Действующая образовательная программа

7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность.
  • Владеть методологией разработки научно-методической продукции, учебно-методических комплексов, авторских курсов и методики преподавания в рамках изучения преподаваемых дисциплин.
  • Использовать основной изучаемый язык в его литературной форме и применять полученные знания в области литературы, теории коммуникации и филологического анализа текста в собственной профессиональной деятельности; создавать и использовать критерии оценивания владения языком в рамках обновленного содержания иноязычного образования.
  • Действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса в различных образовательных учреждениях.
  • Определять эффективные инновационные методы в обучении иностранному языку, в том числе мультимедийные и ИКТ технологии и использовать их в образовательном процессе.
  • Применять основы второго иностранного языка для совершенствования межкультурной и межъязыковой компетенций.
  • Владеть знаниями о философских концепциях и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени.
  • Демонстрировать умение работать с академическими текстами в устной и письменной формах, формулировать коммуникативно-речевые ситуации в рамках научно-профессиональной деятельности.
  • Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • Моделировать, интерпретировать, и синтезировать «Вторичное когнитивное сознание» как концепта и образа мира другого лингвосоциума и формировать его в когнитивной системе «вторичных конструкций-знаний», соотносящихся со знаниями о мире и языком «инофона»; проектировать и исследовать психолингвистическую ситуацию в аудитории.
Top