Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01102 Детская педагогика и психология в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентностных педагогов-психологов, владеющих основами психолого-педагогических наук в области детской педагогики и психологии, современными инновационными технологиями, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение и гармонизацию образовательной сферы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика'
Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
Дошкольная педагогика и психология'
Введение в психолого-педагогическую специальность'
Основы психологии'
Психология лидерства'
Психология мотивации и успеха'
-
2 Год обучения
Духовная преемственность'
Экспериментальная педагогика и психология'
Национальные традиции'
Самопознание'
Возрастная психология'
Психология общения'
Сакральная география Казахстана'
Краеведение'
Дулативедение'
История педагогики и психологии'
Бауыржановедение'
Школьная педагогика и психология
Основы педагогической этики'
Теория и методика воспитательной работы'
Основы педагогической имиджелогии'
Социальная педагогика и психология'
Психологическая диагностика детей и семьи'
Технология воспитательной работы'
Психологическая служба в образовании (курсовая работа)'
Педагогическое сопровождение воспитания'
Психологическая служба в дошкольных учреждениях'
Менеджмент в образовании'
Семейная психология и педагогика'
-
3 Год обучения
Педагогическая психология (курсовая работа)'
Психология интернета'
Психология детей с нарушениями поведения'
Психология одаренных детей'
Профессионально – педагогическое общение'
Методика работы с родителями по основам детской педагогики и психологии'
Основы безопасности жизнедеятельности'
Охрана труда'
Казахский язык (латиница)'
Технологии критериального оценивания'
Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии'
Компьютерная графика'
Психология детей с аномальным развитием'
Проективные методы в психологии'
Экология и устойчивое развитие'
Прикладная экономика'
Арттерапевтические методы в детской психологии'
Изменение климата и «зеленая» экономика'
Основы прикладного анализа поведения детей'
-
4 Год обучения
Предпринимательское право'
Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо'
Практикум специализации'
Казахстанское право'
Детская практическая психология
Предпринимательское право'
Практикум по детской психокоррекции
Коррекционная психология'
Профессиональные ориентиры учителя'
Инклюзивное образование'
Экономика отрасли'
Игровые технологии в педагогике и психологии (курсовая работа)'
Тренинговая работа с детьми'
Дифференцированное обучение'
Результаты обучения
- Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа, определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета, академическую политику вуза, основы антикоррупционной культуры, основных законов РК.
- Демонстрировать использование языковых и речеведческих средств на основе понимания лексики, грамматической системы знаний; владеть приемами описания и анализа причин и следствий событий в текстах. Владеть навыками письма и чтения с использованием латинизированного алфавита казахского языка.
- Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных, анализировать методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов.
- Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду, проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит, составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
- Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела, экономики, организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР, развитие soft-skills в области управления, в том числе в образовании, организации бизнеса, выполнения экономических расчетов и создания стартапа.
- Демонстрировать знания в области психолого-педагогической науки, дифференцировать закономерности психического развития, планировать содержание профессиональной деятельности, соблюдая принципы профессиональной этики и нормативно-правового регулирования.
- Самостоятельно использовать методы организации психологического исследования, анализировать возможности применения психолого-педагогических технологий обучения, результатов исследований, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, создавать благоприятную среду для обучения.
- Применять методы сбора и первичной обработки информации результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики и системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса, проектировать и реализовывать процессы образования и воспитания.
- Разрабатывать психолого-педагогические рекомендации на основе концептуальных идей теоретико-методологических положений развития психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования, проектировать собственное профессиональное и личностное развитие.
- Планировать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений с применением диагностических, коррекционно-развивающих, консультативных и профилактических мероприятий, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями, понимать ценность инклюзивного образования.
- Аргументировать организацию образовательной деятельности по разработке и реализации программ, проектов, планов учебно-воспитательных мероприятий и психолого-педагогического сопровождения.
- Решать актуальные вопросы гносеологии, методологии, педагогики и психологии, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры.
Похожие ОП
6B01102 Педагогика дополнительного образования
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01102 Психология (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01102 Педагогика и психология
Евразийский гуманитарный институт имени Аскарбека Кабыкенулы Кусаинова (ЕАГИ)
6B01102 Психология и менеджмент образования
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01102 Педагогический коучинг и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01102 Психология (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01102 Психология (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01102 Психология (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)