Новая образовательная программа

7M11105 Менеджмент туризма в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных туристских кадров, способных к организационно-технологической деятельности в области управления и реализации инновационных проектов, к непрерывному профессиональному самосовершенствованию, к рациональному использованию туристских, историко-культурных и природно-климатических ресурсов для повышения эффективности экономической деятельности предприятий сферы туризма Республики Казахстан
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимания профессиональной деятельности специалиста индустрии туризма в условиях полиязычного общества
  • Применять на профессиональном уровне знания в области организации высшего образования с традиционным и инновационным подходом к методике преподавания туристских дисциплин для подготовки квалифицированных специалистов индустрии туризма
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации о формировании экономических взаимосвязях международного туристского бизнеса и элементов управления им, в контексте основ финансового менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и менеджмента с целью организации эффективного управления туристским бизнесом на международном и региональном уровне
  • Применять на профессиональном, научно-практическом уровне знания в области организации исследований по направлению развития туризма, проектирования, создания и управления туристским предприятием в соответствии с традиционными и инновационными методами и методиками в области разноуровневых, научных, экономических, статистических, маркетинговых, управленческих и иных актуальных направлениях современной туристской науки
  • Демонстрировать профессиональный подход к стратегическому и операционному управлению туристским бизнесом, через нормы, принципы и ценности бизнес-среды используя психологические закономерности в управленческой деятельности, основанные на знаниях психологии делового общения, закономерностях эффективного функционирования предприятия и деятельности сотрудников туристской компании
  • Демонстрировать навыки эффективного экономического, стратегического, финансового управления туристским предприятием и туристскими дестинациями, а также индустрией туризма и социокультурным сервисом в целом, с целью их качественного и количественного совершенствования
Top