Новая образовательная программа

7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и навыками в сфере управления, стратегического менеджмента, умеющих формировать эффективную стратегию и быстро реагировать на любые изменения в условиях конкуренции и международной интеграции
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Корпоративная культура и брендинг
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является формирование системных знаний об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры для решения задач адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для выживания в долгосрочной перспективе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Диагностика предприятия и оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются ключевые понятия, концепции, методы и приемы аналитических процедур, обеспечивающие проведение оценки бизнеса. Целью изучения дисциплины является обеспечить обучающихся теоретическими знаниями и практическими навыками оценочной деятельности, в частности оценке бизнеса, необходимыми для профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – формирование у слушателей комплекса знаний и навыков в области разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также контроля их эффективности. В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание стоимости
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эффективные навыки современного руководителя
    Кредитов: 3

    Цель курса – приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента - управления предприятием, необходимых в работе руководителя. Программа обучения включает подробное рассмотрение основных целей, задач, а также принципов, методов и функций управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовый и управленческий учет
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системных знаний о правилах финансового и управленческого учета, их назначении и методологии с целью применения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цепочка поставок и бизнес процессы
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; определять перспективы и внедрение передового опыта в области корпоративной культуры и брендинга.

  • Код ON2

    Обучающиеся смогут реализовать современные международные управленческие подходы в практической деятельности, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая такие аспекты как мотивация персонала и лидерство, групповая динамика и управление конфликтами, высокая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса, будут способны выбрать наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, анализировать конъюнктуру рынка, разработать план создания и продвижения бренда своей компании и определить перспективы развития.

  • Код ON3

    Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и инструментов управленческого и финансового учета.

  • Код ON4

    Определять основные элементы бизнес-исследования для принятия решений в современной быстро меняющейся среде, использовать финансовый подход к решению задач управления компанией, применить аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.

  • Код ON5

    Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости. Обладать навыками управления маркетинговыми инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, анализировать стоимость компании, принимать управленческие и инвестиционные решения, владеть методикой ведения финансового и управленческого учета

  • Код ON6

    Выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.

7M04109 Менеджмент 1,5 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04109 Менеджмент 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Лидерство и корпоративное управление
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Менеджмент (франц.)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04109 Инновационный менеджмент
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04109 Экономика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент (профильное)
Магистратура

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 HR-Менеджмент
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Образовательная политика и управление
Магистратура

Университет «КИМЭП»

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Стратегический менеджмент
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04109 Управление человеческими ресурсами
Магистратура

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Менеджмент. Управление международными проектами (СУ СНГ)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR
Магистратура

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top