Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01801 Подготовка социальных педагогов в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка социального педагога, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, осуществляющего профессиональную деятельность по воспитанию всесторонне развитой личности в современных образовательных и социальных учреждениях любого уровня, способного формировать у обучающихся систематизированные знания в области социальной педагогики, организовывающего учебно-воспитательный процесс с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
История социальной педагогики
Социальная психология+
Основы психологии'
Социальная педагогика'
-
2 Год обучения
Возрастная психология+
Основы профессионального лидерства'
Педагогическая конфликтология'
Теория и методика воспитательной работы
Самопознание'
Основы специальной педагогики и психологии
Методика социально-психологических тренингов'
Основы профориентологии
Педагогическая анимация'
Менеджмент в образовании
Социально-педагогическое мастерство'
Правовое обеспечение социально-педагогической деятельности'
Социально-педагогическая работа в реабилитационных центрах'
Социальная-педагогическая работа с семьей'
Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения'
-
3 Год обучения
Методика преподавания самопознания'
Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития'
Технологии критериального оценивания
Проектирование социально-педагогической работы'
Социальная педагогическая поддержка обучающихся'
Социально-педагогическая диагностика'
Волонтерская деятельность социального педагога'
Методика социальной работы с молодежью'
Методика социально-педагогической работы в школе'
Технологии социально-педагогической работы'
Казахский язык (латиница)
Социально-педагогическая коррекция личности'
Инновационные технологии в образовании
Социально-педагогическое консультирование
Социально-педагогическая виктимология
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Теория и методика социальной работы
-
4 Год обучения
Инклюзивное образование
Методика работы социального педагога с одаренными детьми'
Технология психолого-педагогического сопровождения'
Психолого-педагогический практикум'
Методика работы социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями
Арт-педагогика'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Методика социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей'
Дифференцированное обучение
Теоретико-методологические основы и методики социально-педагогических исследований'
Профессии
Результаты обучения
- РО10 Планировать и организовать мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося для решения профессиональных задач, основных этапов консультационного процесса в рамках профориентационного направления деятельности социального педагога.
- РО13 Создавать социально-педагогические проекты и программы для поддержки обучающихся в процессе социализации, применяя методы коррекционной работы педагогических исследований, социально-педагогические технологии для работы с различными контингентами: дети с девиантным поведением, одаренные дети, дети в трудных жизненных ситуациях, дети без попечения родителей, дети с особыми образовательными потребностями.
- РО12 Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, аниматорскую, учебно-исследовательскую, культурно-досуговую работу и профилактику с обучающимися и семьями, объясняя педагогические технологии, реабилитации обучающихся, подходы к программно-методическому обеспечению социально-педагогической работы с детьми и с молодежью при оформлении документации.
- РО3 Использовать средства диагностики и управления данными, программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, осуществления цифровых коммуникационных процессов.
- РО7 Организовать учебно-воспитательную работу, используя основные методы и методики социально-психологических исследований, педагогические анимации, инновационные технологии и интерактивные методы.
- РО1 Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- РО6Демонстрировать знания в области истории социальной педагогики, социальной работы, по проблемам социализации, особенности личностного развития, анализируя причины возникновения, отклонения в развитии личности и социально-педагогические проблемы с различными категориями детей.
- РО9 Классифицировать тренинговые и арт-педагогические методы при проведении диагностики, владея навыками социально-педагогического мастерства.
- РО8 Определять теории лидерства, пути решения конфликтов, состояние семейного воспитания, признаки отклонения, проблемы школы и волонтерской деятельности, применяя методы обучения с учетом потребностей и особенностей обучающихся, осуществляя отбор социально-педагогических методов.
- РО4 Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая требования, предъявляемые к академическим работам.
- РО11 Составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности, исследуя свою деятельность по сопровождению продвижения обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям.
- РО5 Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
- РО2 (латиница) Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- ОН 14 Владеть технологиями социальной поддержки и сопровождения в образовательных организациях различного типа, используя результаты исследований и другие внешние доказательные источники, оценивая инновационную практику.