Действующая образовательная программа

6B01801 Подготовка социальных педагогов в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • РО10 Планировать и организовать мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося для решения профессиональных задач, основных этапов консультационного процесса в рамках профориентационного направления деятельности социального педагога.
  • РО13 Создавать социально-педагогические проекты и программы для поддержки обучающихся в процессе социализации, применяя методы коррекционной работы педагогических исследований, социально-педагогические технологии для работы с различными контингентами: дети с девиантным поведением, одаренные дети, дети в трудных жизненных ситуациях, дети без попечения родителей, дети с особыми образовательными потребностями.
  • РО12 Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, аниматорскую, учебно-исследовательскую, культурно-досуговую работу и профилактику с обучающимися и семьями, объясняя педагогические технологии, реабилитации обучающихся, подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми и с молодежью при оформлении документации.
  • РО3 Использовать средства диагностики и управления данными, программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, осуществления цифровых коммуникационных процессов.
  • РО7 Организовать учебно-воспитательную работу, используя основные методы и методики социально-психологических исследований, педагогические анимации, инновационные технологии и интерактивные методы.
  • РО1 Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • РО6Демонстрировать знания в области истории социальной педагогики, социальной работы, по проблемам социализации, особенности личностного развития, анализируя причины возникновения, отклонения в развитии личности и социально-педагогические проблемы с различными категориями детей.
  • РО9 Классифицировать тренинговые и арт-педагогические методы при проведении диагностики, владея навыками социально-педагогического мастерства.
  • РО8 Определять теории лидерства, пути решения конфликтов, состояние семейного воспитания, признаки отклонения, проблемы школы и волонтерской деятельности, применяя методы обучения с учетом потребностей и особенностей обучающихся, осуществляя отбор социально-педагогических методов.
  • РО4 Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая требования, предъявляемые к академическим работам.
  • РО11 Составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности, исследуя свою деятельность по сопровождению продвижения обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям.
  • РО5 Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
  • РО2 (латиница) Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • ОН 14 Владеть технологиями социальной поддержки и сопровождения в образовательных организациях различного типа, используя результаты исследований и другие внешние доказательные источники, оценивая инновационную практику.
Top