения турбизнеса. Рассматриваются вопросы о цикле работ по созданию, продвижению и реализации туров, особенностях программ обслуживания разных видов туризма, специфики отношений с поставщиками услуг, туристской документации, а также организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновации в гостиничном и ресторанном сервисе
Цель изучения дисциплины - освоение знаний в области инновационной деятельности в индустрии гостеприимства, позволяющей предприятиям иметь конкурентное преимущество, эффективно вести бизнес и получать соответствующую прибыль. Анализируется влияние инноваций на рынок гостиничных и ресторанных услуг, инновационные тенденций, нововведения в предоставлении услуг, технологии управлении и пр.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология аннимационных программ
Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков анимационного планирования, технологии создания и реализации анимационных программ в сфере туристских услуг, создания материальной базы для эффективной работы аниматоров, в области сценарного и режиссерского искусства, благодаря деятельности которых идеи превращаются в конкретные действия участников анимационной программы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурно-досуговая деятельность в индустрии туризма
Туризм рассматривается как специфический вид досуговой деятельности. Анализируется социокультурный потенциал сферы туризма в современном обществе. Курс необходим для формирования представлений об индустрии развлечений в сфере туризма; навыков разработки анимационных программ, организации досуга(семейного, молодежного и др.), исследовании рынка культурно-досуговых услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика туризма
Цель дисциплины «Экономика туризма» - формирование представления об экономике отраслевого характера, знаний, умений и навыков решения экономических задач, возникающих в процессе деятельноституристской отрасли. Особое внимание уделяется структурным аспектам экономики туризма,проблемамразвития форм и методов экономического управления предприятием в условиях рыночной экономики, оценке ресурсов туристской отрасли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Туристские формальности и безопасность в туризме
Изучается туристские формальности, необходимые при организации въездного и выездного туризма, а также в области обеспечения безопасности,особенности государственного регулирования туристской деятельности, в частности туристских формальностей, как в Казахстане, так и за рубежом, а также мировой и отечественный опыт в этой области и его анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системы искусственного интеллекта
Организационные и математические основы ИС. Инженерия знаний. Статистический подход к ИС. Интеллектуальные системы, логический вывод. Современных программные приложения систем ИИ. Технология проектирования экономичес¬ких интеллектуальных систем (ИС). Проектирование и организация ИС «Дедукция». Нейронные сети. Самоорганизующиеся карты Кохонена. Методы кластер¬ного анализа. Нейропакеты. Методы машинного обучения. Процесс Data Mining. Моделирование интеллектуальных систем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Изучение дисциплины «Менеджмент» способствует формированию системы концептуальных знаний в области менеджмента, навыков применения современных организационно-управленческих методы для повышения эффективности бизнес-процессов организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление развитием туристской индустрии
Содержание дисциплины охватывает следующий круг вопросов: организационные основы туристской отрасли, структура туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности, особенности функционирования туристской деятельности в Казахстане во внутреннем, въездном и выездном туризме, формы управления предприятиями туристской индустрии, методы государственного регулирования индустрии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует развивающиеся знания и понимание специфики форм и механизмов государственного регулирования развития сферы туризма, успешно применяет современные подходы в принятии управленческих решений по развитию индустрии туризма
- Умеет интегрировать знания, справляться со сложными вопросами экономики туризма и туроперейтинга
- Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде
- Умеет проектировать и организовывать культурно-досуговую деятельность на предприятиях туристской индустрии, обеспечивая безопасность туристов
- Демонстрирует владение технологиями организации туристской деятельности и разработки экономической стратегии на основе современных методов, с учетом применением искусственного интеллекта
- Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности
- Демонстрирует применение принципов деловой этики в профессиональной деятельности