Действующая образовательная программа

6B01402 Физическая культура и спорт в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Разрабатывать учебные занятия, внеклассные мероприятия, задания разного уровня для формирования мотивации у детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом
  • Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
  • Владеть методиками преподавания основных видов спорта, оценки физических способностей и функционального состояния обучающихся для разработки учебных программ и индивидуальных траекторий развития учащихся
  • Анализировать эволюцию формирования теории физической культуры и спортивной подготовки для внедрения успешных практик в решение образовательных, воспитательных и оздоровительных задач педагогического процесса
  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Подбирать средства и методы двигательной активности для профилактики и коррекции состояний занимающихся с учетом их физиологических особенностей, основываясь на знаниях медико-биологических дисциплин
  • Владеть методами научного анализа для организации исследований и навыками интерпретации и письменного представления результатов научной работы
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
  • Проектировать формы уроков с использованием инновационных методов обучения, современных, в том числе дистанционных технологий и элементов критериального оценивания
  • Использовать средства базовых видов избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий тренировочной, рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста
  • Планировать физическую подготовку на основе субъект-субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса с учетом необходимых условий для самореализации учащихся в физической культуре и спорте
  • Применять знания в области психологии управления и мониторинга образовательного процесса для разработки контрольно-оценочных материалов и подбора образовательных ресурсов
Top