Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и навыками в сфере управления, стратегического менеджмента, умеющих формировать эффективную стратегию и быстро реагировать на любые изменения в условиях конкуренции и международной интеграции
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
Результаты обучения
- Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; определять перспективы и внедрение передового опыта в области корпоративной культуры и брендинга.
- Обучающиеся смогут реализовать современные международные управленческие подходы в практической деятельности, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая такие аспекты как мотивация персонала и лидерство, групповая динамика и управление конфликтами, высокая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса, будут способны выбрать наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, анализировать конъюнктуру рынка, разработать план создания и продвижения бренда своей компании и определить перспективы развития.
- Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и инструментов управленческого и финансового учета.
- Определять основные элементы бизнес-исследования для принятия решений в современной быстро меняющейся среде, использовать финансовый подход к решению задач управления компанией, применить аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости. Обладать навыками управления маркетинговыми инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, анализировать стоимость компании, принимать управленческие и инвестиционные решения, владеть методикой ведения финансового и управленческого учета
- Выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
Похожие ОП
7M04109 Менеджмент (франц.)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04109 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04109 Проектное управление
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04109 Образовательная политика и управление
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04109 Экономика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04109 HR-Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04109 Инновационный менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04109 Деловое администрирование в здравоохранении (MBA)
Alikhan Bokeikhan University
7M04109 Стратегический менеджмент (EMBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)