Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Подготовка учителей музыки в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы- подготовка специалистов музыки, обладающих теоретические, практические, исполнительские навыки в сфере музыкального образования, культуры, исскусства способных осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с содержанием современного образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Основной музыкальный инструмент –домбыра -I'
Основной музыкальный инструмент –фортепиано –І'
Основной музыкальный инструмент –баян – I'
Теория музыки'
Сольфеджио'
Основы психологии'
Основной музыкальный инструмент –баян – IІ
Основной музыкальный инструмент –фортепиано –ІІ'
Основной музыкальный инструмент –домбыра – IІ'
-
2 Год обучения
Вокал'
История и теория школьного музыкального образования'
Хоровой класс и практикум работы с хором-І'
Самопознание'
Дополнительный музыкальный инструмент-домбра'
Теория и методика воспитательной работы
Дополнительный музыкальный инструмент – фортепиано'
Основной музыкальный инструмент –баян – IІІ'
Постановка голоса'
Дополнительный музыкальный инструмент – баян'
Основной музыкальный инструмент –фортепиано –ІII'
Основной музыкальный инструмент –домбыра – IІІ'
Изучение школьного репертуара - фортепиана (индивидульное занятие)
Основной музыкальный инструмент –домбыра – IV'
История казахской музыки'
Хоровой класс и практикум работы с хором-ІІ'
Основной музыкальный инструмент –баян – IV'
Изучение школьного репертуара- баян (индивидульное занятие)
Изучение школьного репертуара - домбыра(индивидульное занятие)
Основной музыкальный инструмент –фортепиано - IV'
Оркестр
-
3 Год обучения
Методика преподавания музыки'
Технологии критериального оценивания
Основной музыкальный инструмент –баян - V'
Основной музыкальный инструмент –фортепиано – V'
Основы творческого развития музыканта-специалиста'
Основной музыкальный инструмент –домбыра – V'
Музыкально-компьютерные программы'
Хоровой класс и практикум работы с хором-ІІІ'
Музыкальная педагогика'
Музыкальная психология'
Информационные технологии и технические средства обучения в музыкальном образовании'
Хоровой класс и практикум работы с хором-ІV'
Организация культурно-музыкального досуга'
Основной музыкальный инструмент –баян – VI'
Методика преподавания музыки в дошкольных учреждениях'
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Основной музыкальный инструмент фортепиано – VІ'
Музыкальный досуг молодежи'
Основной музыкальный инструмент –домбыра – VІ'
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство -домбыра'
Инклюзивное образование
Профессиональные ориентиры учителя’
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Хормейстерское мастерство'
Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта'
Дифференцированное обучение
Новые подходы в преподавании музыки'
Исполнительское мастерство–фортепиано'
Исполнительское мастерство -баян'
Хоровой класс и практикум работы с хором-V'
Хоровое дирижирование'
Профессии
Результаты обучения
- Понимать высокую социальную значимость профессий; проявлять готовность осуществлять педагогическую деятельность с детьми, в том числе с теми у которых выражены особые образовательные потребности, определять траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыки.
- Проявлять способность и готовность к творческому использованию обновленного методического средства; анализировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе с активным привлечением новых технологий, способствующих развитию музыкального творчества обучающихся с разными способностями и потребностями.
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Применять накопленные знания, умения и навыки в решении практических и музыкально-просветительских задач современного образования; владеть навыками организации научно-исследовательской, проектной деятельности и постановки исследовательских задач; систематизировать передовой опыт музыкального образования.
- Владеть музыкально-исполнительскими, интеллектуальными, культуросообразными, организационно-управленческими навыками; способствовать применять знание теоретических и музыкально-исполнительских дисциплин и ее смежных (музыкальный инструмент, исполнительское мастерство, оркестр) дисциплин, их технологии обучения.
- Владеть знаниями в области теории и истории музыкального образования и уметь их использовать в музыкально-творческой и педагогической деятельности; анализировать философские, культурологические и психолого-педагогические аспекты современной науки, используя потенциал музыкальной культуры и искусства.
- Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- Демонстрировать теоретические и практические знания и навыки работы с хоровым коллективом; применить голосовые возможности, интонации в приобретенном диапазоне; использовать традиционные и современные методы организации работы с хоровым произведением; выполнять дыхательные, вокальные хоровые упражнения.