Действующая образовательная программа

6B01402 Подготовка учителей музыки в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Понимать высокую социальную значимость профессий; проявлять готовность осуществлять педагогическую деятельность с детьми, в том числе с теми у которых выражены особые образовательные потребности, определять траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыки.
  • Проявлять способность и готовность к творческому использованию обновленного методического средства; анализировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе с активным привлечением новых технологий, способствующих развитию музыкального творчества обучающихся с разными способностями и потребностями.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Применять накопленные знания, умения и навыки в решении практических и музыкально-просветительских задач современного образования; владеть навыками организации научно-исследовательской, проектной деятельности и постановки исследовательских задач; систематизировать передовой опыт музыкального образования.
  • Владеть музыкально-исполнительскими, интеллектуальными, культуросообразными, организационно-управленческими навыками; способствовать применять знание теоретических и музыкально-исполнительских дисциплин и ее смежных (музыкальный инструмент, исполнительское мастерство, оркестр) дисциплин, их технологии обучения.
  • Владеть знаниями в области теории и истории музыкального образования и уметь их использовать в музыкально-творческой и педагогической деятельности; анализировать философские, культурологические и психолого-педагогические аспекты современной науки, используя потенциал музыкальной культуры и искусства.
  • Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Демонстрировать теоретические и практические знания и навыки работы с хоровым коллективом; применить голосовые возможности, интонации в приобретенном диапазоне; использовать традиционные и современные методы организации работы с хоровым произведением; выполнять дыхательные, вокальные хоровые упражнения.
Top