Новая образовательная программа

6B01102 Педагогика и психология

  • Цель образовательной программы Подготовка компетентных квалифицированных бакалавров, способных осуществлять психолого-педагогическую поддержку, сопровождение и коррекционную деятельность в педагогическом процессе учреждений всех типов по области педагогики и психологии, адаптированных к конкуренции , отвечающих требованиям работодателей отрасли
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает базовыми знаниями в области естественных наук (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованного человека с широким мировоззрением и культурой мышления, имеет представление о законах развития педагогического процесса в области педагогики и психологии
  • Владеет основными закономерностями роста и физиологического развития школьников, использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников; применяет на практике знания по обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию школьников.
  • Осуществляет педагогическую деятельность, обучение, воспитание и развитие с учётом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
  • Классифицирует основные этапы развития психолого-педагогической деятельности, нормативных основ профессиональной готовности, имеет навыки распознавания научных школ соответствующей отрасли знаний, их теоретические и практические разработки
  • Интерпретируют психолого-педагогические коррекционные программы для оказания психологической службы; осознаёт социальную значимость профессии педагога-психолога; владеет методами и средствами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса
  • Способен выявить инновационные образовательные технологии, методы и приёмы обучения в области менеджмента образования, интерпретирует особенности педагогического дизайна цифровой среды, анализирует основные разделы креативной педагогики и мониторинга образования; разрабатывает и предлагает различные варианты управления эмоциями, владеет основными инструментами и методами коучинга.
  • Определяет научные основы, специфику профессиональной деятельности педагога-психолога, методы и механизмы исследования в работе педагога-психолога
  • Имеет навыки формировать у обучающихся профессионально значимые качества личности, развивать профессиональные умения и навыки, а также потребности в педагогическом самообразовании, организовать творческую, исследовательскую подходы к педагогической и психологической деятельности
Top