Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Химия в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса в области химии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Геохимия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Абайтану
Основы нанохимии
Теоретические основы неорганической химии
Методика решения задач по химии
Химия элементов периодической системы
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Качественный химический анализ
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Педагогические исследования
Физическая химия
Количественный химические методы анализа
Цифровые технологии в образовании
Продвинутый иностранный язык
-
3 Год обучения
Компьютерная химия
Биоорганическая химия
Методы и технологии преподавания химии
Решение задач по неорганической химии
Инклюзивная образовательная среда
Химия биологически активных веществ
Органическая химия алифатических соединений
Оценивание и развитие
Задачи по химии повышенной сложности
Коллоидная химия
Нефтехимия
Химия окружающей среды
Решение олимпиадных задач по химии
Физико-химия поверхностно-активных веществ
Физические методы химических исследований
Химическая экология
Органическая химия циклических соединений
-
4 Год обучения
Методика проведения школьного химического эксперимента
Исследования, развитие и инновации в химии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения химии
Неорганический синтез
Химический синтез
Анализ воды и пищевых продуктов
Химическая технология
Химия высокомолекулярных соединений
Переработка химических промышленных отходов
Технология критериального оценивания химии в школе
Профессии
Результаты обучения
- расширять мировоззрения о современном обществе и углублять коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- совершенствовать и развивать современные представления о развитии и принципах нанохимии, полимерной, биорганической и органической химии, применение данных направлении в различных облястях;
- демонстрировать фундаментальные знания по химии, по методике решения задач, уметь применять алгоритм решения простых и усложенных задач;
- применяет IT для сбора и интерпретации информации, знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в области химического образования;
- знать общие закономерности и особенности роста и развития детского организма; учить дифференцированному подходу с учетом особенностей строения и функции детского организма; осуществлять обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- демонстрировать знания основных законов химии, изменения свойств простых веществ и их соединений, закономерностей протекания химических реакций, факторы влияющие на самопроизвольный ход реакций, скорость реакций, применение физико – химических методов анализа для аналитических целей, интерпретация полученных результатов;
- применять инновационные методы обучения, современные средства оценивания результатов обучения, понимать значение оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения, моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии;
- применять основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии, уметь самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- анализировать психолого - педагогические закономерности обучения в сфере среднего образования, а также научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
- уметь выявлять, анализировать взаимосвязь между дисциплинами естественных наук (химия-биология-экология-физика) и теоретические и экспериментальные основы для решения современных экологических проблем; знать основы безопасности жизнедеятельности; анализировать риски при чрезвычайных ситуациях;
Похожие ОП
6B01510 Химия и биология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01510 Химия (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01510 Химия (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01510 Химия и биология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)