Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01525 STEM образование в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров способных применять информационные технологии с элементами STEM в сфере образовательной детельности, осуществлять мониторинг и управление учебного процесса, обладающих навыками научно-исслеовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
STEAM – образование как универсальный инструмент преподавания
STEAM – образование
Психология управления
Введение в STEM
Естественная наука и STEM
Педагогика высшей школы
STEM образование в Информатике
Политика STEM обучения
Методика преподавания информатики с использованием STEM
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Программирование роботов на платформе Mindstorms
Методика преподавания естественнонаучных дисциплин с использованием STEM
Программирование микророботов
STEM-подход в естественно научном образовании
Ведение и сопровождение STEM проектов
Профессии
Результаты обучения
- Понять суть и содержание концепции обучения STEM для естественных наук. Проводить мониторинг и анализ обучения STEM. Уметь делать выбор форм, методов и средств обучения в соответствии с целями обучения STEM для естественных наук. Определить и оценить инструменты для проведения обучения в STEM для естественных наук. Уметь применить предметные знания в области высоких технологий на стыке математики, физики и техники.
- Применить ИТ и инновационные методы обучения в современной образовательной деятельности. Использовать приложения в разрабатываемых проектах. Управление образованием с использованием элементов STEM. Применить облачные технологии в образовательном процессе.
- Уметь проводить мониторинг и анализ состояния обучения STEM. Способен понять суть и содержание концепции обучения STEM для компьютерных наук. Уметь делать выбор форм, методов и средств обучения в соответствии с целями обучения STEM для компьютерных наук
- Знать методы использования робототехники в различных сферах человеческой деятельности, работа с программными обеспечениями и техническими методами создания роботов. Формировать навыки и умения по программированию и конструированию микророботов.
- Владеть современными психолого-педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
- Владеть знаниями в области интеграции методологических и междисциплинарных знаний, применять на практике междисциплинарные связей на основе STEM для компьютерных наук. Иметь исследовательские навыки с использованием элементов STEM для естественных наук. Владеть профессиональными компетенциями в области STEM образования для естественных наук. Уметь использовать STEM-обучение для внедрения инновационных технологий в преподавание естественных наук.
- Применять различные методы интеллектуального анализа данных для решения практических задач, а также разработать и использовать простые системы бизнес-аналитики. Применять современные методы аппаратных и программных средств в учебном процессе для параллельных вычислений.Уметь разрабатывать и внедрять методы обучения, технологии и приемы, анализировать результаты процесса их использования в организациях, занимающихся образовательной деятельностью. Уметь взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, уметь руководить коллективом, толерантно воспринимать социальные, этноконфессиональные и культурные различия.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- Владеть знаниями в области методологии и интеграции междисциплинарных знаний (дидактика высшего образования), применять на практике междисциплинарные коммуникации на основе STEM. Владеть исследовательскими навыками, используя элементы STEM для компьютерных наук. Применить обучение STEM для интеграции инновационных технологий обучения для компьютерных наук.