Действующая образовательная программа

6B05112 Общая биология в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания об особенностях строения организма человека и его физиологические процессы, быть способным оценивать физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан
  • Быть способным применять базовые представления о разнообразии биологических объектов растений и микроорганизмов, паразитов и значении биоразнообразия для устойчивости биосферы, использовать знания об иммунной системе организма человека, а также методы наблюдения, описания, классификации, культивирования биологических объектов в профессиональной деятельности.
  • Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
  • Демонстрировать базовые знания о разнообразии биологических объектов и растений, значения фитопрепаратов, биоразнообразия для устойчивости биосферы, а также методы описания, идентификации, классификации, биологических объектов в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания классификации структурных уровней биосистем, об образе современного мира в области естествознания, разрабатывать и организовывать , алгоритмыбиоинформатики образовательный процесс, управлять им на основе использования эффективных инновационных технологий, проводить анализ закономерности взаимоотношений популяций живых организмов между собой и с экологической биологии
  • Уметь оценивать основные представления о разнообразии биологических объектов растений и вирусов и о значении биоразнообразия для устойчивости биосферы а также умением применять методы наблюдения, описания, классификации, культивирования биологических объектов в профессиональной деятельности
  • Демонстрировать знания о принципах клеточной организации биологических объектов, обмена веществ и химических составах, закономерностей воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, фундаментальных основ и методов исследования биологического материала в профессиональной деятельности
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа
  • Демонстрировать знания о многообразии животных и основные закономерности их морфологии и строении систем органов и хронобиологические закономерности, эволюции и систематике основных представителей животных, места и роли животных в экологических системах и их биологических объектов в профессиональной деятельности
  • Быть способным применять базовые теоретические и методологические положения физики, химии и высшей математики при проведении научных исследований и практической деятельности в сфере биологии и медицины
  • Уметь применять современные знания об основах молекулярной биофизики, биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, биотехнологии, молекулярного моделирования, работать с широким спектром методов биотехнологических и микробиологических исследований в практике
Top