Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01702 Иностранный язык (IP) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя двух иностранных языков и литературы для всех типов региональных школ, владеющего методикой обучения 1 и 2 иностранного языка, организацией учебного процесса на основе технологий обучения иностранным языкам (STEM, CLIL, проектно-коммуникативный подход, технология развития критического мышления и др.)
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогические аспекты билингвизма
Второй иностранный язык (уровень А1)
Межкультурная коммуникация и мультилингвизм
Теория мультилингвизма - языковые контакты
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Введение в языкознание
Второй иностранный язык (уровень А2)
Преподавание языков и медиаграмотность
Развитие критического мышления и размышлений
Стратегии обучения иностранным языкам
Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка
Иностранные языки и цифровая коммуникация
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык (уровень В1)
Культурное многообразие стран изучаемых языков
Лингвострановедение
Педагогические исследования
Основной иностранный язык (уровень В1)
Основы теории изучаемых иностранных языков (лексикология, история языка)
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Второй иностранный язык (уровень B2)
Навыки предпринимательства
Основной иностранный язык (уровень В2)
Основы научных исследований
Основы экономики и права
Основы антикоррупционной культуры
Инклюзивная образовательная среда
-
3 Год обучения
Лингводидактика преподавания 1 иностранного языка
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)
Технологии критериального оценивания
Методы и технологии преподавания
Основы теории изучаемых иностранных языков (фонетика, грамматика)
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С1)
Лингводидактика преподавания 2 иностранного языка
Оценивание и развитие
Методика преподавания 1 иностранного языка
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С2)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации
Полиязычный деловой дискурс
Инновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
Практика делового дискурса (основной и второй языки)
Функционирование изучаемых иностранных языков в различных сферах речевого общения
Основной иностранный язык для академических целей
IT технологии в иноязычной подготовке
Сравнительно - сопоставительная типология изучаемых языков
Зарубежная литература
Академический английский язык
Интерпретация иноязычного текста
Лингвистическая типология
Методика преподавания 2 иностранного языка
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С2)
Языковая коммуникация в профессиональной сфере
Зарубежная литература и творческое письмо
Лингвостилистика
Сопоставительная лингвистика
Функциональная стилистика
Компьютерные приложения и ресурсы в изучении и преподавании иностранных языков
Профессии
Результаты обучения
- Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
- Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию.
- Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
- Находить и использовать междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы.
- Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
- Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
- Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Похожие ОП
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Академия «Bolashaq» (Болашак)
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01702 Иностранный язык
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)