Действующая образовательная программа

6B01901 Логопедия в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированной образованной, социально и культурно развитой, профессионально компетентной личности специалиста в сфере специального образования - логопеда, способной осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях в специальных и общеобразовательных дошкольных и школьных организациях образования, в организациях здравоохранения и социальной защиты, на инновационном уровне и в соответствии с обновленным содержанием современного образования, а также запросами рынка труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Планировать мероприятия по социализации детей с особыми образовательными потребностями, с целью развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и организации логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями, задержкой психического развития
  • Применять игровые, интерактивние технологии и арт-терапии в коррекционной работе, по программам развития воспитательного процесса с особыми образовательными потребностями, при организациилогопедической работы в различных учреждениях.
  • Приобретать теоретические знания и практические навыки в области коммерциализации, разрабатывая структуру исследования, учитывая требования, предъявляемые к академическим работам.
  • Использовать средства диагностики и управления данными, программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, осуществления цифровых коммуникационных процессов.
  • Планировать совместную работу педагогов и семьи развивая социальные навыки детей раннего возраста,анализируя результаты медико-психолого-педагогического обследования детей , с примением методик обучения грамоте детей с особыми потребностями в образовании.
  • Организовать оптимальную работу для детей с системными нарушениями речи, используя методы логопедической коррекции при дизартрии, методы логоритмики при заикании, устранения нарушений письменной речи у детей и проведения коррекционной работы.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Организовывать логопедически коррекционную работу с детьми разного возраста, на основании нормативно-правовых документов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями и этических норм, учитывая принципы специальной педагогики и психологии.
  • Создавать и моделировать этапы коррекционной работы при исправлении звукопроизношения у детей, используя методы и приемы постановки звуков, при проведении логопедической ритмики в группах детей с нарушениями речи.
  • Составлять основные направления психолого-педагогической диагностики развития ребенка, применяя методы исследования речевого развития, анализируя дифференциальную диагностику с речевыми нарушениями.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах и навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • Определять патологии анализаторов, структурные компоненты первичного нарушения, вторичных отклонений, различая сходные формы интеллектуальной недостаточности, при диагностике задержки, нарушения развитии детей и сборе анамнеза жизни ребенка.
  • Описывать целостное представление о педагогической деятельности, теоретические основы современной педагогической науки и психологии, используя методы организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы в школе и внешкольных организациях.
Top