Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01709 Иностранные языки (IP) в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя двух иностранных языков и литературы для всех типов региональных школ, владеющего методикой обучения 1 и 2 иностранного языка, организацией учебного процесса на основе технологий обучения иностранным языкам (STEM, CLIL, проектно-коммуникативный подход, технология развития критического мышления и др.)
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогические аспекты билингвизма
Второй иностранный язык (уровень А1)
Введение в языкознание
Теория мультилингвизма - языковые контакты
Межкультурная коммуникация и мультилингвизм
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка
Культурное многообразие стран изучаемых языков
Лингвострановедение
Стратегии обучения иностранным языкам
Иностранные языки и цифровая коммуникация
Преподавание языков и медиаграмотность
Развитие критического мышления и размышлений
Второй иностранный язык (уровень А2)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Второй иностранный язык (уровень В1)
Педагогические исследования
Основной иностранный язык (уровень В1)
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Основы научных исследований
Навыки предпринимательства
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
Основы экономики и права
Методы и технологии преподавания
Основы теории изучаемых иностранных языков (фонетика, грамматика)
Основы антикоррупционной культуры
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Второй иностранный язык (уровень B2)
Основной иностранный язык (уровень В2)
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Технологии критериального оценивания
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Основы теории изучаемых иностранных языков (лексикология, история языка)
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С1)
Методика преподавания 1 иностранного языка
Оценивание и развитие
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)
Лингводидактика преподавания 1 иностранного языка
Лингвостилистика
Интерпретация иноязычного текста
Методика преподавания 2 иностранного языка
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С2)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Функционирование изучаемых иностранных языков в различных сферах речевого общения
Функциональная стилистика
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С2)
-
4 Год обучения
Академический английский язык
Основной иностранный язык для академических целей
IT технологии в иноязычной подготовке
Инновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
Компьютерные приложения и ресурсы в изучении и преподавании иностранных языков
Зарубежная литература и творческое письмо
Лингводидактика преподавания 2 иностранного языка
Зарубежная литература
Исследования, развитие и инновации
Полиязычный деловой дискурс
Сопоставительная лингвистика
Сравнительно - сопоставительная типология изучаемых языков
Практика делового дискурса (основной и второй языки)
Лингвистическая типология
Языковая коммуникация в профессиональной сфере
Профессии
Результаты обучения
- Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
- Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию.
- Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
- Находить и использовать междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы.
- Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
- Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
- Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Похожие ОП
6B01709 Иностранные языки (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)