Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11105 Менеджмент туризма в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных туристских кадров, способных к организационно-технологической деятельности в области управления и реализации инновационных проектов, к непрерывному профессиональному самосовершенствованию, к рациональному использованию туристских, историко-культурных и природно-климатических ресурсов для повышения эффективности экономической деятельности предприятий сферы туризма Республики Казахстан
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление качеством на предприятиях туриндустрии
Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере туризма
Стратегический менеджмент в индустрии туризма
Менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Проектирование туристских кластеров
Этика деловых отношений
Управление проектами в туризме
Инновации в гостиничном и туристском бизнесе
Статистика туризма
Финансовый менеджмент в туризме
Международный бизнес
Маркетинговые исследования в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать развивающиеся знания и понимания профессиональной деятельности специалиста индустрии туризма в условиях полиязычного общества
- Применять на профессиональном уровне знания в области организации высшего образования с традиционным и инновационным подходом к методике преподавания туристских дисциплин для подготовки квалифицированных специалистов индустрии туризма
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации о формировании экономических взаимосвязях международного туристского бизнеса и элементов управления им, в контексте основ финансового менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и менеджмента с целью организации эффективного управления туристским бизнесом на международном и региональном уровне
- Применять на профессиональном, научно-практическом уровне знания в области организации исследований по направлению развития туризма, проектирования, создания и управления туристским предприятием в соответствии с традиционными и инновационными методами и методиками в области разноуровневых, научных, экономических, статистических, маркетинговых, управленческих и иных актуальных направлениях современной туристской науки
- Демонстрировать профессиональный подход к стратегическому и операционному управлению туристским бизнесом, через нормы, принципы и ценности бизнес-среды используя психологические закономерности в управленческой деятельности, основанные на знаниях психологии делового общения, закономерностях эффективного функционирования предприятия и деятельности сотрудников туристской компании
- Демонстрировать навыки эффективного экономического, стратегического, финансового управления туристским предприятием и туристскими дестинациями, а также индустрией туризма и социокультурным сервисом в целом, с целью их качественного и количественного совершенствования