Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03111 Психология в социальной сфере в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка психологов, специализирующихся в области когнитивной, социальной, организационной психологии и консультативной психологии. Формирование педагогов - психологов нового поколения, ориентированных на непрерывное самообразование и саморазвитие для успешной психолого-педагогической и социально-педагогической, профессиональной деятельности различного вида образовательных учреждении, социальной сферы обеспечение.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 243
-
Группа образовательных программ B041 Психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методологические основы психологии'
Психология личности
Общая психология: Введение в психологию'
Введение в психоанализ'
Возрастная психология'
Методы социально-психологического исследования'
Организация и планирование научных исследовании в психологии'
Общая психология познавательных процессов и развития личности'
-
2 Год обучения
Социальная психология'
Развитие психологической науки в РК'
Психология масс'
Организация психологической службы'
Традиционные методы воспитания девушек'
Медицинская психология'
Психология общения'
Психодиагностика личности'
Дифференциальная психология'
Практикум по психологии'
Психодиагностика личности'
Тренинговая технология и групповая терапия (практикум)'
-
3 Год обучения
Политическая психология'
Основы психологического консультирования'
Онлайн консультирование'
Экономика и предпринимательство, Основы права и Антикоррупционная культура, Экология и безопасность жизнедеятельности
Юридическая психология'
Психологические основы инклюзивного образования'
Психологическое соправождение личности в межкультурном пространстве'
Конфликтология'
Практическая психология'
Служение обществу
Психология девиантного поведения'
Военная психология'
Коррекционная психология'
Психология в профессиональной деятельности'
Психология труда и инженерии'
Профессионально-прикладные программы специальности
Социализация личности
-
4 Год обучения
Психология интернета'
Методы изучения личности в контексте жизненной ситуации'
Социально психологические технологии в сфере здоровья и спорта'
Математические методы в психологии'
Экстремальная психология'
Психология семьи и брака'
Психология семейных отношений'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
Арт методы в психологии'
Медиация в социальной сфере'
Психология социальной работы'
Результаты обучения
- Оказывать психологическую помощь при интервенции, поственции; осуществлять психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию и психопрофилактику. Использовать основные эмпирические методы социальной психологии взаимодействия. Осуществлять сравнительный анализ социальных конфликтов, определять способы ее разрешения.
- Осуществлять экспериментальные исследования в области психологии развития, диагностику социально – психологических параметров личности, соотносимых с проблемой ее успешности и применение психотехник профессионального успеха. Выполнять практические задания, соответствующие характеру будущей профессиональной деятельности.
- Знать и понимать основы законов о противодействии коррупции, об образовании, о науке, трудового кодекса, а также административного и гражданского права; понимать основные принципы и идеи развития национальной экономики; понимать и применять теоретические знания в области экологической безопасности и жизнедеятельности в отраслях. Понимать, применять и транслировать знания в области духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан.
- Использовать на практике основные концептуальные идеи психологии, анализировать деятельность, поведение, сознание личности с использованием базовых категорий и понятий психологии, моделировать креативное поведение личности. Проводить историко-психологический анализ важнейших проблем психологии.
- Оказывать психологическую помощь, сопровождение пострадавшим в экстремальных ситуациях. Применять социально – психологические технологии в соответствии с целями социально – психологического воздействия в сфере здоровья и спорта. Осуществлять коррекцию и профилактику соматических заболеваний.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Интерпретировать нарушения психических функций в связи с задачами нейропсихологического исследования. Применять способы предупреждения девиантного поведения, современные инновационные психотехнологии в практику психологического исследования криминальной личности, концепции современной политической психологии
- Диагностировать значимые изменения в личностном развитии в соответствии с требованиями к психологической компетентности; применять методы психолого-педагогического сопровождения, техник и приемов конструктивного ведения межкультурного диалога, способы психологической помощи детско-родительских отношений.
- Организовывать основные этапы психологического консультирования. Проводить онлайн консультирование на практике. Осуществлять групповую работу с помощью психотехнологий, диагностику психологической проблемы в семье. Использовать национальные педагогические материалы в воспитании девочек.
- Вычислять вероятности случайного эксперимента, используя теоремы сложения и умножения вероятностей, числовых характеристик дискретных и непрерывных случайных величин. Оказывать психологическую помощь с использованием дистанционных методов. Выявлять причины профессиональной деформации.
- Владеть навыками формирование способности анализировать основные этапы и закономерности социализации личности.
- Составлять программу социально-психологического исследования. Демонстрировать применение арт-терапевтических техник, подбор телесно-ориентированных методов в арт-терапии. Организовывать процесс медиации, использовать приемы альтернативного разрешения споров, устанавливать полномочия лиц, содействовать сторонам в анализе выгод.
- Демонстрировать знание основных положений организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР; ключевые принципы построения и функционирования академических текстов; методов развития Soft Skills в управлении, принципов диагностики организационной культуры, ее оценки во взаимосвязи с эффективностью организации; теории и практики управления образовательными учреждениями и их подразделениями в условиях модернизации системы высшего образования; сущность процесса социализации и социально – психологических механизмов социализации; основных факторов, влияющих на социализацию личности.