Новая образовательная программа

6B01501 Учитель химии и биологии в Мирас

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции непрофильного для студента направления подготовки, применение умений и навыков непрофильного для студента направления подготовки, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
  • Владеет приемами и методами преподавания химии и биологии, планирования и постановки лабораторных опытов, практических занятий и экспериментов, анализа и синтеза; методологией планирования и проведения урока, составления технологических схем, приемами физико-химических расчетов и решения теоретических и практических задач, синтезирует информацию при работе с новыми методами анализа.
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет академическим письмом и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Владеет знаниями об основных направлениях современной генетики, микробиологии, вирусологии, иммунологии, демонстрирует знания о важнейших свойствах микроорганизмов, и их роли в природе, а также в различных сферах человеческой деятельности
  • Владеет основными приемами работы с беспозвоночными и позвоночными животными в лаборатории, владеет знаниями о физиологических процессах животных и растений, а также знаниями о значении ресурсов растительного и животного мира Казахстана
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
  • Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
  • Способен работать с учебным оборудованием и техническими средствами, имеющимися в школьном кабинете биологии, включая мультимедийные системы при работе на компьютере с помощью современных программных продуктов; владеет знанием структуры растительной клетки, тканей и органов, роли и функции репродуктивных органов растения; понимает классификацию отделов, классов, подклассов, порядков, семейств современных и ископаемых высших растений.
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, в том числе в решении профессиональных задач
Top