Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 Химия (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательства
Радиохимия (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы антикоррупционной культуры (IP)
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Химия в быту
CLIL на уроках химии
Основы безопасности жизнедеятельности
Электрохимия (IP)
Математика и физика в химии
Основы химического производства
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе (IP)
Термохимия (IP)
Решение задач по химии (IP)
Химия растворов
Химия углерода и его соединений
Аналитическая химия
Методы и технологии преподавания
Цифровые технологии в образовании
Педагогические исследования
Химическая связь и структура
Неорганическая химия (IP)
Биохимия
Инклюзивная образовательная среда
Организация проектной деятельности учащихся по химии
Биогеохимический анализ природных объектов
Искусство химического синтеза
Химия полимеров
Исследования, развитие и инновации (IP)
Хемометрика
Физическая химия
Финансовая грамотность
Оценивание и развитие
Введение в химию (IP)
Экологическое образование и устойчивое развитие
Основы права
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Химия окружающей среды
Нанохимия (IP)
Коллоидная химия
Кинетика и катализ (IP)
Академическое письмо
Идея Мәңгілік ел и духовная модернизация
Лаборатория химии и управление рисками (IP)
Религиоведение
Наука об образовании и ключевые теории обучения
STEM-образование
Строение атома и периодичность (IP)
Проектирование и обработка данных в химии
Профессии
Результаты обучения
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и экономического развития Казахстана
- применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы передовой инновационный опыт для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- cинтезировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и для формирования функциональной грамотности учащихся