Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01509 Цифровая педагогика (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных осуществлять руководство образовательной организацией по учебной, методической, воспитательной деятельности и обеспечивать условия для разработки, апробации и внедрения образовательных инициатив, а также решать современные научные и практические проблемы в осуществлении педагогической, научно-исследовательской и управленческой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика и психология высшей школы
История и философия науки
Безопасность и конфиденциальность цифровых данных
Технологии защиты информации
Stem подходы в образовании
Методы функционального программирования
Искусственный интеллект, большие данные и облачные вычисления
Цифровые технологии в научных исследованиях
Методология и методы научного исследования
Виртуальное и смешанное обучение
Машинное обучение в образовании
Введение в Game Design
-
2 Год обучения
Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Академическое письмо
Инструменты разработки цифрового образовательного контента
Педагогический менеджмент и цифровой маркетинг
Дидактика информатики в контексте цифровизации образования
Цифровые технологии в оценке учебных достижений
Профессии
Результаты обучения
- Применять навыки теоретического и методологического анализа, синтезировать знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач;
- владеть методами научных исследований в изучаемой области проводить научные исследования по методике преподавания информатики и информатизации образования, получать новые научные и прикладные результаты самостоятельно и в составе научного коллектива, применять навыки проведения научных исследований в области цифровой педагогики, что позволит им вносить вклад в развитие образования
- анализировать из различных источников информацию, грамотно формулировать соответствующие выводы на государственном, русском и иностранном языке и применять навыки академического письма
- использовать передовые технологии в образовательной деятельности и применять углубленные знания в области информатики и цифровизации образования в своей профессиональной деятельности, разрабатывать и внедрять инновационные методики обучения, использующие цифровые технологии, интерактивные приложения, виртуальную и дополненную реальность
- адаптировать и применять методику преподавания информатики в системе образования, использовать основы психологии и педагогики, осуществлять преподавательскую и воспитательную деятельность, демонстрировать навыки по разработке новых и использованию существующих методик и инновационных форм учебной работы
- разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения, создавать и реализовывать образовательные проекты с применением цифровых сервисов и инструментов, интегрировать цифровые инструменты в учебные программы, создавать цифровые образовательные ресурсы и учебные материалы
- модифицировать навыки организационно-управленческой деятельности, самостоятельно работать в коллективе и использовать организационно-правовые основы профессиональной деятельности
- структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и творчески использует и развивает их в ходе решения профессиональных задач, разрабатывать собственные образовательные материалы, онлайн-курсы и ресурсы
- работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики, создавать современный цифровой контент, осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде