Действующая образовательная программа

6B01503 Физика в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладать навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, применять знания теоретических и экспериментальных основ физики, компьютерных технологий, технологий обучения физике на иностранном языке, применять методы научных исследований и академического письма, понимать значение академической этики и принципов академической честности
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
  • Создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей, использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики
  • Анализировать результаты теоретических и экспериментальных результатов решения практических задач и оценивать их достоверность, организовывать и ставить физический эксперимент (лабораторный, демонстрационный, компьютерный)
  • Объяснять физические явления, использовать базовые теоретические знания по фундаментальным разделам общей и теоретической физики, астрономии для решения профессиональных задач, оценивать знания по физическим законам и их применении в технике; результаты проведенных наблюдений и экспериментов; применимость методов научного познания в конкретных случаях; последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности
  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся
  • Применять в обучении и воспитании учащихся новые подходы (личностно-ориентированный, компетентностный, диалоговый, коллаборативный), методы дифференциации, системы критериального оценивания, цифровые технологий, владеть методикой организации учебного процесса с использованием дистанционно-образовательных технологий
  • Применять современные методы руководства проектной деятельностью обучающихся в образовательной среде, владеть методами проведения научного исследования в области физики и ее приложений, методики обучения, с применением современных информационных и педагогических технологий обучения; анализировать принципы работы и характеристики приборов и устройств, сферы использования научных открытий, области применения нанотехнологий, а также параметры, характеризующие состояние Вселенной и возможные пути ее развития
  • Самостоятельно планировать экспериментальную работу, организовывать исследование, корректно проводить его, умело обрабатывать полученные данные с использованием аппарата математической статистики, синтезировать собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде доклада, презентации, научной модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений
Top