Новая образовательная программа

7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и навыками в сфере управления, стратегического менеджмента, умеющих формировать эффективную стратегию и быстро реагировать на любые изменения в условиях конкуренции и международной интеграции
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; определять перспективы и внедрение передового опыта в области корпоративной культуры и брендинга.
  • Обучающиеся смогут реализовать современные международные управленческие подходы в практической деятельности, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая такие аспекты как мотивация персонала и лидерство, групповая динамика и управление конфликтами, высокая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса, будут способны выбрать наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, анализировать конъюнктуру рынка, разработать план создания и продвижения бренда своей компании и определить перспективы развития.
  • Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и инструментов управленческого и финансового учета.
  • Определять основные элементы бизнес-исследования для принятия решений в современной быстро меняющейся среде, использовать финансовый подход к решению задач управления компанией, применить аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
  • Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости. Обладать навыками управления маркетинговыми инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, анализировать стоимость компании, принимать управленческие и инвестиционные решения, владеть методикой ведения финансового и управленческого учета
  • Выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.

Похожие ОП

Top