Новая образовательная программа

6B06111 Информационные системы в управлении в СКУ им. Козыбаева

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области IT-технологий, способных управлять разработкой, выполнять проектирование, внедрять высокоэффективные методы обработки информации, проводить модификацию и сопровождение информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях различных форм собственности с целью повышения эффективности деятельности организаций, обладать практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
  • Предметы на ЕНТ Математика и Информатика

Дисциплины

  • Высшая математика

    Курс для обучающихся инженерных специальностей, естественных наук и математики охватывает ключевые понятия дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной с акцентом на понимание и решение задач. Основные затронутые темы включают производную как скорость изменения, интеграл как сумму Римана и приложения. Фундаментальная теорема математического анализа приводится с доказательством для определения взаимосвязи между дифференцированием и интегрированием.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в информационные системы

    Цель курса – заложить фундамент для формирования основ профессиональной компетенции – способности использования научной базы системного подхода как методологии, математических методов и моделей как средства и информационной технологии как инструмента выбора и принятия решений в любой области человеческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; в процессе изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика 2

    Линейная алгебра: векторы и матрицы, операции с матрицами, системы линейных уравнений, собственные значения и собственные векторы. Дискретная математика: введение в логику, теория множеств, комбинаторика, теория графов, теория кодирования и теория алгоритмов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на освоение студентами общих категорий, понятий, принципов и современных концепций методологии научных исследований, а также формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Климатические изменения

    Дисциплина направлена на формирование знаний об атмосфере и атмосферных процессах, о климате, изменениях климата, а также способах наблюдения за ними, дать представления о взаимосвязи метеорологических и климатических элементов и взаимодействии нижних слоев атмосферы с подстилающей поверхностью.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Английский язык

    Курс направлен на продолжение и закрепление понимания английского языка в достаточном объеме для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в рамках осуществления четырех видов речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, разговорная речь).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и основы предпринимательства

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; в результате изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса, демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства, осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Вычислительная математика

    Цель дисциплины: изучение методов вычислений и численных алгоритмов, которые используются в компьютерных приложениях и программировании (численные методы, аппроксимация функций, интерполяционные методы, наилучшее приближение, приближенное решение уравнений, дифференцирование и интегрирование, решение дифференциальных уравнений, численные методы оптимизации, методы компьютерного моделирования).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Математика 3

    Теория вероятностей и математическая статистика: вероятностные распределения, функции распределения, математическое ожидание, дисперсия, корреляция, регрессия, статистические методы и тестирование гипотез.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для ESL

    Цель изучения дисциплины: приобретение будущими IT-специалистами основ иноязычной компетенции, необходимое для профессиональной межкультурной коммуникации, овладение основами устных и письменных форм общения на иностранном языке для использования его в качестве средства информационной деятельности и дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерная архитектура и операционные системы

    Дисциплина изучает аналоговые и импульсные устройства, понятие электронных устройств, принцип функционирования цифровых систем, многоуровневую организация компьютера, архитектуру, структуру ЭВМ, современные многоуровневые машины, основные элементы и функциональные узлы ЭВМ, запоминающие устройства, микросхемы процессоров и шины, система команд, основные базовые понятия в ОС, управление процессами, управление памятью, управление вводом-выводом, компьютер и его программное обеспечение, алгоритмизацию и программирование в ОС, виды и механизмы межпроцессного взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика 1 (Основы электроники)

    Изучение теории электромагнетизма, электрические цепи, трансформаторы, генераторы, электрические машины, системы электроснабжения и другие аспекты электротехники. Кроме того, студенты знакомятся с электрическими схемами, принципами и методами работы различных электронных устройств, таких как источники питания, датчики, усилители, компьютеры и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Архитектура и организация компьютерных систем

    Цель курса: изучение отдельных элементов вычислительной системы и их взаимосвязь в процессе функционирования, эволюция шинной архитектуры, структура и организация микропроцессорной системы, адресное пространство микропроцессорного устройства, принципы организации и построения вычислительных машин, методы и средства сопряжения, основы программирования процессора, вычисления в многопроцессорных и многоядерных системах. Рассматривается принцип кэширования данных, система прерываний, прямой доступ к памяти. Описываются тенденции развития архитектуры и аппаратного обеспечения электронных вычислительных систем, методы повышения производительности многопроцессорных и многоядерных систем, энергосберегающие технологии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в веб-дизайн и разработку

    Основные принципы и методы проектирования пользовательских интерфейсов, специальные инструменты и технологии, используемые в UX/UI-дизайне. Практические навыки разработки прототипов и дизайна веб-страниц и мобильных приложений, учитывая современные требования к интерфейсам и стандарты визуального оформления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структуры данных

    Дисциплина, изучает базовые понятия теории алгоритмов, методы оценки временной и пространственной сложности, основные структуры реализующие абстрактные типы данных и их линейные и динамические представления, алгоритмы сортировки, поиска и модификации данных в различных структурах данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ дискретных структур и алгоритмов

    Дисциплина является необходимым языковым и методологическим основанием для формирования принципов и методов дискретного мышления. Дисциплина направлена на развитие навыков формализации и организации понятий, необходимых при изучении информатики и математического моделирования и при решении теоретических и прикладных задач. Дискретные математические объекты, теория и методы построения математических и прикладных дискретных моделей лежат в основе профессиональных навыков и умений грамотного специалиста в области прикладной информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 2

    Цель изучения дисциплины: приобретение будущими IT-специалистами основ иноязычной компетенции, необходимые для профессиональной межкультурной коммуникации, овладение основами устных и письменных форм общения на иностранном языке для использования его в качестве средства информационной деятельности и дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Системы управления базами данных

    Дисциплина, изучает банк данных и его компоненты, понятие СУБД и классификация, языковые и программные средства СУБД, структуры данных, функции СУБД, классификации моделей данных, многомерные модели данных, объектно-ориентированные, постреляционные и реляционные СУБД, структурированный язык запросов, методы и приемы манипулирования данными, создание и ведение базы данных в различных СУБД.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ данных

    Основы анализа данных (визуализация, описательные статистики) и методы машинного обучения (алгоритмы классификации, регрессии, кластеризации). Кроме того, изучается применение аналитических инструментов в решении реальных бизнес-задач, таких как анализ клиентской базы, прогнозирование продаж, анализ эффективности рекламных кампаний и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Прикладная визуализация данных

    Этот курс познакомит студентов с фундаментальными концепциями и инструментами, используемыми для передачи информации, содержащейся в больших сложных наборах данных, с помощью различных методов визуализации. Студенты изучат основы данных исследования данных с помощью визуализаций, как манипулировать данными и изменять их форму, чтобы сделать их пригодными для визуализации, и как подготовить все, от простых визуализаций с одной переменной до больших многоуровневых и интерактивных визуализаций. Теория визуализации будет представлена наряду с техническим аспектом курса, чтобы развить целостное понимание темы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продвинутый веб-дизайн

    Цель курса: создание современного дизайн-продукта, работа в программе Figma, создание и умение в ней стандартизировать дизайн (особенно актуально для сложных интерфейсов), ускорить и упростить последующую разработку дизайна, а также сохранить единую стилистику элементов и логику взаимодействия между ними.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интерфейсная разработка

    Введение в событийно-ориентированное программирование и программирование, ориентированное на прототип, с использованием JavaScript. Темы курса включают основы языка JavaScript, взаимодействие и манипулирование объектной моделью документа (DOM), управление событиями DOM и создание динамических мультимедиа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Web программирование

    Дисциплина изучает основы создания и развертывания клиент-серверных приложений, основы сетевых протоколов TCP/IP, FTP, WebSockets, языки программирования для серверной части (PHP), создание RESTful API, работу с базами данных, создание и обработку запросов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы компьютерных сетей

    Основные принципы работы сетей, классификация сетей, архитектура сетей, протоколы сетевого уровня, технологии маршрутизации и коммутации, средства и методы защиты сетей, вопросы безопасности в компьютерных сетях, сетевые сервисы и приложения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 3

    Целью курса является изучение английского, предназначенный для не носителей языка, которую также называют English as a Foreign Language (EFL), English as an additional language (EAL) или English for speakers of other languages (ESOL). Дисциплина необходима студентам, для того, чтобы в кратчайшие сроки улучшить их знания английского, необходимого для эффективного освоения учебных дисциплин.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Информационная безопасность

    Изучает концептуальную модель информационной безопасности, обзор и сравнительный анализ стандартов информационной безопасности, исследование причин нарушений безопасности, понятие политики безопасности, модели безопасного субъектного взаимодействия в компьютерной системе, сопряжение защитных механизмов, создание механизмов безопасности в распределенной компьютерной системе, современные средства построения защищенных виртуальных сетей, способы несанкционированного доступа к информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Программирование для приложений информатики

    Изучает основные принципы объектно-ориентированного программирования, такие как наследование, инкапсуляция, полиморфизм и абстракция, понятия классов, объектов, методов, свойств и интерфейсов, а также с применение объектно-ориентированного подхода при проектировании и разработке программных приложений, работать с исключениями и обработкой ошибок. В рамках курса также рассматриваются различные паттерны проектирования, которые используются в ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Объектно-ориентированное программирование

    Целью курса является формирование понимания идеологии и ключевых аспектов объектно-ориентированного программирования (ООП) на языке Python, достаточного для практического использования в процессе дальнейшего обучения и в профессиональной сфере. ООП используется, чтобы: структурировать информацию, точно определять взаимодействие одних элементов с другими; повышать управляемость программы; быстрее масштабировать код под различные задачи; лучше понимать написанное; эффективнее поддерживать готовые программы; внедрять изменения без необходимости переписывать весь код.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Тестирование программного обеспечения и обеспечение качества

    Изучает основы тестирования программного обеспечения, методы и технологии тестирования, процессы контроля качества, а также средства и методы обеспечения качества программного обеспечения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интеллектуальный анализ данных и их обнаружение

    Этот курс знакомит студентов с теорией и практикой интеллектуального анализа данных для получения знаний. Сюда входят методы, разработанные в области статистики, крупномасштабного анализа данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматического или полуавтоматического анализа больших объемов данных с целью извлечения ранее неизвестных и интересных закономерностей. Темы включают понимание разновидностей данных, классификацию, анализ правил ассоциации, кластерный анализ и обнаружение аномалий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Анализ и тестирование требований к программному обеспечению

    Целью освоения дисциплины является приобретение знаний и практического опыта в области разработки и анализа требований к программному обеспечению. В результате освоения дисциплины студент должен знать приемы формулирования требований, основные принципы и методы выявлении и документирования требований в проектах определенных классов с применением моделей визуального представления требований. Формирование умений и практических навыков направлено на методы согласования и проверки обоснованности требований, разработку документа-концепции по требованиям к программному обеспечению и спецификации требований с использованием визуальных моделей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информация, мультимедийный дизайн и движущееся изображения

    Целью освоения дисциплины являются практические навыки создания образной системы, существующей в аналоговой и цифровой средах, ознакомить студентов с разнообразием интерактивных технологий в графическом дизайне, разнообразием их применения и их соответствием с понятием проектной задачи и проектного решения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление проектами программного обеспечения

    Целью изучения дисциплины является формирование комплексного представления и систематизированных знаний о сущности и содержании проектов; приобретение умений управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; способность принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Системный анализ

    Изучение методов и инструментов анализа сложных систем, включая бизнес-процессы, технические системы и информационные системы. В рамках дисциплины рассматриваются такие темы, как теория систем и их элементов, методы моделирования, методы исследования систем, методы оценки и оптимизации систем, методы принятия решений и анализа рисков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальные темы в области информации, науки, техники и искусства

    Целью курса является рассмотрение математических, физических основ теории информатики и соотношение информатики как научно-прикладной дисциплины в понимании информационного сообщества Казахстана с Information Science, Computer Science и Computational Science в представлении информационных специалистов США и западных стран. Представляется единица измерения количества информации бит и доказывается возможность оценки объема информации сложных природных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление информационными системами

    Дисциплина, изучающая принципы функционирования информационных систем; процессы внедрения, адаптации, настройки, эксплуатации и технического обслуживания, тестирования информационных систем, современные технологии и средства тестирования компонентов ИС, методы и приемопередачи представления информационной системы и начального обучения пользователей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Этика в цифровом мире

    Изучает принципы работы облачных вычислительных систем и их использование в информационных системах, технологии виртуализации, типы и модели облачных вычислений, методы мониторинга и управления ресурсами, а также проблемы безопасности в облачных системах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Веб-аналитика и цифровой маркетинг

    Дисциплина изучает основы веб-аналитики, включая настройку и использование инструментов аналитики, таких как Google Analytics и анализ поведения пользователей на сайте; изучает методы оптимизации веб-сайта и улучшения его показателей, инструменты цифрового маркетинга, такие как контекстная реклама, поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях, email-маркетинг и другие; обучающиеся учатся анализировать рынок, создавать маркетинговые стратегии, разрабатывать контент и мониторить результаты маркетинговых кампаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Количественные методы

    В этом курсе рассматриваются широкие исследовательские парадигмы и теоретические подходы, лежащие в основе современных социальных исследований, различные схемы исследований, а также систематические методы, используемые при различных типах анализа данных. Хотя этот курс познакомит с исследовательскими процессами по всему академическому спектру, особое внимание будет уделяться количественному анализу как небольших, так и больших наборов данных. Таким образом, студенты узнают об основах статистического анализа и познакомятся с развивающимися мирами науки о данных и аналитики социальных сетей. Студенты также рассмотрят смежные темы, такие как визуализация данных или презентации исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Цифровое взаимодействие

    Целью курса является вовлечение студентов в практическую деятельность, а также подготовка их к современной работе, связанной с цифровой информацией или смежными областями. Этот курс предоставляет студентам возможность узнать о том, что значит быть подготовленным в киберпространстве, а также поразмышлять о своих собственных навыках и профессиональной подготовке, необходимой для удовлетворения карьерой и успеха. В результате освоения этой дисциплины студенты приобретут знания научных дисциплин, применимых для решения задач цифровой трансформации в области развития информационного общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Извлечение текста и веб-поиск

    Целью курса является ознакомление студентов с современными техническими средствами и информационными технологиями, служащими для задач автоматического извлечения информации из текста. Студент изучает основные современные технические средства и информационные технологии, служащие для обеспечения лингвистической деятельности; умеет изучать и осваивать современные технические средства и информационные технологии; владеет навыками работы с основными современными техническими средствами и информационными технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мобильные технологии и приложения

    Основные архитектуры мобильных приложений, платформы для разработки мобильных приложений, принципы проектирования пользовательского интерфейса и алгоритмов, особенности разработки и тестирования мобильных приложений для различных операционных систем (Android, iOS и др.), а также вопросы монетизации и продвижения мобильных приложений. Студенты также знакомятся с популярными инструментами для разработки мобильных приложений, такими как Android Studio, Xcode, React Native, Flutter и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экспертные знания и системы поддержки принятия решений

    Дисциплина изучает методы формализации знаний и процессов принятия решений, а также формирует практические навыки разработки простых экспертных систем на языке программирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование программного обеспечения

    Дисциплина охватывает круг вопросов, связанных программной архитектурой, принципами и современными подходами к ее построению: объектно- и аспектноориентированное программирование, метапрограммирование, предметно-ориентированные языки. Студент умеет осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; умеет применять современные методы проектирования программного обеспечения, позволяющие вести разработку программных систем средней и высокой сложности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Системы искусственного интеллекта

    Дисциплина, изучающая философские аспекты проблемы SII, историю развития SII, вопросы моделирования SII, интеллектуальное управление, экспертную систему как разновидность SII, методологию разработки ES, модели представления знаний, модели вывода решений и коммуникации в SII, нечеткие множества, нечеткие отношения, нечеткие утверждения и нечеткие модели систем, логико-лингвистическое описание систем, введение в нейронные сети.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Количественные методы для цифрового рынка

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для организации и проведения маркетинговых исследований и ситуационного анализа цифрового рынка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Научные исследования в области информационных технологий

    Изучает основные этапы исследовательской работы в ИТ, научные методы, используемые в этой области, а также научно-исследовательские проекты и программы, которые используются в ИТ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Нейронные сети

    Целью освоения дисциплины является изучение математических моделей, а также их программное или аппаратное воплощение, построенные по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей – сетей нервных клеток живого организма. Рассматриваются нейронные сети с разных точек зрения: с точки зрения машинного обучения, с математической точки зрения (обучение нейронных сетей), с точки зрения кибернетики (нейронная сеть используется в задачах адаптивного управления и как алгоритмы для робототехники), с точки зрения развития вычислительной техники и программирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интеллектуальные информационные системы

    Дисциплина, изучающая основы интеллектуализации информационных систем различного назначения, проблемные области искусственного интеллекта, модели представления данных и знаний, классификацию интеллектуальных систем, методы устранения неопределенности в представлении знаний, их обобщение и классификацию, проблемы компьютерной логики и лингвистики, интеллектуализацию прикладных процедур в предметная область (поиск, управление и контроль), методологические аспекты построения экспертных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Формулирует предметную область по разработке образной системы, существующей в аналоговой и цифровой средах, создает анимационные объекты для демонстрации визуальной привлекательности проектов.
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
  • Демонстрирует знание основных понятий и фактов разделов математики и информатики, а также способен применять теоретические знания для решения прикладных задач в области естествознания; применяет теоретические знания для моделирования явлений и процессов на компьютере; демонстрирует способность всесторонне применять изученные статистические приемы и методологии при анализе конкретных явлений и процессов.
  • Формализует предметную область проекта по разработке эффективных и надежных систем на основе международных и государственных стандартов с использованием современных инструментов и сред моделирования и визуализации.
  • Организовывает и осуществляет поиск, анализ, сбор данных, классификацию, систематизацию, обработку и интерпретацию информации на основе принципов системного подхода при решении бизнес-задач и для информационной поддержки принятия управленческих решений.
  • Разрабатывает концепцию, технико-экономическое обоснование, математические и компьютерные модели информационных потоков, топологии виртуальных систем на основе анализа бизнес-процессов и представляет результаты как специалистам, так и неспециалистам в области информационных технологий.
  • Анализирует работоспособность, отказоустойчивость и информационную безопасность компьютерных систем и сетей с целью определения возможности их использования для решения практических задач.
  • Разрабатывает и анализирует модели, методы и алгоритмы решения задач информационных систем на основе математического или имитационного моделирования с использованием инструментальных сред.
  • Формирует основы для изучения ИС, разрабатывает и внедряет планы по развитию и оптимизации информационных систем на основе системного подхода с сохранением целостности и стабильности ИС компании.
  • Формирует, устанавливает, настраивает и администрирует программное обеспечение для эффективного функционирования разных видов информационных систем, в том числе интеллектуальных и сервисов предприятия на основе методологии управления информационными системами.
  • Руководит разработкой, верификацией и тестированием программного обеспечения и информационных систем, а также модулей, обеспечивающих работоспособность компьютерных систем и поддерживающих бизнес-процессы, основанные на автоматизации и цифровизации, а также рассматривает проблемы безопасности в облачных системах.
  • Изучает основные принципы функционирования программно-аппаратных средств администрируемой сети и концепции, связанные с аппаратной архитектурой компьютеров и операционными системами.
  • Изучает основные принципы программирования, создает программные приложения, проектирует интерфейсы приложений, с применение объектно-ориентированного подхода.
  • Изучает инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, предоставляют информацию о трафике, конверсиях, поведенческих метриках, источниках трафика, а также проводит анализ данных позволяющих определить эффективность маркетинговых кампаний, идентифицировать сильные и слабые стороны веб-сайта, а также принимать обоснованные решения для улучшения производительности и результатов.
  • Изучает несколько подходов к разработке мобильных приложений, включая нативную разработку (для конкретной платформы), кросс-платформенную разработку (используя фреймворки, такие как React Native или Flutter) и веб-приложения, оптимизированные для мобильных устройств.
Top