Новая образовательная программа

6B03111 Психология в социальной сфере в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка психологов, специализирующихся в области когнитивной, социальной, организационной психологии и консультативной психологии. Формирование педагогов - психологов нового поколения, ориентированных на непрерывное самообразование и саморазвитие для успешной психолого-педагогической и социально-педагогической, профессиональной деятельности различного вида образовательных учреждении, социальной сферы обеспечение.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 243
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Оказывать психологическую помощь при интервенции, поственции; осуществлять психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию и психопрофилактику. Использовать основные эмпирические методы социальной психологии взаимодействия. Осуществлять сравнительный анализ социальных конфликтов, определять способы ее разрешения.
  • Осуществлять экспериментальные исследования в области психологии развития, диагностику социально – психологических параметров личности, соотносимых с проблемой ее успешности и применение психотехник профессионального успеха. Выполнять практические задания, соответствующие характеру будущей профессиональной деятельности.
  • Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
  • Использовать на практике основные концептуальные идеи психологии, анализировать деятельность, поведение, сознание личности с использованием базовых категорий и понятий психологии, моделировать креативное поведение личности. Проводить историко-психологический анализ важнейших проблем психологии.
  • Оказывать психологическую помощь, сопровождение пострадавшим в экстремальных ситуациях. Применять социально – психологические технологии в соответствии с целями социально – психологического воздействия в сфере здоровья и спорта. Осуществлять коррекцию и профилактику соматических заболеваний.
  • Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
  • Интерпретировать нарушения психических функций в связи с задачами нейропсихологического исследования. Применять способы предупреждения девиантного поведения, современные инновационные психотехнологии в практику психологического исследования криминальной личности, концепции современной политической психологии
  • Диагностировать значимые изменения в личностном развитии в соответствии с требованиями к психологической компетентности; применять методы психолого-педагогического сопровождения, техник и приемов конструктивного ведения межкультурного диалога, способы психологической помощи детско-родительских отношений.
  • Организовывать основные этапы психологического консультирования. Проводить онлайн консультирование на практике. Осуществлять групповую работу с помощью психотехнологий, диагностику психологической проблемы в семье. Использовать национальные педагогические материалы в воспитании девочек.
  • Вычислять вероятности случайного эксперимента, используя теоремы сложения и умножения вероятностей, числовых характеристик дискретных и непрерывных случайных величин. Оказывать психологическую помощь с использованием дистанционных методов. Выявлять причины профессиональной деформации.
  • Владеть навыками формирование способности анализировать основные этапы и закономерности социализации личности.
  • Составлять программу социально-психологического исследования. Демонстрировать применение арт-терапевтических техник, подбор телесно-ориентированных методов в арт-терапии. Организовывать процесс медиации, использовать приемы альтернативного разрешения споров, устанавливать полномочия лиц, содействовать сторонам в анализе выгод.
  • Демонстрировать знание основных положений организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР; ключевые принципы построения и функционирования академических текстов; методов развития Soft Skills в управлении, принципов диагностики организационной культуры, ее оценки во взаимосвязи с эффективностью организации; теории и практики управления образовательными учреждениями и их подразделениями в условиях модернизации системы высшего образования; сущность процесса социализации и социально – психологических механизмов социализации; основных факторов, влияющих на социализацию личности.
Top