Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Химия и биология в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональн-квалифицированных учителей химии и биологии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия
Аналитическая химия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Анатомия человека и основы физиологии
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Кислородорганические соединение
Искусственный интеллект в системе образования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Биология растений и животных
Органическая химия и биохимия
Основы антикоррупционой культуры
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Эволюционное учение
Методы научных исследований
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Практикум решения задач по химии
Биогеография
Практикум решения экспериментальных задач по химии
-
3 Год обучения
Педагогические исследования и инновации
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Методика преподавания химии и биологии
Новые технологии в образовании
Физическая и коллоидная химия
Биомолекулярные механизмы
Кибер-технологии в преподавани химии и биологии
Закономерности протекания химических процессов
Организация научно-исследовательской работы и академическое письмо
Компьютерная химия
Молекулярная биология и генетика
-
4 Год обучения
Методологические основы организации школьного экологического мониторинга
Методика проведения школьного химического эксперимента
Генная инженерия и биотехнология
Методика проведения биологических экспериментов и решения задач
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Методика преподавания биофизика и биоинформатики
Биомеханика и компьютерная биология
Микробиология и биотехнология
Методика развития практико-исследовательских навыков по биологии
Химическая технология
Организация обучения химии и биологии в инклюзивной среде
Профессии
Результаты обучения
- Транслирует теоретические знания и практические навыки по химии и биологии в профессиональной среде
- Демонстрирует практические навыки работы с лабораторными инструментами, приборами, материалами в организации учебно-исследовательской деятельности, и академически грамотно оценивает экспериментальные и расчетные данные
- Практикует эффективное преподавание и обучение на основе современных методов обучения, технологий критериального оценивания, различает учебно-программную документацию, проводит рефлексивный анализ педагогической деятельности, педагогически грамотно осуществляет взаимодействие в профессиональной среде
- Применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы передовой инновационный опыт и искусственного интеллекта для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- Использует языки, функционирующие в образовательной среде для академических и профессиональных целей, и управляет письменно и устно языковыми коммуникациями
- Применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- Формирует здоровую, благоприятную и безопасную образовательную среду в соответствии с возрастными особенностями, оценивает взаимодействие человека с окружающей средой, грамотность в экологически устойчивом развитии
- Грамотно проводит научно-исследовательские работы, определяет способы развития исследовательских навыков для формирования научного мировоззрения обучающихся
- Знает основы развития системы образования и предпринимательства в сфере образования Республики Казахстан и основы финансовой грамотности и антикоррупционной культуры для профессионального роста и саморазвития;