7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка в AIU
-
Цель образовательной программы Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса и формирование общекультурных и профессиональных компетенций магистров в обучении английскому языку в соответствии с требованиями рынка труда и работодателя, инновационными и интерактивными педагогическими технологиями
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Психология управления
Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит магистрантов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, ее местом в системе психологических знаний, концепцией личностного управления руководителя, теоретическими основами управленческого общения, психологическими особенностями реализации основных управленческих функций, проблемами организации управленческой деятельности и функциями управления руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком магистранта, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения. Курс формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру, расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История и философия науки
Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических основ формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Планирование и организация научных исследований
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных принципах планирования, проведения, оформления результатов научных исследований на основе системы знаний; о месте и роли науки; подготовка магистрантов к самостоятельному планированию, организации и реализации научных и прикладных исследований в различных направлениях дизайна, а также к оформлению и представлению результатов исследования профессиональному сообществу.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современная методология иноязычного образования
Курс формирует у магистрантов теоретико-методологические и компетентностные основы профессионально-методической деятельности в области иноязычного образования. Цель курса: ознакомить магистрантов с концептуальными методологическими основами модернизации современного иноязычного образования; сформировать способность у магистрантов выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные методы преподавания иностранного языка
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с инновационными методами в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Курс также нацелен на подготовку будущего специалиста к самостоятельной научно- исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, в условиях инновационных методов преподавания , реализовывать их, прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки и базовых для методики обучения иностранным языкам наук.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мультимедиа технологии в преподавании иностранного языка
Целью дисциплины является подготовка учителя в условиях цифровизации образования, для использования инновационных технологических решений, обеспечивающих персонализированное обучение в разнообразном взаимодействии участников образовательных отношений с использованием вариативного, адаптивного мультимедийного контента и цифровых образовательных технологий. В рамках курса также рассматривается развитие мультимедийных технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский
Курс направлен на формирование и совершенствование ряда коммуникативных, социокультурных, исследовательских и лингвистических компетенций, связанных с поиском и обработкой информации, созданием и оформлением текста собственного исследования, а также представления его результатов в виде устной и письменной презентации на английском языке, предоставление философских, социальных и психологических основ существования языка; ознакомление магистрантов с кругом проблем современного языкознания, формирование у них научного и творческого подходов к осмыслению фактов языка; представление категориального аппарата лингвистики; формирование у магистрантов системы филологических знаний и умений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Новые направления в лингвистике
Данная дисциплина предназначена для освоения главных лингвистических теорий, существующих в современном иноязычном образовании. В результате обучения магистрант сможет сравнивать различные лингвистические теории и анализировать их с точки зрения семантики, теории речевых актов, функциональной стилистики и целого ряда других смежных наук, таких как психолингвистика, когнитивная лингвистика, семиотика, лексикография и других наук.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегративно-управленческий комплекс по формированию модели учителя иностранного языка
Данный курс позволит демонстрировать знание базовых основ интегративно-управленческого комплекса, моделирование специалиста иноязычного пространства. Подготовить будущего специалиста к самостоятельной научно- исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, внедрять интеграционную модель специалиста, реализовывать их управленческий потенциал , прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки и базовых для методики обучения иностранным языкам наук.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
CLIL
Данный курс имеет двуединую цель. Во-первых, познакомить будущих преподавателей иностранного языка с новой технологией обучения предметному знанию на иностранном языке - Content and Language Integrated Learning. Во-вторых, использовать саму технологию CLIL при преподавании данного курса, для того, чтобы магистранты на практике познакомились основными подходами, приемами, техниками и формами, применяемыми в интегрированном предметно-языковом обучении.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лингвистика текста
Данная дисциплина направлена на формирование у магистрантов стилистического аспекта коммуникативной компетенции как составляющей их профессиональной компетентности: подготовка специалистов, знающих лингвистические характеристики текстов разных жанров и приемы передачи стилистической составляющей текста в ходе решения профессиональных задач. Цель этого курса – раскрыть сущность исследовательских моделей в прикладной лингвистике текста, дать общую основу теоретических вопросов в современных качественных исследованиях в социальных науках как особой области науки, познакомить магистрантов с проблемами, связанными с направлениями, аспектами и подходами в рамках исследований в социальных науках.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Межкультурная коммуникация в преподавании иностранного языка
Дисциплина направлена на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества. В период изучения курса закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции в четырех формах иноязычного общения: аудировании, чтения и письме, чем обеспечивается достижение порогового уровня.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Психолингвистика
Целью дисциплины является изучение современных теорий о сущности взаимосвязи языка, мышления и сознания, его функциях и связях с обществом, обобщение сведений о структурной организации языковой системы, овладение основными методологиями психолингвистических исследований, знакомство с прикладными аспектами языкознания, мышления, мозга, нейрологических сваимосвязей процессов речедеятельности, формирование представления о месте языкознания в структуре гуманитарных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогика высшей школы
Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Критерии оценки при обучении иностранному языку
Данный курс предназначен для формирования значимости системы оценки знания обучающихся на уроках иностранного языка путем внедрения современных оценочных технологий, развитии компетентности преподавателя в проведении диагностического оценивания и обратной связь обучающихся. Применении популярных, научно обоснованных систем оценивания, акцентирование внимания на важность этапа оценивания как основополагающего в системе образовательного процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Литература в обучении иностранного языка
Данный курс рассматривает проблемы развития терминологической культуры будущих учителей и преподавателей иностранных языков посредством терминологических задач, разработанных на основе использования вузовской учебной литературы по методике обучения иностранным языкам различных периодов ее издания. Применение иноязычной методической терминологией является важнейшим условием результативного освоения методических дисциплин в вузовской подготовке учителей и преподавателей иностранных языков и впоследствии успешной профессиональной деятельности в области иноязычного образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научно-образовательный инновационно-интегративный базис иноязычного профобразования
Цель курса: применять умения магистрантами концептуальными, научными основами модернизации современного иноязычного образования; сформировать способность у магистрантов выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей методической науки. Курс направлен на подготовку специалиста, обладающего навыками в сфере инноваций и профильного образования, создания современных программ для профильного иноязычного образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Обучение второму иностранному языку – 1
Дисциплина направлена на практическое владение вторым иностранным языком, а также овладение межкультурной компетенцией. Магистранты смогут понять основные идеи сложного текста, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения вторым иностранным языком.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Продвинутый английский
Данная дисциплина предназначена для повышения исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение магистрантами необходимым и достаточным уровнем межкультурно- коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных и профессиональных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности, а также для дальнейшего самообразования. Цель изучения: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально- ориентированных текстов; стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обучение второму иностранному языку – 2
Дисциплина направлена на практическое владение вторым иностранным языком, а также овладение межкультурной компетенцией. Магистранты смогут понять основные идеи сложного текста, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения вторым иностранным языком.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Контрастивная лингвистика
Цель данного курса - познакомить магистрантов с сущностью когнитивно- лингвокультурологической методологии как основы иноязычного образования, применять общие теоретические вопросы современной антропоцентрической парадигмы научного знания как особой области иноязычного образования, подготовить будущего специалиста к решению исследовательских задач, связанных с направлениями, аспектами и методами контрастивной лингвистики и иноязычной методологии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность.
- Владеть методологией разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов и методики преподавания в рамках изучения преподаваемых дисциплин.
- Использовать основной изучаемый язык в его литературной форме и применять полученные знания в области литературы, теории коммуникации и филологического анализа текста в собственной профессиональной деятельности; создавать и использовать критерии оценивания владения языком в рамках обновленного содержания иноязычного образования.
- Действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса в различных образовательных учреждениях.
- Определять эффективные инновационные методы в обучении иностранному языку, в том числе мультимедийные и ИКТ технологии и использовать их в образовательном процессе.
- Применять основы второго иностранного языка для совершенствования межкультурной и межъязыковой компетенций.
- Владеть знаниями о философских концепциях и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени.
- Демонстрировать умение работать с академическими текстами в устной и письменной формах, формулировать коммуникативно-речевые ситуации в рамках научно-профессиональной деятельности.
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
- Моделировать, интерпретировать, и синтезировать «Вторичное когнитивное сознание» как концепта и образа мира другого лингвосоциума и формировать его в когнитивной системе «вторичных конструкций-знаний», соотносящихся со знаниями о мире и языком «инофона»; проектировать и исследовать психолингвистическую ситуацию в аудитории.
Похожие ОП
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)