Действующая образовательная программа

6B01402 Физическая культура и спорт в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет полученные знания в области экологии, охраны труда и безопасности жизнедеятельности в профессиональной и образовательной сферах.
  • Основные педагогические понятия; знает сущность целостного педагогического процесса, акцентируя внимание на особенностях воспитания в области физической культуры и спорта; знает закономерности и возрастные особенности детей; умеет ориентироваться в проблемах педагогики, обусловленных спецификой физической культуры и спорта. Знать основные этапы развития отечественных и зарубежных систем физического воспитания; историю развития основных форм международного спортивного движения.
  • Осуществлять профессиональную деятельность и самоподготовку на теоретической и психолого-педагогической основе в области физической культуры и спорта, организовывает внешкольные физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом лидерских качеств и морфофункциональных возрастных и психических особенностей занимающихся. Использовать знания особенностей строения и функционирования основных физиологических систем организма человека в разные возрастные периоды в профессиональной деятельности.
  • Владеет современной методикой на уроках физической культуры, в спортивных секциях детско-юношеского и профессионального спорта, в том числе и индивидуальным подходам к учащимся. Применяет полученные правовые и экономические знания для эффективного управления и рационального использования спортивных сооружений в сфере физической культуры и спорта.
  • Демонстрирует знания анатомо-физиологического строения, закономерности физического развития и возрастные особенности в профессиональной и образовательной сферах. А также применяет современные методики в области спортивной медицины и понимает сущность медицинского сопровождения физического воспитания.
  • Применяет полученные знания анатомо-физиологических и медико-биологических особенностей лиц, занимающихся физической культурой и спортом с учетом половозрастных показателей в профессиональной деятельности и лечебной физкультуры, в том числе и для обучающихся с ограниченными возможностями.
  • Владеет навыками демонстрации, анализа методов и приемов, используемых в теоретической и практической тренировке по избранному виду спорта. Планирует учебный и тренировочный процесс, владеет методиками обучения технико-тактическим действиям в соревновательной деятельности по видам спорта.
  • Способен доступно объяснять правила техники безопасности, терминологию, развитие и эволюцию, содержание и классификацию изучаемых видов спорта. Способен демонстрировать выполнение технических элементов изучаемого вида спорта, определяет характерные ошибки в методике обучения обучения и управляет процессом обучения. Способен организовать и осуществлять проведение соревнований, судейства по изучаемым видам спорта.
  • Способен использовать теоретические и методические основы физической культуры и спорта, методику преподавания избранного вида спорта и правила соревнований. Компетентен в классификации, характеристике и категориях спортивных сооружений и спортивных тренажеров. Способен применять навыки использования специальной аппаратуры и инвентаря, современной компьютерной техники; технических элементов базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также имеет опыт подготовки спортивного инвентаря к соревнованиям.
  • Владеет техникой и тактикой избранного вида спорта (спортивные игры, спортивная борьба), навыками проведения учебных занятий по дисциплине, навыками по планированию, контролю и управлению процессом физического воспитания, спортивной подготовки (физической, технической, тактической, психологической и функциональной).
  • Разрабатывает алгоритм и технику спортивной подготовки в спортивных играх, а также модель управления тренировочной нагрузкой, учитывая возрастные и физиологические особенности различных видов спорта. Внедряет механизм постоянного профессионального самосовершенствования тренерской деятельности по видам спорта.
Top