Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10114 Педиатрия в МУК
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного врача-педиатра, магистра медицины, способного к реализации успешной клинической деятельности на основе высоких клинических, научных и этических стандартов здравоохранения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 6 лет
-
Объем кредитов 360
-
Группа образовательных программ BM088 Педиатрия
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Клеточные основы жизнедеятельности
Скелетно-мышечная система. Особенности детского возраста
Модуль Основы научного мышления. Статистический анализ в медицине. Методы социального исследования.
Молекулярные основы жизнедеятельности
Модуль Организм ребенка. Контроль и регуляция.
-
2 Год обучения
Введение в педиатрию.
Основы микробиологии.
Респираторная система
Основы предпринимательства и антикоррупционной культуры
Психология саморазвития и эффективного обучения.
Сердечно-сосудистая система, лимфатическая и иммунная системы.
Общая патология.
Пищеварительная система.
Организм ребенка. Продолжение жизни. Эмбриогенез. Репродуктивная система. Генетика
История казахской медицины
Биоэтика и медицинское право.
Основы фармакологии
Основы толерантности
Медицинская химия
Финансовая и правовая грамотность.
Мочевыделительная система. Метаболизм и энергия.
-
3 Год обучения
Модуль: развитие научного мышления
Топографическая анатомия
Модуль: механизмы болезней.Пищеварительная система.
Мочевыделительная система.
Сердечно-сосудистая система.
Кроветворная система.
Модуль: механизмы болезней .Опорно-двигательная система.
Семиотика заболеваний детского возраста.
Нервная система.
Модуль: механизмы болезней . Эндокринная система.
Основы доказательной медицины.
Дыхательная система.
Здоровый и больной ребенок
-
4 Год обучения
Дифференциальный диагноз и лечение болезней детского возраста в хирургии.
Базовые коммуникативные навыки врача педиатра.
Дифференциальный диагноз и лечение при заболеваниях органов зрения у детей
Модуль здоровья детей; Болезни новорожденных.
Психическое здоровье ребенка.
Вопросы наркологии детского и подросткового возраста.
Неврологическая патология у детей и подростков
Дифференциальный диагноз и лечение при основных патологических синдромах в детской отоларингологии.
Болезни детей раннего и старшего возраста.
Клинические коммуникативные навыки.
Основные заболевания у подростков.
Новообразования и воспалительные заболевания половых органов.
Нарушение эндокринной, менструальной функции.
Модуль Здоровье детей: Детские инфекционные заболевания.
Принципы интегрированного ведения болезней детского возраста (ИВБДВ).
-
5 Год обучения
Онкология и паллиативная помощь в педиатрии.
Организация амбулаторно-поликлинической помощи детям раннего возраста
Неонатология в условиях родовспомогательных учреждений.
Скрининги у детей
Модуль: неотложная помощь. Реанимация и интенсивная терапия. Симуляционный курс по неотложным состояниям.
Модуль Профессиональные навыки менеджера здравоохранения: Психология управления.
Скорая неотложная медицинская помощь детскому населению.
Лечение детей и подростков в стационаре.
Организация иммуннопрофилактики детей в условиях поликлиники
Детская фтизиатрия.
Организация диспансерного наблюдения за детьми с хроническими заболеваниями
-
6 Год обучения
Клиническая биохимия в педиатрии.
Детская амбулаторная хирургия, травматология и ортопедия.
Организация лечебно-профилактической помощи детям в организованных коллективах.
Паллиативная медицинская помощь детям.
Детская амбулаторная гинекология
Новые технологии в клинической и профилактической нефрологии детского возраста.
Дифференцированные подходы к терапии желтушного синдрома новорожденных.
Дифференциальная диагностика геморрагического синдрома в практике педиатра
Клиническая патоморфология детского возраста.
Детская дерматология.
Современные подходы к коррекции веса у детей с избыточной массой тела.
Модуль Поликлиника (Интернатура) : Основы универсально-прогрессивной модели патронажного наблюдения за беременными и детьми раннего возраста.
Лечение инфекционных заболеваний у детей в условиях поликлиники.
Клиническая фармакология в педиатрии.
Результаты обучения
- Демонстрировать и применять на практике знания в области биомедицинских, клинических, эпидемиологических и социально-поведенческих наук, включая общепринятые, развивающиеся и постоянно обновляемые знания.
- Демонстрировать межличностные и коммуникативные навыки, приводящие к эффективному обмену информацией и сотрудничеству с пациентами, их семьями и медицинскими работниками, в том числе с использованием информационных технологий.
- Обеспечивать эффективный пациент-центрированный уход, включающий в себя соответствующие и эффективные мероприятия, направленные на диагностику, лечение и профилактику заболеваний детского возраста.
- Демонстрировать приверженность к выполнению профессиональных обязанностей и соблюдению этических принципов.
- Анализировать закономерности строения и функционирования детского организма, отдельных органов и систем ребенка в норме и при патологии.
- Демонстрировать качества, необходимые для поддержания непрерывного личностного и профессионального роста, постоянного улучшения качества медицинского обслуживания на основе постоянной самооценки и обучения на протяжении всей жизни.
- Демонстрировать навыки осмотра новорожденных и детей, перкуссии, аускультации, пальпации, парентерального введения лекарственных средств, оказания неотложной помощи при угрожающих состояниях у детей разного возраста.
- Демонстрировать навыки оценки, классификации и определения тактики ведения больного ребенка по программе интегрированного ведения болезней детского возраста, консультирования матерей по вопросам питания, ухода в целях развития, вакцинации.
- Осознавать и демонстрировать ответственность за свои действия в рамках действующих нормативно-правовых основ системы здравоохранения и руководствоваться ими в своей практической деятельности для обеспечения оптимального медицинского обслуживания детей.
- Демонстрировать способность к исследованию и оцениванию результатов лечения своих пациентов, оценивать и внедрять принципы лечения, основанные на научных данных.