7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и навыками в сфере управления, стратегического менеджмента, умеющих формировать эффективную стратегию и быстро реагировать на любые изменения в условиях конкуренции и международной интеграции
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Корпоративная культура и брендинг
Целью освоения дисциплины является формирование системных знаний об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры для решения задач адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для выживания в долгосрочной перспективе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
В курсе изучаются ключевые понятия, концепции, методы и приемы аналитических процедур, обеспечивающие проведение оценки бизнеса. Целью изучения дисциплины является обеспечить обучающихся теоретическими знаниями и практическими навыками оценочной деятельности, в частности оценке бизнеса, необходимыми для профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинговые коммуникации
Цель дисциплины – формирование у слушателей комплекса знаний и навыков в области разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также контроля их эффективности. В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Создание стоимости
Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эффективные навыки современного руководителя
Цель курса – приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента - управления предприятием, необходимых в работе руководителя. Программа обучения включает подробное рассмотрение основных целей, задач, а также принципов, методов и функций управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и управленческий учет
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системных знаний о правилах финансового и управленческого учета, их назначении и методологии с целью применения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цепочка поставок и бизнес процессы
Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; определять перспективы и внедрение передового опыта в области корпоративной культуры и брендинга.
- Обучающиеся смогут реализовать современные международные управленческие подходы в практической деятельности, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая такие аспекты как мотивация персонала и лидерство, групповая динамика и управление конфликтами, высокая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса, будут способны выбрать наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, анализировать конъюнктуру рынка, разработать план создания и продвижения бренда своей компании и определить перспективы развития.
- Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и инструментов управленческого и финансового учета.
- Определять основные элементы бизнес-исследования для принятия решений в современной быстро меняющейся среде, использовать финансовый подход к решению задач управления компанией, применить аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости. Обладать навыками управления маркетинговыми инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, анализировать стоимость компании, принимать управленческие и инвестиционные решения, владеть методикой ведения финансового и управленческого учета
- Выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
Похожие ОП
7M04109 Проектное управление
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04109 Образовательная политика и управление
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04109 HR-Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04109 Инновационный менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04109 Деловое администрирование в здравоохранении (MBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04109 Стратегический менеджмент (EMBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04109 Менеджмент в здравохранении
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04109 Менеджмент
Университет «Туран»