Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 Химия в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных педагогов с высшим образованием, ориентированных на осуществление образовательной деятельности, владеющих инновационными методами обучения химии, обладающих навыками обучения в условиях обновленной системы образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физиология развития школьников
Теоретические основы неорганической химии
Химия элементов
Основы финансовой грамотности
Основные принципы химий
-
2 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Физическая химия
Методы физического анализа
Экология и безопасность жизнедеятельности
Аналитическая химия I
Экономика и предпринимательство
Охраны труда на производстве
Педагогика
Инклюзивное образование
Аналитическая химия II
Химия комплексных соединений
Основы научно-исследовательской работы
-
3 Год обучения
Органическая химия(I)
Дидактические игры в преподавании химии
Методы решения задач по химии
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Зеленая аналитическая химия (Minor 1)
Методика преподавания химии
Методика конструктивного обучения
Органическая химия(II)
Коллоидная химия (Траектория №1)
Основы химико-педагогических исследований (Траектория 2)
Профессиональная сертификация Аналитик данных от IBM (Cousera)
Статистическая молекулярная термодинамика (Cousera)
Исследование в действий (Траектория 2)
Школьный эколого-аналитический мониторинг (Траектория №1)
Химическая токсикология (Траектория 2)
Физико-химические методы анализа ( Траектория №1)
Супрамолекулярная химия (Треактория 1)
Химия атмосферы (Траектория 2)
-
4 Год обучения
Биологическая химия
Введение в зеленую химию
Химическая технология
STEM образование
История химии
Система образования Казахстана (Траектория №2 )
Химия биологических систем
Педагогическая диагностика в химическом образовании (Траектория №2)
Зеленые растворители и реагенты в химическом анализе
Физико-химические методы анализа в школьной проектной деятельности (Траектория №1)
Агрохимические методы исследований (Траектория №2 )
Кристаллохимия
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов химии и способность использовать полученные знания в профессиональной деятельности учителя химии
- Демонстрировать знание и понимание в области истории химии, концепции современного естествознания и способность применять их в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знание и понимание в области зеленой химии, химических систем и экологических рисков, способность применять их в образовательном процессе и при проведении школьного экологического мониторинга
- Демонстрировать умение проектировать (дизайна) образовательной среды, применение новых подходов и методов обучения, анализировать и оценивать международных и казахстанской системы образования
- Демонстрировать знания и понимание в области педагогики, теории и методики воспитательных работ, общих закономерностей роста и развития детей школьного возраста и способности применять теоретических и практических знаний для решения учебно-воспитательных и профессиональных задач педагога, способности организовать учебно-воспитательную работу с учетом анатомо-физиологических особенностей организма в разные возрастные периоды.
- Демонстрировать знание и понимание междисциплинарных интегрированных курсов, таких как биологическая химия, пищевая химия, супрамолекулярная химия, химия биологических систем, прикладная химия, химия высокомолекулярных соединений, кристаллохимия, химическая технология и способность использовать их в своей профессиональной деятельности.
- демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.
- Обладает знанием основы химико-педагогических исследований и способностью проводить самостоятельные образовательные исследования, как «Исследования в действии», «Педагогическая диагностика в химическом образовании»
- Владеет теорией и практикой основных физических и физико-химических методов исследования структуры и свойств химических соединений, методикой расшифровки графических зависимостей и способность применить их в школьной проектной деятельности.
- Демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе.
- Демонстрировать знание и понимание основ научно-исследовательской работы, математической обработки информации и владеет методикой написания научных работ.
- Обладает знанием в области химии атмосферы, химической токсикологии, основы зеленого химического синтеза, органического синтеза, основ химико-экологических и агрохимических исследований и способностью проводить самостоятельные химические синтезы и агрохимические анализы.
- Владеет теорией и практикой зеленой аналитической химии, зеленых методов пробоподготовки, зеленых реагентов и растворителей, и умеет применять в работе химика-аналитика
- Владеет методами и приемами организации работы в команде, налаживания системы эффективных управленческих коммуникаций в образовательных учреждениях