Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Физика в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы На основе национальной модели образования подготовить высококвалифицированных и морально устойчивых специалистов по образовательной программе 6В01503 – Физика, вооруженных глубокими и прочными знаниями по своей специальности, умениями и навыками педагогической деятельности учителя, обладающих высокой культурой и нравственности, знающих стратегию развития и внешней политики страны.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционная культура
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Ильястану
Основы экономики и предпринимательства
Высшая математика
Механика
-
2 Год обучения
Академическое письмо
Специальные главы дифференциальных уравнений
Профессиональная терминология в области физики
Молекулярная физика и термодинамика
Теория вероятностей и математическая статистика
Физиология развития школьников
Педагогика
Основы векторного анализа в теоретической физике
Электричество и магнетизм
Методы математической физики
Инклюзивное образование
Теория и методика воспитательной работы
Практикум по решению задач физики 1
Экспериментальные основы физики 1
-
3 Год обучения
Технология критериального оценивания
Использование языка программирования Python для решения задач физики
Методика преподавания физики
Использование Mathcad для решения задач физики
Классическая механика
Оптика
Робототехника и мехатроника
Электродинамика
Основы микро- и нанотехнологий
Физика атома и атомного ядра
Экспериментальные основы физики 2
Практикум по решению задач физики 2
Теория электромагнитных полей
Обработка и анализ данных физического эксперимента
Техника школьного физического эксперимента
-
4 Год обучения
Современные проблемы астрофизики
Инновационные технологии в преподавании физики
Планирование и организация проектной деятельности в школе
Квантовая теория поля
Методика и технология дистанционного образования
Статистическая физика и основы физической кинетики
Решение олимпиадных задач по физике
Частные вопросы методики преподавания физики
Астрономия
Методы научно-педагогических исследований
Компьютерное моделирование физических процессов
Квантовая механика
Профессии
Результаты обучения
- Обладать навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, применять знания теоретических и экспериментальных основ физики, компьютерных технологий, технологий обучения физике на иностранном языке, применять методы научных исследований и академического письма, понимать значение академической этики и принципов академической честности
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
- Создавать математические модели типовых профессиональных задач и интерпретировать полученные результаты с учетом границ применимости моделей, использовать в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальных разделов математики
- Анализировать результаты теоретических и экспериментальных результатов решения практических задач и оценивать их достоверность, организовывать и ставить физический эксперимент (лабораторный, демонстрационный, компьютерный)
- Объяснять физические явления, использовать базовые теоретические знания по фундаментальным разделам общей и теоретической физики, астрономии для решения профессиональных задач, оценивать знания по физическим законам и их применении в технике; результаты проведенных наблюдений и экспериментов; применимость методов научного познания в конкретных случаях; последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся
- Применять в обучении и воспитании учащихся новые подходы (личностно-ориентированный, компетентностный, диалоговый, коллаборативный), методы дифференциации, системы критериального оценивания, цифровые технологий, владеть методикой организации учебного процесса с использованием дистанционно-образовательных технологий
- Применять современные методы руководства проектной деятельностью обучающихся в образовательной среде, владеть методами проведения научного исследования в области физики и ее приложений, методики обучения, с применением современных информационных и педагогических технологий обучения; анализировать принципы работы и характеристики приборов и устройств, сферы использования научных открытий, области применения нанотехнологий, а также параметры, характеризующие состояние Вселенной и возможные пути ее развития
- Самостоятельно планировать экспериментальную работу, организовывать исследование, корректно проводить его, умело обрабатывать полученные данные с использованием аппарата математической статистики, синтезировать собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде доклада, презентации, научной модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений