Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01803 Социальная педагогика (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов, организующих взаимодействие социальных институтов для построения помощи ребенку и семье, а также усиление социальной работы в организациях образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Эмоциональный интеллект (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP.)
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры (IP)
Основы экономики и предпринимательства (IP)
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности (IP)
Основы лидерства и восприимчивость инноваций (IP)
Профессиональная этика социальной работы (IP.)
Основы математической статистики (IP)
Социальная защита семьи и ребенка (IP)
Нормативно-правовые основания социальной работы (IP)
Система социальной защиты (IP)
-
2 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP.)
Тьюторинг как поиск смысла образования ребенком (IP)
Групповая динамика и фасилитация (IP.)
Теория и практика социальной работы (IP.)
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP.)
Социальный тренинг (IP)
Тренинговая работа (IP)
Оценка образовательной и социальной среды ребенка (IP)
Педагогические исследование (IP.)
Оценка социализации ребенка (IP)
Возрастная и социальная психология (IP.)
Социальные изменения (IP.)
Социализация ребенка (IP)
Возрастная и социальная педагогика (IP.)
Развитие благополучия и профилактика рисков (IP.)
Оценка семьи ребенка (IP.)
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда (IP.)
Технологии социальной работы в школе (IP)
Социально-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности (IP)
Стратегии мониторинга (IP)
Общественное движение социальных педагогов (IP)
Оценивание и развитие (IP.)
Добровольческая деятельность в образовательном учреждении (IP.)
Управление информацией (IP)
Мониторинг развития (IP)
Кейс- менеджмент в образовании (IP.)
Технологии тьюторской деятельности (IP)
Социальная квалиметрия (IP)
Мониторинг как инструмент оценки эффективности изменений (IP)
Тайм-менеджмент (IP)
Менеджмент в социальной работе (IP)
Позитивное родительство (IP)
Проектирование в социальной работе (IP)
Семейная педагогика (IP)
Экстремальные социальные ситуации (IP)
Социальная адаптация (вовлечение) и реабилитация (восстановление) (IP.)
Школьный кризис-менеджмент (IP)
Социальная работа как проект (IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP.)
Проектная деятельность социального педагога (IP)
Кризисное реагирование (IP)
Поддержка и развитие семьи (IP)
-
4 Год обучения
Работа социального педагога с социальными сетями (IP)
Исследовательский кейс в образовании (IP.)
Междисциплинарное сотрудничество в командах и сетях (IP)
Сетевые и медиатехнологии в социальной работе (IP)
Альтернативные методы работы с детьми в контакте и конфликте с законом (IP.)
Международные стандарты защиты прав детей (IP)
Качественные описания и нарративы (IP)
Методы исследования социальных условий развития (IP)
Кризисные интервенции (IP)
Конфликтология в образовании (IP)
Описание кейса (IP)
Кибертехнологии в образовании (IP)
Методы и технологии преподавания(IP.)
Проектирование дополнительного образования (IP.)
Медиация в образовании (IP)
Исследования, развитие и инновации(IP.)
Коммуникационный портфель социального педагога (IP)
Социальные исследования (IP.)
Портфолио профессионального роста (IP)
Исследовательские коммуникации (IP.)
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Ориентируется в структуре и методах социальной работы.
- Ориентируется в возрастном и социальном развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты социальной работы в образовании.
- Соблюдает и применяет нормативно-правовые стандарты работы социального педагога в образовании.
- Проводит разработку и реализацию общественной, волонтерской деятельности.
- Проводит мониторинг и экспертизу социального развития ребенка и детской группы, социальной ситуации
- Проводит оценку социальной среды и факторов нормотипичного и особенного ребенка
- Ведет кейс-менеджмент программ сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.