Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Педагогика и психология в ЕАГИ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в соответствии с требованиями рынка труда и работодателей, способных организовывать конкретные психолого-педагогического исследования и диагностирования в сфере образовательных услуг
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 243
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научного исследования и академическое письмо
Основы права, антикоррупционной культуры, экономики и предпринимательства
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Педагогика
Физиология развития школьников
История психологии
История педагогики
Возрастная психология
-
2 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Религиоведение
Социальная педагогика
Практическая психология
Профессиональный казахский/русский язык
Психолого-педагогические основы дистанционного обучения
Тренинг личностного роста
Конфликтология
Социальная психология
Когнитивная психология
Этнопедагогика
Практикум по профориентации школьников старших классов
Менеджмент в образовании
Организационная психология
-
3 Год обучения
Методика преподавания психологии
Методика преподавания педагогики
Организация психологической службы
Психологическая служба в школе
Психолого-педагогическая диагностика личности
Основы патопсихологии
Основы психологического профайлинга
Основы психологического консультирования
Экспериментальная психология
Практикум структурированного обучения
Этнопсихология
Инклюзивное образование
Технология развития социального интеллекта
Критическое мышление
Технологии критериального оценивания
Психологические тренинги и супервизия
Психология делового общения
-
4 Год обучения
Коррекционная педагогика
Педагогическая психология
Дифференциальная психология
Гендерные исследования в психологии
Психология девиантного поведения
Мировые психологические теории
Финансовая грамотность
Психологическая помощь в кризисных ситуациях
Обучение технике арт-терапии
Основы индивидуальной и групповой психокоррекции
Психолого-педагогическая работа с семьей
Математические методы в педагогике и психологии
Профессии
Результаты обучения
- ОN1 формулировать основы и категории педагогики и психологии
- ОN2 анализировать эффективность инноваций и инновационной деятельности, моделировать психологию личности
- ОN3 классифицировать статистический анализ и мониторинг в сфере педагогики и психологии
- ОN4 дифференцировать особенности организации социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечить адекватность социальных и профессиональных контактов
- ОN5 разрабатывать диагностическую, психологическую консультационную и психокоррекционную работу в экспериментальной деятельности педагога-психолога, владеть навыками критического мышления
- ОN6 представлять результаты работы в соответствии с диагностикой учебно-воспитательного процесса по основным характеристикам и прогнозировать дальнейшее развитие
- ОN7 разрабатывать образовательные, воспитательные и развивающие задачи по педагогике и психологии
- ОN8 - владеть навыками методики научных исследований, обобщать результаты педагогической и психологической деятельности в сфере социально-психологических услуг
- ON9 - владеть казахским/русским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем
- ON10 - Предлагать методы сохранения психического здоровья во время обучения, в том числе детей особыми образовательными потребностями, определять стратегии, методы и приемы по развитию навыков общения, интегрировать различные навыки: речевые, когнитивные, социально-бытовые
- ON11 – выбирать различные подходы к изучению и развитию личности, диагностировать возможности и способности личности к самоопределению и саморазвитию, применять экологические и здоровьесберегающие навыки, анализировать психологическую сущность и детерминацию финансовой грамотности, владеть навыками предпринимательской деятельности
- ON12 – сформировать практические навыки профилактической, диагностической, консультативной и организационной работы в системе электронного обучения «e-learning», владеть компьютерным моделированием типовых ситуаций деятельности и коммуникативной грамотностью