Действующая образовательная программа

6B04108 Маркетинг в Esil University

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы «Маркетинг» является комплексная подготовка специалистов маркетологов к самостоятельной деятельности в области решения маркетинговых и управленческих задач, воспитание креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом для ведения бизнеса
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Основы права и антикоррупционной культуры

    В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Изучение дисциплины ставит своей целью ознакомить обучающихся с основами математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач, привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям, развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры, выработать навыки математического исследования прикладных вопросов и умение перевести задачу на математический язык.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Дисциплина даёт знания о законах ведения хозяйства и рациональном поведении хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, о глубинных причинно-следственных связях в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; об экономическом выборе хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; о хозяйственной деятельности и экономических отношениях между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Изучение дисциплины позволяет сформировать у обучающихся представления об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды; умений идентификации основных опасностей среды обитания человека; умений анализировать и оценивать экологическую ситуацию; навыков владения способами и современными технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; навыков рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний о методологии оценки и анализа, а также прогнозировании событий рыночной среды на микроэкономическом уровне, проблемы «небольших» субъектов экономики, таких как фирма, индивид-потребитель, рынки товаров и ресурсов; навыков оценки различных управленческих решений с учетом общепринятых в микроэкономике критериев оптимальности и эффективности; навыков построения на основе описания различных рыночных ситуаций стандартных теоретических моделей, характеризующих равновесные состояния отдельных рынков

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Эконометрика

    Приобретение студентами знаний и навыков в области современных проблем, подходов и методов эконометрического исследования экономических процессов. Построение экономических моделей и оценивание их параметров, проверка гипотез о свойствах экономических показателей и формах их связи. Эконометрический анализ служит основой для экономического анализа и прогнозирования, создавая возможность для принятия обоснованных экономических решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Дисциплина позволяет формировать знания об основных закономерностях развития экономической системы, макроэкономических законов, категорий, понятий; умения анализировать и рассчитывать важнейшие экономические и социально-экономические показатели; навыки макроэкономического анализа и прогнозирования возможного развития макроэкономических процессов в экономической системе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Курс обеспечивает знание организации маркетинговой деятельности предприятия. Включает в себя изучение принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное значение для управленческой деятельности предприятия в целом, в том числе управления маркетинговыми исследованиями, элементами комплекса маркетинга, разработки маркетинговой стратегий в различных сферах и отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина позволяет студентам приобрести теоретические знания в области управления и приобрести умения и навыки применения на практике инструментов менеджмента, в частности, способствует формирования и развитию у студентов ситуационного и системного мышления, изучению сути и содержания связующих функций управления, развитию творческих и аналитических способностей для нахождения эффективных управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Целью освоения дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, предпринимательской деятельности, функций и основных принципов ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Поведение потребителей

    Изучаются типы покупательского поведения, факторы, влияющие на поведение потребителей. Способствует систематизации знаний о процессе принятия решения о покупке, интерпретирует особенности формирования потребительских предпочтений покупателей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска и оценки перспективности покупателя

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Цены и ценообразование

    Изучаются особенности ценообразования на предприятиях в рыночной экономике. Систематизируются знания о ценовой политике предприятия, конкуренции и сбыте товаров. Рассматриваются методологические подходы определения цен, зарубежный опыт ценообразования. Формируются знания по основным направлениям совершенствования ценообразования и ценовой политики предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Ценообразование на мировом рынке

    Изучаются понятия и особенности, механизмы ценообразования мировых цен, специфика работы с ценовой информацией при формировании контрактных цен. Даются знания по ключевым методологическим вопросам ценообразования. Раскрывается техника расчета различных видов цен, тенденции ценообразования на мировых товарных рынках, методы оценки экономической эффективности внешнеторговых сделок.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Связи с общественностью

    Изучаются вопросы теории и практики функционирования института паблик рилейшнз, принципы, закономерности, модели и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества. Рассматривается зависимость функционирования коммерческой фирмы от объектов связей с общественностью. Формируются навыки практического использования инструментов PR, презентаций, «круглых столов», пресс-конференций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо 1

    Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Community Service Learning

    Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет

    Грамотная организации системы бухгалтерского учета и аудита на предприятии содействует достоверности экономической информации необходимой пользователям для принятия ими управленческих решений, своевременному выявлению неиспользованных резервов производства и повышению его рентабельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствования языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирования навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности обучающихся по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансы

    Дисциплина "Финансы" нацелена на обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении финансовых категорий, понятий и терминов, их классификации, значении и месте в социально-экономических процессах. Изучает природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства, взаимосвязь и взаимодействие форм организации финансов и их методов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование маркетинга

    Раскрываются основные понятия структурированного маркетингового планирования, виды планов маркетинга, особенности составления стратегического и тактического планов маркетинга. Рассматриваются структура бюджета маркетинга, методы формирования бюджета маркетинга, процесс и этапы разработки тактического плана маркетинга. Формируются навыки по разработке маркетинговых планов в отечественных и в международных компаниях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая деятельность фирмы

    Рассматривается содержание маркетинговой деятельности фирмы, вопросы организации маркетинга на отечественных фирмах, проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки организационной структуры фирмы. Изучаются методы исследования рынка, методы изучения покупательского поведения, методы исследования емкости, анализа фирменной структуры рынка. Формируются навыки по проведению анализа хозяйственной и финансовой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции, товарного ассортимента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оптово-розничная торговля

    Изучаются задачи оптовой и розничной торговли, методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, виды торгового оборудования. Даются знания по организации торгово-технологических процессов на уровне отдельного торгового предприятия и в отрасли в целом. Изучается технология продажи и методы бесперебойного товароснабжения торговой сети и оптимального обслуживания покупателей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Трейд маркетинг

    Изучается содержание трейд - маркетинга и основы формирования практических навыков применения инструментов трейд-маркетинга для увеличения продаж за счет воздействия на товаропроводящую цепь. Раскрываются звенья товаропроводящей цепи: дистрибьютор, торговая точка, команда продаж. Описываются инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы..

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые коммуникации

    Изучаются теоретические основы и современные концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний. Раскрываются особенности планирования и осуществления контроля рекламы. Рассматривается специфика маркетинговых коммуникаций в различных отраслях, интерпретируются новые коммуникационные технологии, стратегические коммуникационные решения на корпоративном уровне

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брендинг

    Рассматривается роль бренда в современном экономическом развитии, законодательная основа в области марочной политики компаний, основные атрибуты бренда. перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, составляющие марочной ценности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Разработка StartUp

    Дисциплина «Разработка StartUp» нацелена на процесс создания минимального жизнеспособного продукта (MVP), начиная с поиска идеи и заканчивая выходом продукта на рынок. Курс охватывает весь процесс создания собственного продукта, развитие SoftSkills, командной работы и бизнес-навыков. Студенты посредством рефлексии, критического мышления, знакомства с принципами интернет-коммерции, умения презентовать свою продукцию, самостоятельно существовать на рынке, оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся внешние условия, брать на себя ответственность в командной работе, учатся воплощать в жизнь новые бизнес- идеи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинговые исследования

    Рассматривается сущность и значение маркетинговых исследований. Изучаются цель, задачи, объекты маркетинговых исследований. Раскрывается методика определения потребности в проведении маркетинговых исследований. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательское право

    Изучаются субъекты предпринимательского права, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Способствует формированию навыков по заполнению предпринимательских договоров. Формирует знания по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама товаров и услуг

    Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Международное экономическое право

    Раскрывается природа и сущность международных экономических правоотношений в контексте современных тенденций развития международного права, система и различные концепции международного экономического права. Изучаются содержание международно-правовых актов, функции международного экономического права. Способствует развитию навыков самостоятельного исследование правовых механизмов, сложившихся в экономических отношениях государств, практического консультирования по вопросам международного экономического права.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес английский язык

    Изучение дисциплины позволит обучающимся достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес-сферах и ситуациях общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интернет маркетинг

    Раскрывается значение и структура интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Изучаются понятие и цели поисковой оптимизации, тренды интернет-маркетинга, особенности составления баннерной рекламы, специфика поисковой рекламы, преимущества е-mail рекламы. Формируются навыки проведения анализа и интерпретации необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет, продвижения в социальных сетях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Онлайн торговля

    Рассматривается роль онлайн -торговли в управлении ресурсами предприятия, типология предпринимательских процессов на электронном рынке. Изучаются вопросы правового регулирования электронной коммерции, применения современных технологий электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами. Раскрываются особенности и тенденции развития электронного бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мерчендайзинг

    Рассматриваются цели, задачи, принципы и функции мерчандайзинга, его роль в системе управления продажами. Изучаются история и особенности мерчендайзинга в Казахстане. Раскрываются средства и методы мерчандайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале. Формирует навыки проведения экспертизы ценности товара и подготовки товаров к выставлению в торговом зале.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в сфере услуг

    Изучается современная концепция маркетинга услуг, специфика разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг. Раскрываются модели качества услуг, процесс предоставления услуги, методы ценообразования услуги, каналы распределения услуги, осуществление коммуникаций на рынке услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Графический редактор Abode PhotoShop

    Целью изучения дисциплины является овладение техникой и навыками художественной обработки растровой графики, эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, операции над контурами, контур отсечения слоев, цветокоррекция, фотомонтаж. Методы компьютерной обработки фотографической информации, пути совершенствования автоматизированного художественного проектирования рекламных графических композиций с использованием фотографики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в отраслях

    Рассматриваются особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, специфика комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Раскрываются методы разработки ценовой, сбытовой, товарной и коммуникационной политики аграрной отрасли, банковской сферы, строительных компаний и предприятий сферы услуг, в частности туристских и консалтинговых услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы конкуренции

    Изучается сущность конкурентных отношений в экономике Республики Казахстан, роль конкуренции, субъект и объект конкуренции, виды конкуренции. Рассматриваются факторы конкуренции по М.Портеру, конкурентные стратегии предприятия. Раскрываются понятие конкурентоспособности и способы их достижения, методы оценки конкурентоспособности товара, отрасли, предприятия, региона и национальной экономики, оценка конкурентных преимуществ казахстанских фирм.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом

    Изучается сущность управления маркетингом, рассматривает субъект и объект управления маркетингом, принципы, фукнции управления маркетингом, содержание важнейших инструментов контроля и учета комплекса маркетинга: товара, цены, распределения, продвижения, паблик рилейшнз. Формирует знания о технологии, цели и методах управления маркетингом. Способствует пониманию процесса управления маркетингом. Интерпретирует организационные структуры служб маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинг в туризме

    Формирование у студентов системы знаний о маркетинге как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции с учетом специфики туристического предприятия, и как о важной части системы управления предприятием.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые инструменты маркетинга

    Изучаются передовые технологии маркетинга, позволяющих предприятиям эффективно адаптироваться в рыночной экономике. Рассматриваются новые инструменты нестандартного маркетинга: сторителлинг, трайвертайзинг, сенситивный маркетинг. Раскрываются особенности поколения Y, способы покупок миллениалов, новые направления в маркетинге: геймификация, входящий маркетинг, таргетинг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Изучаются роль стратегического маркетинга в рыночной экономике и различные маркетинговые стратегии: конкурентные, товарные, ценовые. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях турбулентности, проведение анализа привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга. Раскрываются содержание процесса стратегического планирования маркетинга, методы разработки стратегических решений по каналам сбыта, по ценообразованию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Промышленный маркетинг

    Изучаются понятие, цели и задачи промышленного маркетинга, принципы, факторы развития маркетинга на промышленном предприятии, структура и методы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане. Раскрываются специфика организация и контроль маркетинга промышленного предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Графический редактор Adobe Illustrator

    Изучаются особенности применения векторной̆ графики, настройки программного интерфейса, способствует овладению навыков рисования стандартных объектов, выделения и преобразования объектов. Раскрываются способы использования цветовых моделей, формирования собственного каталога цветов. Интерпретируется создание, применение и редактирование узоров и градиентов, помогает овладеть навыками использования логических операций для рисования объектов сложной̆ формы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Изучаются сущность, концепции и принципы логистики, виды логистических систем. Раскрывается специфика складирования и упаковки в логистике, задачи транспортной логистики. Формирются навыки проведения расчета экономического эффекта от использования логистики. Рассматриваются особенности, сущность и задачи закупочной логистики, методы организации товароснабжения и транспортировки грузов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг таможенных услуг

    Изучаются особенности использования маркетинга, факторы маркетинговой среды в таможенной сфере. Раскрываются методы маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг, виды маркетингового планирования и особенности рекламы таможенных услуг. Интерпретируются применение конкурентных, ценовых, сбытовых стратегий на рынке таможенных услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • SMM

    Изучается специфика продвижения товаров через различные социальные платформы. Раскрываются инструменты SMM: ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, оптимизация медиапространства. Интерпретируются использование SMM в кризисных ситуациях, способы улучшения узнаваемости бренда при помощи SMM

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Изучаются сущность и особенности международного маркетинга, причины, задачи, цели, виды международного маркетинга. Раскрываются факторы международной маркетинговой среды, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики международных компаний, основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, маркетинговые исследования зарубежных рынков, приемы и инструменты маркетинга транснациональных компаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг малого и среднего бизнеса

    В курсе «Маркетинг в малом и среднем бизнесе» используется маркетинговая парадигма в качестве ключевого понятия, базирующегося на конкурентных преимуществах в современной рыночной среде. В данном курсе подчеркивается важность понимания нужд потребителей и рассматриваются основные управленческие решения по разработке и реализации успешной маркетинговой стратегии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Research Paper

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Сomprehensive exam preparation

    Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов. Сomprehensive exam preparation содержит обзор профильных дисциплин, рассмотрение соответствующей литературы, блока экзаменационных вопросов, упорядочение и осмысление полученных знаний по ключевым компетенциям будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • Уметь интерпретировать современные проблемы, подходы и методы эконометрического исследования экономических процессов, владеть практическими навыками по ведению бухгалтерского учета в организациях и его структурных подразделениях. Иметь письменные навыки и навыки критического мышления, необходимых для эффективного академического письма.Уметь обосновать актуальность и степень разработанности тем в различных исследованиях, владеть методами сбора библиографических источников по теме дипломного проекта.
  • Прогнозировать перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Интерпретировать средства и методы мерчендайзинга, способы размещения торгового оборудования и товаров в торговом зале, применять инструменты мерчендайзинга. Уметь применять современные технологии электронной торговли, методы анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами, раскрыть принципы, функции управления маркетингом, понимать процессы управления маркетингом.
  • Уметь объяснять законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономик, уметь использовать математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы, интерпретировать процессы формирования совокупного спроса и предложения, ВВП и национального дохода, влияние экономической политики на темпы роста, инфляцию и уровень безработицы, природу финансов, особенности их функционирования, механизм категорий в эффективном развитии общественного производства
  • Проводить анализ международных экономических правоотношений. Уметь проводить самостоятельное исследование правовых механизмов, показывать особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности, иллюстрировать базовые требования к письму на английском языке, показать навыков академического письма и навыков письменной коммуникации.
  • Уметь интерпретировать инструменты нестандартного маркетинга: сторителлинг, трайвертайзинг, сенситивный маркетинг, владеть навыками применения современных и новых инструментов маркетинга для решения прикладных задач. Владеть навыками проведения расчета экономического эффекта от использования логистики, интерпретировать основные стратегии выхода международных компаний на внешние рынки, проводить маркетинговые исследования зарубежных рынков. Уметь применять различные маркетинговые стратегии, проводить анализ привлекательности рынка и выбора стратегии маркетинга
  • Интерпретировать задачи, объекты маркетинговых исследований, владеть навыками осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях. Уметь разрабатывать маркетинговые планы в отечественных и в международных компаниях, применять особенности составления стратегического и тактического планов маркетинга. Иллюстрировать эффекты и размещение слоев, маски, контуры и фигуры, Показывать приемы работы с растровыми изображениями. Объяснять особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
  • Владеть навыками анализа экономических показателей торгового предприятия, оценки факторов, влияющих на товарооборот торгового предприятия. Интерпретировать методы розничной торговли, основные принципы организации торгово-технологических процессов, методологические подходы определения цен, тенденции ценообразования на мировых товарных рынках. Уметь использовать технологии продаж, зарубежный опыт ценообразования
  • Интерпретировать особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий, применять концепции маркетинговых коммуникаций, методы организации рекламной деятельности и проведения рекламных кампаний, выявлять факторы среды маркетинга туристского предприятии, использовать методы практической работы на рынке туристких услуг, уметь продвигать товаров через различные социальные платформы, уметь использовать инструменты SMM, применять методы маркетинговых исследований в сфере таможенных услуг
  • Интерпретировать вопросы по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, основные экологические проблемы современности и путей их решения, отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, реализации государственных антикоррупционных стратегий, владеть навыками техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений
  • Уметь объяснять специфику разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, процесс предоставления услуги, проводить анализ и интерпретацию необходимых данных для эффективной маркетинговой деятельности в глобальной сети Интернет. Владеть навыками оценки конкурентоспособности товара, отрасли, предприятия, региона и национальной экономики, оценки конкурентных преимуществ казахстанских фирм, применения Графического редактора Adobe Illustrator путем использования векторной графики, настройки программного интерфейс, логических операций для рисования объектов сложной формы.
  • Владеть навыками применения на практике инструментов менеджмента, в частности ситуационного и системного мышления, уметь разработать эффективные управленческие решения, интепретировать принципы, методы, инструменты, лежащие в основе организации эффективной маркетинговой работы, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культуру и этику в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике
  • Иметь навыки для адекватного профессионального общения в сфере и профессиональной деятельности, иметь языковую, речевую, предметые компетенции на английском языке, владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, владеть устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.
  • Выявлять факторы, влияющие на поведение потребителей. Владеть навыками формирования потребительских предпочтений покупателей, проведения комплексного анализа покупательского поведения, практического использования инструментов PR, презентаций, «круглых столов», пресс-конференций. Уметь организовать маркетинговую деятельность на отечественных фирмах, проводить оценку конъюнктуры рынка, использовать инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы.
Top