7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, эффективно осуществляющих образовательную, социально-педагогическую, учебно-технологическую, исследовательскую и административную деятельность с учётом принципов педагогики и андрагогики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Психология управления
Целью дисциплины является формирование у обучающихся комплекса знаний, необходимых для профессиональной деятельности в сфере управленческого труда и связанных с этим управленческих отношений. Дисциплина предполагает изучение основ управления и интегрирует знания о психологическом содержании управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Целью дисциплины является формирование основ иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся. Дисциплина способствует развитию навыков извлечения необходимой информации из англоязычных источников в типичных ситуациях профессионально-делового общения; формирует навыки аннотирования и реферирования профессиональных текстов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Менеджмент
Целью дисциплины является раскрытие содержания управления, формирование комплекса знаний об управлении, выработка навыков осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. Дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования. Рассматривает исторические аспекты менеджмента, его технологии; методы и функции менеджмента; управление персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Создание нового учебного курса по иностранному языку
Курс сосредоточен на анализе и применении принципов и процессов разработки учебных программ обучения английскому языку (английский как иностранный) к программам образования и обучения, разработанным специально для традиционных студентов колледжей и взрослых учащихся. Он исследует различные методологические рамки / модели планирования учебной программы и исследует их применение в различных контекстах участников курса. Понимание характеристик учащихся, оценка образовательных потребностей, разработка целей и задач, разработка и применение образовательных стратегий, а также реализация и оценка программ будут основными областями, охватываемыми курсом. Курс будет следовать методологии экспериментального обучения, и будет проходить в формате семинара, на котором особое внимание будет уделяться развитию практических навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Лингводидактические принципы организации иноязычного образования
Дисциплина исследует законы овладения любым языком независимо от того, выступает он в качестве первого или второго, изучает лингводидактическую модель языковой личности, описывает лингвокогнитивную структуру языковой личности, условия и закономерности ее развития, изучает ее специфику как объекта усвоения/преподавания (языка, языковой картины мира), так и взаимодействие всех субъектов этого процесса, природу ошибок (языковых, культурологических) и механизм их устранения/предупреждения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Образовательный менеджмент
Менеджмент образовательных услуг - это дисциплина, изучающая теорию и практику менеджмента в образовании, рынок платных образовательных услуг; деятельность по продвижению и распределению образовательных услуг; философию управления образованием.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы профессионально-ориентированного иноязычного обучения
Основной целью дисциплины является совершенствование профессиональной компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей в области применения современных технологий в преподавании иностранного языка в различных целях. Формирование профессионально-ориентированного компонента языковой компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей. Формирование профессионально-ориентированного компонента информационной компетенции будущих преподавателей лингвистических специальностей, позволяющей осуществлять поиск необходимой информации для построения учебного курса, дисциплины. Формирование профессионально-ориентированного компонента предметной билингвальной компетенции будущих специалистов лингвистических специальностей, в том числе развитие умений научно-исследовательской деятельности на родном и иностранном языках, умений сравнительно-сопоставительного анализа дидактического обеспечения преподаваемых дисциплин в Казахстане и зарубежом, разработки теоретико-практического оснащения читаемых дисциплин с учетом содержания курса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Межкультурная коммуникация и иноязычное образование
Дисциплина предназначена для изучения современных вопросов иноязычного образования и современных методов преподавания иностранного языка в контексте взаимодействия культур, изучает профессионально-культурные универсалии, национально-специфические модели коммуникативного поведения в профессиональной сфере общения, принятые в определенной иносоциокультуре формирует лингвокультуроведческую, социолингвистическую, прагматическую и коммуникативную компетенции магистрантов, способствует консолидации общепрофессиональных и специально-профессиональных знаний и навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный подход в иноязычном образовании
Цель дисциплины - изучение способов развития одарённости учащихся, направленной на обогащение содержания обучения посредством системно выстроенных интегративных знаний на основе глобальных тем философского содержания, учитывающих возможность динамики интереса учащихся при специально выстроенных организационно педагогических условиях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникативно-когнитивный подход в иноязычном образовании
Дисциплина изучает современное состояние иноязычного образования, этапы его развития, социально-историческую обусловленность применения коммуникативного подхода, сообщает знания о факторах, влияющих на изменение социального спроса на качество иноязычного образования, формирует навыки осуществления образовательной деятельности, владения базовыми технологиями проектирования образовательных программ, владения технологиями проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Soft skills в профессиональной деятельности
Цель дисциплины – теоретическое изучение и практическое закрепление таких поянтий и явлений как: концепция Soft Skills как феномена.; виды гибких навыков; место и роль Soft Skills в профессиональном развитии персонала и человеческого капитала специалиста; современные методы развития Soft Skills; развитие навыков группы: личностная и групповая динамика; управление конфликтами в организации; организационная культура и ее роль в формировании Soft Skills
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные инновационные и информационные технологии в обучении иностранным языкам
Дисциплина является разделом современной методики обучения иностранному языку – компьютерной лингводидактики. Изучает использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных систем в обучении иностранным языкам, формирует навыки использования технологии Веб 2.0 в профессиональной деятельности учителя, использования онлайн-сервисов для создания тестов и организации тестирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Использовать справочную, нормативную и энциклопедическую литературу, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций образования, навыки поиска и интерпретации информации, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области лингвистики, педагогики, иноязычного образования и образовательного менеджмента.
- Осуществлять выбор способа выражения, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, планировать речевое поведение, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в области педагогики и методики иноязычного образования, основанные на передовых педагогических методиках, развитии цифрового образования и исходящих из актуальных проблем профильного и профессионально-ориентированного образования при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание фонетической, грамматической и лексической систем изучаемых иностранных и родного языков, основанные на современных тенденциях развития языкознания для правильного отбора языкового материала при организации обучения и при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимание закономерностей развития, сущностных и организационных характеристик науки и образования, образовательного менеджмента, основанные на изучении современного состояния высшего образования в целом и иноязычного образования в частности в мире и в Республике Казахстан, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования.
- Применять на профессиональном уровне свои знания в области педагогики, психологии, лингводидактики и иноязычного образования, понимание фундаментальных основ экономики, управления и права, способностей анализа и обработки информации для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте и с применением гибких навыков (soft skills).
- Сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, касающиеся организации и планирования обучения, основанного на коммуникативно-когнитивном подходе, а также проведения лингвистического и методологического исследования, интерпретации и анализа профессиональных текстов и лингвистической экспертизы, в том числе с использованием ИКТ как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений в области профессионально-ориентированного иноязычного образования и межкультурной коммуникации с учетом социальных, экономических, этических и научных соображений.
Похожие ОП
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный университет Астана (AIU)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)