7R01137 Неврология взрослая, детская в МУА
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного врача невролога, обладающего системой компетенций для самостоятельной профессиональной деятельности в области взрослой и деткой неврологии
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R037 Неврология взрослая, детская
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
Инструментальные методы исследования в неврологии
Дисциплина направлена на расширение и совершенствование теоретических знаний, формирование практических навыков и умений в области нейрофизиологии и инструментальной функциональной диагностики неврологических заболеваний взрослого и детского возраста. Изучение дисциплины предполагает изучение теоретических и практических основ методов электроэнцефалографии, стимуляционной и игольчатой электронейромиграфии, вызванных потенциалов
Кредитов - 8
-
Неврология в стационаре, взрослая
Неврология в стационаре, взрослая - область клинической медицины, включающая в себя сведения об анатомии и физиологии нервной системы взрослых, основы пропедевтики и синдромологии нервных болезней с описанием физикальных и дополнительных (лучевых, функциональных, лабораторных) методов исследования, применяемых в госпитальной практике, вопросы частной неврологии, посвященные эпидемиологии, этиологии, патогенезу, клинике, диагностике, профилактике и лечению заболеваний нервной системы на этапе стационара, а также вопросы организации стационарной неврологической службы в Республике Казахстан
Кредитов - 54
-
Амбулаторно-поликлиническая неврология,взрослая
Амбулаторно-поликлиническая неврология, взрослая изучается с использованием современных методов обучения с целью формирования теоретических знаний и практических умений в области диагностики и лечения взрослых: назначая, планируя ее и оценивая потенциальные риски, эффективность лечения, навыки использования нормативно-правовой базы для проведения терапии, взаимодействия с пациентом, работы в составе межпрофессиональных команд, участия в формах непрерывного профессионального развития, навыки наставника и педагога для коллег, научного анализа в практической деятельности в условиях поликлиники
Кредитов - 10
-
Визуализационные методы исследования в неврологии
Дисциплина направлена на расширение и совершенствование теоретических знаний, формирование практических навыков и умений в области современной визуализационной диагностики неврологических заболеваний взрослого и детского возраста. Дисциплина изучает методы диагностики центральной и периферической нервной системы: рентенографические исследования, КТ, КТ ангиография, ультразвуковые исследования сосудов (УЗДГ, дуплексное и триплексное сканирование сосудов), МРТ, ПЭТ и др
Кредитов - 8
-
Неврология в стационаре, детская
Неврология в стационаре, детская -область клинической медицины, включающая в себя сведения об анатомо-физиологических особенностях детской нервной системы, основы пропедевтики и синдромологии нервных болезней детского возраста с описанием физикальных и дополнительных (лучевых, функциональных, лабораторных) методов исследования, применяемых в госпитальной практике, вопросы частной неврологии, посвященные эпидемиологии, этиологии, патогенезу, клинике, диагностике, профилактике и лечению заболеваний нервной системы у детей на этапе стационара, а также вопросы организации детской стационарной неврологической службы в Республике Казахстан
Кредитов - 30
-
Амбулаторно-поликлиническая неврология, детская
Амбулаторно-поликлиническая неврология, детская изучается с использованием современных методов обучения с целью формирования теоретических знаний и практических умений в области диагностики и лечения детей с неврологической патологией: назначая, планируя ее и оценивая потенциальные риски, эффективность лечения, навыки использования нормативно-правовой базы для проведения терапии, взаимодействия с пациентом, работы в составе межпрофессиональных команд, участия в формах непрерывного профессионального развития, навыки наставника и педагога для коллег, научного анализа в практической деятельности в условиях поликлиники
Кредитов - 6
-
Неотложные состояния в неврологии и нейрореанимация
Дисциплина направлена на усовершенствование и расширение знаний резидентов неврологов в вопросах диагностики, современной стратегии ведения больных, методах оказания неотложной помощи, реабилитации и профилактики больных с инсультом и другими неотложными неврологическими состояниями взрослого и детского возраста в соответствии с международными стандартами и принципами доказательной медицины
Кредитов - 12
-
Нейрореабилитация
Нейрореабилитация - область клинической медицины, изучающая принципы и методы комплексного мультидисциплинарного реабилитационного леченияу пациентов с последствиями острых неврологических заболеваний и травм нервной системы, а также у пациентов с хроническими неврологическими заболеваниями взрослого и детского возраста в соответствии с международными рекомендациями и принципами доказательной медицины
Кредитов - 6
-
Болевые синдромы в неврологической практике
Дисциплина направлена на изучение современных представлений об этиологических, патофизиологических, клинико-диагностических и терапевтических аспектах наиболее часто встречаемых неврологических болевых синдромов
Год обучения - 2
Кредитов - 4
-
Современные аспекты диагностики, лечения и профилактики инсульта
Дисциплина направлена на изучение современным методам обследования, стратегии ведения больных с ОНМК на догоспитальном, стационарном и амбулаторном этапах, реабилитационным мероприятиям, методам первичной и вторичной профилактики в соответствии с международными стандартами и принципами доказательной медицины с целью снижения смертности и инвалидизации от мозгового инсульта
Год обучения - 2
Кредитов - 4
Результаты обучения
- РО-5 способен проводить диагностику, дифференциальную диагностику, оказание неотложной помощи при неотложных, угрожающих жизни состояниях, предлагать обоснованный вариант ведения пациента в критическом состоянии, демонстрируя умение выслушать решение других членов команды
- РО-2 способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
- РО-3 cпособен демонстрировать знания этических и правовых норм поведения и роль культурных, социальных и поведенческих факторов при сборе жалоб и анамнеза, объективном осмотре, проведении манипуляций, при планировании диагностических обследований и терапии пациентам
- РО-1 способен сформулировать клинический диагноз, назначить план обследования и лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
- РО-6 способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды
- РО-7 способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития
- РО-4 способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи
- РО-8 способен применять знания и навыки в области IT технологий в повседневную работу, при разработке презентаций, самостоятельном изучении материала модуля/дисциплины, а также при работе с КМИС в практическом здравоохранении
Похожие ОП
7R01137 Неврология взрослая, детская
Казахстанско-Российский медицинский университет (КРМУ)
7R01137 Неврология (взрослая, детская)
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
7R01137 Неврология (взрослая, детская)
Медицинский университет Астана (МУА)
7R01137 Неврология (взрослая, детская)
Южно-Казахстанская медицинская академия (ЮКМА)
7R01137 Неврология (взрослая, детская)
Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)