Действующая образовательная программа

6B04108 Маркетинг в Esil University

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Маркетинг» является комплексная подготовка специалистов маркетологов к самостоятельной деятельности в области решения маркетинговых и управленческих задач, воспитание креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом для ведения бизнеса
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь интерпретировать современные проблемы, подходы и методы эконометрического исследования экономических процессов, владеть практическими навыками по ведению бухгалтерского учета в организациях и его структурных подразделениях. Иметь письменные навыки и навыки критического мышления, необходимых для эффективного академического письма.Уметь обосновать актуальность и степень разработанности тем в различных исследованиях, владеть методами сбора библиографических источников по теме дипломного проекта.
  • Прогнозировать перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Интерпретировать средства и методы мерчендайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале, применять инструменты мерчендайзинга. Уметь применять современные технологии электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами, раскрыть принципы, функции управления маркетингом, понимать процессы управления маркетингом.
  • Уметь объяснять законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономик, уметь использовать математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы, интерпретировать процессы формирования совокупного спроса и предложения, ВВП и национального дохода, влияние экономической политики на темпы роста, инфляцию и уровень безработицы, природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства
  • Проводить анализ международных экономических правоотношений. Уметь проводить самостоятельное исследование правовых механизмов, показывать особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности, иллюстрировать базовые требования к письму на английском языке, показать навыков академического письма и навыков письменной коммуникации.
  • Уметь интерпретировать инструменты нестандартного маркетинга: сторителлинг, трайвертайзинг, сенситивный маркетинг, владеть навыками применения современных и новых инструментов маркетинга для решения прикладных задач. Владеть навыками проведения расчета экономического эффекта от использования логистики, интерпретировать основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, проводить маркетинговые исследования зарубежных рынков. Уметь применять различные маркетинговые стратегии, проводить анализ привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга
  • Интерпретировать задачи, объекты маркетинговых исследований, владеть навыками осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях. Уметь разрабатывать маркетинговые планы в отечественных и в международных компаниях, применять особенности составления стратегического и тактического планов маркетинга. Иллюстрировать эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, Показывать приемы работы с растровыми изображениями. Объяснять особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
  • Владеть навыками анализа экономических показателей торгового предприятия, оценки факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия. Интерпретировать методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, методологические подходы определения цен, тенденции ценообразования на мировых товарных рынках. Уметь использовать технологии продаж, зарубежный опыт ценообразования
  • Интерпретировать особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий, применять концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний, выявлять факторы среды маркетинга туристского предприятии, использовать методы практической работы на рынке туристких услуг, уметь продвигать товаров через различные социальные платформы, уметь использовать инструменты SMM, применять методы маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг
  • Интерпретировать вопросы по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, основные экологические проблемы современности и путей их решения, отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, реализации государственных антикоррупционных стратегий, владеть навыками техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений
  • Уметь объяснять специфику разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, процесс предоставления услуги, проводить анализ и интерпретацию необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет. Владеть навыками оценки конкурентоспособности товара, отрасли, предприятия, региона и национальной экономики, оценки конкурентных преимуществ казахстанских фирм, применения Графического редактора Adobe Illustrator путем использования векторной графики, настройки программного интерфейс, логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Владеть навыками применения на практике инструментов менеджмента, в частности ситуационного и системного мышления, уметь разработать эффективные управленческие решения, интепретировать принципы, методы, инструменты, лежащие в основе организации эффективной маркетинговой работы, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культуру и этику в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике
  • Иметь навыки для адекватного профессионального общения в сфере и профессиональной деятельности, иметь языковую, речевую, предметые компетенции на английском языке, владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, владеть устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.
  • Выявлять факторы, влияющие на поведение потребителей. Владеть навыками формирования потребительских предпочтений покупателей, проведения комплексного анализа покупательского поведения, практического использования инструментов PR, презентаций, «круглых столов», пресс-конференций. Уметь организовать маркетинговую деятельность на отечественных фирмах, проводить оценку конъюнктуры рынка, использовать инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы.
Top