Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01505 Информатика и цифровые технологии в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров в области образования, владеющих современными методами научных исследований и цифровыми технологиями, способных разрабатывать и внедрять инновационные методики и технологии в сфере преподавания информатики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Психология управления
Технологии организации информационной образовательной среды
Современные проблемы методики обучения информатики
Педагогика высшей школы
Инновации в системе образования
Образовательные онлайн ресурсы
Научные основы школьного курса информатики
Научные исследования в профессиональной деятельности
Современные образовательные ресурсы
Методология исследовательской деятельности в области теории и методики обучения информатике
Учебная аналитика и анализ цифрового образования
Применение антикоррупционного законодательства комплаенс службами
-
2 Год обучения
Нейросетевые технологии в образовании
Менеджмент в образовании
Критериальное оценивание
Управление образовательным процессом в цифровой среде
Проектирование и разработка информационных сервисов в образовании
Искусственный интеллект и его приложения
Проектирование профильных курсов информатики
Цифровые образовательные сервисы и сквозные технологии
Образование и цифровая культура
Методы и технологии оценки знаний обучающихся
Профессии
Результаты обучения
- Компетентен в методах анализа и оценки современных научных достижений и тенденций развития философии и истории, владеет коммуникативными технологиями, в том числе на иностранном языке для обеспечения академического и профессионального взаимодействия.
- Способен анализировать проблемы педагогической науки, сущности педагогической деятельности, конструирование учебно-воспитательного процесса. Компетентен в определении и реализации приоритетов собственной деятельности и способах ее совершенствования на основе самооценки, владеет психологическими основами и закономерностями педагогической деятельности и управления.
- Анализирует результаты актуальных исследований образовательной среды для совершенствования образовательного процесса, умеет проводить исследование урока.
- Конструирует содержание обучения, используя и совершенствуя методы, методики, технологии в обучении и организации, применяет современные методы научного исследования в профессиональной деятельности.
- Владеет методикой и технологиями контроля прогресса учащихся с учетом их особенностей и потребностей, умеет разрабатывать инструменты оценивания, применяет систему критериального оценивания обучающихся, осуществляет мониторинг прогресса обучающихся.
- Критически осмысливает основные концепции исследований в области информатики и цифрового образования.
- Знает основы проектирования и разработки информационных сервисов, участвует в разработке программ, обобщает и транслирует эффективный опыт профессиональной деятельности.
- Осуществляет рефлексию своей профессиональной деятельности и управляет процессами организации образования, применяет лучшие педагогические практики.
- Составляет различные отчеты и анализы, умело использует доступные инструменты и технологии для эффективности работы комплаенс службы. Исследует вопросы и проблемы в области финансовой безопасности и экономики, применяя профессиональные навыки проектирования и управления процессами в данной области.