Новая образовательная программа

6B01510 Химия в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • расширять мировоззрения о современном обществе и углублять коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
  • совершенствовать и развивать современные представления о развитии и принципах нанохимии, полимерной, биорганической и органической химии, применение данных направлении в различных облястях;
  • демонстрировать фундаментальные знания по химии, по методике решения задач, уметь применять алгоритм решения простых и усложенных задач;
  • применяет IT для сбора и интерпретации информации, знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в области химического образования;
  • знать общие закономерности и особенности роста и развития детского организма; учить дифференцированному подходу с учетом особенностей строения и функции детского организма; осуществлять обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • демонстрировать знания основных законов химии, изменения свойств простых веществ и их соединений, закономерностей протекания химических реакций, факторы влияющие на самопроизвольный ход реакций, скорость реакций, применение физико – химических методов анализа для аналитических целей, интерпретация полученных результатов;
  • применять инновационные методы обучения, современные средства оценивания результатов обучения, понимать значение оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения, моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии;
  • применять основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии, уметь самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • анализировать психолого - педагогические закономерности обучения в сфере среднего образования, а также научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
  • уметь выявлять, анализировать взаимосвязь между дисциплинами естественных наук (химия-биология-экология-физика) и теоретические и экспериментальные основы для решения современных экологических проблем; знать основы безопасности жизнедеятельности; анализировать риски при чрезвычайных ситуациях;
Top