Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Химия в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса в области химии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Геохимия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Абайтану
Основы нанохимии
Теоретические основы неорганической химии
Методика решения задач по химии
Химия элементов периодической системы
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Качественный химический анализ
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Педагогические исследования
Физическая химия
Количественный химические методы анализа
Цифровые технологии в образовании
Продвинутый иностранный язык
-
3 Год обучения
Компьютерная химия
Биоорганическая химия
Методы и технологии преподавания химии
Решение задач по неорганической химии
Инклюзивная образовательная среда
Химия биологически активных веществ
Органическая химия алифатических соединений
Оценивание и развитие
Задачи по химии повышенной сложности
Коллоидная химия
Нефтехимия
Химия окружающей среды
Решение олимпиадных задач по химии
Физико-химия поверхностно-активных веществ
Физические методы химических исследований
Химическая экология
Органическая химия циклических соединений
-
4 Год обучения
Методика проведения школьного химического эксперимента
Исследования, развитие и инновации в химии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения химии
Неорганический синтез
Химический синтез
Анализ воды и пищевых продуктов
Химическая технология
Химия высокомолекулярных соединений
Переработка химических промышленных отходов
Технология критериального оценивания химии в школе
Профессии
Результаты обучения
- расширять мировоззрения о современном обществе и углублять коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- совершенствовать и развивать современные представления о развитии и принципах нанохимии, полимерной, биорганической и органической химии, применение данных направлении в различных облястях;
- демонстрировать фундаментальные знания по химии, по методике решения задач, уметь применять алгоритм решения простых и усложенных задач;
- применяет IT для сбора и интерпретации информации, знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в области химического образования;
- знать общие закономерности и особенности роста и развития детского организма; учить дифференцированному подходу с учетом особенностей строения и функции детского организма; осуществлять обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- демонстрировать знания основных законов химии, изменения свойств простых веществ и их соединений, закономерностей протекания химических реакций, факторы влияющие на самопроизвольный ход реакций, скорость реакций, применение физико – химических методов анализа для аналитических целей, интерпретация полученных результатов;
- применять инновационные методы обучения, современные средства оценивания результатов обучения, понимать значение оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения, моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии;
- применять основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии, уметь самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- анализировать психолого - педагогические закономерности обучения в сфере среднего образования, а также научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
- уметь выявлять, анализировать взаимосвязь между дисциплинами естественных наук (химия-биология-экология-физика) и теоретические и экспериментальные основы для решения современных экологических проблем; знать основы безопасности жизнедеятельности; анализировать риски при чрезвычайных ситуациях;