Новая образовательная программа

7M01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих знаниями сурдопедагогики в соответствии с высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность в системе специального и инклюзивного образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать знание и понимание современной научной парадигмы в области образования лиц с особыми образовательными потребностями, прогнозировать перспективы и условия его развития;
  • способствовать к успешной, конструктивной профессиональной коммуникации и социальному взаимодействию в полиязычной, поликультурной и научной среде для решения академических и профессиональных задач; владеть научным стилем академического письма;
  • иметь целостное научное мировоззрение, понимание глобальных социально-политических процессов в обществе; использовать методологию и комплекс научных методов в контексте своего исследования; проявлять себя как цифровой педагог во всех сферах научно-профессиональной деятельности;
  • исследовать, проектировать, реализовать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями применяет в образовательном процессе инновационные технологии, в том числе информационно-коммуникационные;
  • решать профессиональные задачи в интенсивно развивающейся образовательной системе применительно к усложняющемуся составу группы детей с ограниченными возможностями с учетом требований технологизацииобразовательного процесса;
  • проектировать и внедрять эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные технологии для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями, разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми потребностями в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультурных и межконфессиональных условиях;
  • проектировать, адаптировать и внедрять процесс своего научного исследования;проявлять себя как педагог-менеджер гуманной направленности, методист, эксперт; владеть навыками управления бизнес-процессов в сфере образования;
  • обладать глубоким и полным пониманием передовых знаний в изучаемой области; уметь выбирать и применять основные научные концепции для решения проблем психолого –педагогической науки и образовательной практики;
  • применять технологии менеджмента для обеспечения качества образовательного процесса, проектировать формы и методы организации оценивания учебных достижений обучающимися с особыми образовательными потребностями, разрабатывать системы педагогических измерителей, индикаторов, контрольно-оценочного материала на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации;
  • осуществлять самостоятельные научные исследования по актуальным проблемам развития специального и инклюзивного образования с использованием концепций системного подхода, современных информационных технологии; планировать, проектировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания, применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин ,разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение, применять в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии;
  • осуществлять взаимодействие с образовательными организациями, организациями здравоохранения и социальной защиты, зарубежными партнерами при решении актуальных задач образования, профессионализации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями;
  • планировать профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру.
Top