Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Педагогика и психология
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных квалифицированных бакалавров, способных осуществлять психолого-педагогическую поддержку, сопровождение и коррекционную деятельность в педагогическом процессе учреждений всех типов по области педагогики и психологии, адаптированных к конкуренции , отвечающих требованиям работодателей отрасли
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физиология развития школьников
Введение в специальность «педагогика-психология»
Система образования Республики Казахстан
Менеджмент в образовании
Возрастная психология
Общая психология
-
2 Год обучения
Педагогика
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Экономика и право
Предпринимательство
Арт-психология
Психолого-педагогическая служба в школе
Методы научных исследований
Эмоциональный интеллект
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
История педагогики
Психология конфликта
-
3 Год обучения
Специальная педагогика и психология
Инновационные педагогические технологии
Мониторинг образования
Инклюзивное образование
Психологическое консультирование в образовательных учреждениях
Основы коучинга
Креативная педагогика
Социальная педагогика
Практическая психология
Методика преподавания педагогики
История психологии
-
4 Год обучения
Психолого-педагогическая диагностика личности
Методика преподавания психологии
Семейная психология
Арт педагогика
Методика психологического тренинга
Этнопедагогика
Методика конструктивного обучения
Методика коррекционно-развивающей работы психолога
Формирование профессионального имиджа педагога-психолога
Профессии
Результаты обучения
- Обладает базовыми знаниями в области естественных наук (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованного человека с широким мировоззрением и культурой мышления, имеет представление о законах развития педагогического процесса в области педагогики и психологии
- Владеет основными закономерностями роста и физиологического развития школьников, использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников; применяет на практике знания по обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию школьников.
- Осуществляет педагогическую деятельность, обучение, воспитание и развитие с учётом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
- Классифицирует основные этапы развития психолого-педагогической деятельности, нормативных основ профессиональной готовности, имеет навыки распознавания научных школ соответствующей отрасли знаний, их теоретические и практические разработки
- Интерпретируют психолого-педагогические коррекционные программы для оказания психологической службы; осознаёт социальную значимость профессии педагога-психолога; владеет методами и средствами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса
- Способен выявить инновационные образовательные технологии, методы и приёмы обучения в области менеджмента образования, интерпретирует особенности педагогического дизайна цифровой среды, анализирует основные разделы креативной педагогики и мониторинга образования; разрабатывает и предлагает различные варианты управления эмоциями, владеет основными инструментами и методами коучинга.
- Определяет научные основы, специфику профессиональной деятельности педагога-психолога, методы и механизмы исследования в работе педагога-психолога
- Имеет навыки формировать у обучающихся профессионально значимые качества личности, развивать профессиональные умения и навыки, а также потребности в педагогическом самообразовании, организовать творческую, исследовательскую подходы к педагогической и психологической деятельности