7M04109 Образовательная политика и управление в КИМЭП
- 
        Цель образовательной программы Программа предназначена для учителей, руководителей, администраторов и других специалистов в области образования, стремящихся расширить и углубить свой опыт в области политики управления, исследований в области преподавания и обучения. Она обеспечит магистрантов знаниями и навыками, необходимыми для повышения роли преподавания, лидерства и управления в сфере образования.
 - 
        Академическая степень Магистратура
 - 
        Языки обучения Английский
 - 
        Название ВУЗа Университет КИМЭП
 - 
        Срок обучения 1 год
 - 
        Объем кредитов 60
 - 
        Группа образовательных программ M072 Менеджмент
 - 
        Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
 - 
        Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
 
Дисциплины
- 
            
Оценивание знаний
Курс направлен на изучение теории и практики исследований, относящихся к оценке уровня образования. Главой целью курса является критический анализ типов, целей, процедур, видов использования и ограничений стратегий и методов оценки, включая стандартизированное тестирование. В рамках курса также рассматриваются стратегии оценивания, включая развитие навыков выбора, интерпретации оценивания и самой оценки уровня образования.
Кредитов - 4
 - 
            
Mенеджмент в образовании
Этот курс способствует развитию способностей учащихся в понимании и применении базовых количественных и статистических методов в рамках проведения исследований в области образования. Он охватывает следующие темы: элементы теории вероятности, выборочные обследования, статистическое моделирование, тестирование гипотез, непараметрический метод.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
 - 
            
Академическое письмо (иностранный язык)
Данный курс предназначен для улучшения академической и профессиональной письменной речи магистрантов на английском языке. Они приобретут навыки планирования и организации своих текстов. Они также научаться излагать доводы, отбирать, интерпретировать и анализировать необходимые доказательства, тщательно ссылаясь на надежные источники, и выражать более сложные идеи с большей глубиной и в профессиональном академическом стиле. Магистранты будут практиковаться в написании различных академических и профессиональных текстов, например, как научные статьи и отчеты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
 - 
            
Организационное поведение и лидерство в образовании
Курс расширяет знания, связанные с развитием навыков лидерства и способности общаться и эффективно управлять персоналом в образовательных организациях. Это требует четкого понимания человеческого поведения и социальных процессов. В рамках данной дисциплины анализируются индивидуальный, групповой и организационный уровни поведения персонала в образовательных организациях, опираясь на теорию и лучшие практики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
 - 
            
Разработка учебной программы и ее внедрение в учебный процесс
Этот курс знакомит магистрантов с базовыми знаниями об учебной программе и процедурах, связанных с разработкой, управлением и оценкой учебной программы. Курс охватывает следующие темы: история изменения учебных программ, социокультурные и политические программы, модели и теории учебных программ, модели и структуры в разработке учебных программ, оценка учебных программ и управление учебными программами на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
 - 
            
Психология управления
Этот курс представляет собой обзор теории поведенческой науки индивидуумов и групп. Он знакомит магистрантов с основными концепциями и подходами к управленческой психологии, исследуя человеческое поведение в контексте места работы, и роль человеческого фактора в управлении. Магистранты ознакомятся со способами более эффективного принятия решений и психологическими методами для эффективного управления в современных организациях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
 - 
            
Финансы и бюджет в сфере образования
Этот курс направлен на изучение финансовых, экономических и бюджетных вопросов в сфере образования. Магистранты рассмотрят политические, экономические и социальные проблемы, влияющие на финансирование образования, изучат каналы поступления доходов и структуру расходов, разовьют способность анализировать финансовую информацию и оценивать бюджет как инструмент стратегического планирования, распределения ресурсов и контроля.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
 - 
            
Оценка программы
Этот курс представляет собой введение в основные концепции и теории в области оценки программы, такие как: определение различных компонентов оценки программы, ее роли в разработке программ и политики и т.д. Магистранты будут разрабатывать, собирать данные и анализировать разные образовательные программы, а также составлять отчет об оценивании действующей образовательной программы на основе проекта оценки программы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
 - 
            
Равенство в образовании
В рамках дисциплины рассматриваются факторы, которые влияют на разработку и внедрение учебных программ, стратегий преподавания и содержание материалов с целью обеспечения равенства и качества образования для всех учащихся. Магистранты изучают исторические и социальные контексты, которые способствовали неравенству в доступе к образованию, возможностям и результатам. На основе междисциплинарной методологии, интегрирующей принципы социологического, психологического, экономического, педагогического подходов, магистранты смогут критически проанализировать факторы, влияющие на образовательное равенство, такие как социоэкономический статус, этническая принадлежность, пол, способности, язык и культура.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
 - 
            
Анализ политики в области образования
Цель этого курса заключается в развитии у учащихся способности концептуализировать вопросы и проблемы политики в области образования, разрабатывать стратегии их решения и понимать политические документы. Учащиеся получат представление о том, каким образом политические, социальные и культурные условия формируют политику в области образования и каким образом данная политика реализуется и оценивается.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
 - 
            
Политика в области изучения языков
Курс является вводной дисциплиной, раскрывающей суть языковой политики в сфере образования как формы планирования развития человеческих ресурсов и социального воздействия языковой политики. Основное внимание уделяется критическому анализу языковой политики (законодательства, учебных программ и других образовательных документов), скрытых языковых идеологий и языковых практик в образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
 
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать умение применять концепции и принципы управления в образовательной сфере, включая планирование, организацию, контроль и оценку деятельности образовательных учреждений.
 - Разрабатывать стратегические планы и программы развития образовательных учреждений, учитывая современные вызовы и требования общества.
 - Применять методы и инструменты управления качеством образования, включая, оценку результатов обучения, мониторинг процессов обучения, разработку и анализ эффективности образовательных программ.
 - Демонстрировать лидерские качества и навыки командного управления, необходимые для эффективного руководства образовательными коллективами и командами.
 
Похожие ОП
7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА)
Международный университет Астана (AIU)
7M04109 Проектное управление
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04109 HR-Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04109 Инновационный менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04109 Деловое администрирование в здравоохранении (MBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04109 Стратегический менеджмент (EMBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04109 Менеджмент в здравохранении
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04109 Менеджмент
Университет «Туран»