Новая образовательная программа

6B01911 Специальная педагогика и инклюзивная практика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности.
  • Осуществляет поиск информации, интерпретирует ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументирует собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сферы.
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни.
  • Организует междисциплинарный командный подход при проведении диагностики и оценке особых образовательных потребностей ребенка со специалистами организации, участвующих в учебно-воспитательном и коррекционно-развивающем процессе (педагог, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, психолог, специальный педагог, медицинский работник и др.).
  • Применяет методический диагностический и развивающий инструментарий в процессе сопровождения, с учетом возрастных особенностей обучающихся и воспитанников.
  • Конструирует и проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями, психолого-педагогическую оценку индивидуальных способностей и возможностей обучающихся детей с ограниченными возможностями и их семей.
  • Разрабатывает индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные, подгрупповые/ групповые занятия с детьми ограниченными возможностями.
  • Осуществляет консультацию специалистов, родителей лиц ( детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания, психолого-педагогическое просвещение участников образовательного процесса по вопросам социализации, обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
  • Осуществляет педагог методическую деятельность для обучения и воспитания детей с типологическими особенностями.
  • Определяет стратегию и тактику коррекционно-развивающего и учебно-воспитательного процесса, содержания коррекционно-развивающего обучения, учебно-воспитательного процесса, методик коррекционно – развивающего обучения, методик преподавания предмета, воспитательной работы с учетом нозологических и индивидуальных особенностей психофизического развития обучающихся.
  • Определяет основные закономерности возрастного развития, клинико-психолого-педагогических особенностей детей с ограниченными возможностями, основ психолого-педагогической диагностики, особенностей развития детей с ограниченными возможностями, стадии и кризисы развития.
  • Владеет современными технологиями работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами.
Top