Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01506 Математика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы подготовка учителя математики, владеющего качественными профессиональными компетенциями, готового к реализации политики трехязычного образования и инновационной творческой самореализации
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
Элементарная математика
Геометрия 1
Педагогика
Дополнительные вопросы школьной геометрии
Геометрия 2
-
2 Год обучения
Основы финансовой грамотности
Геометрия 3
Математический анализ 1
Алгебра и теория чисел 1
Конструктивная геометрия
Шокантану
Линейная алгебра и элементы теории множеств
Экология и устойчивое развитие
Основы экономики и предпринимательства
Основы научных исследований
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Алгебра и теория чисел 2
Математический анализ 2
Группы и теория делимости в кольце целых чисел
Дифференциальное исчисление функции многих переменных
Физиология развития школьников
-
3 Год обучения
История и методология математики
Дифференциальные уравнения
Методические основы решения задач математики 1
Алгебра и теория чисел 3
Методика преподавания математики
Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
Теория вероятностей и математическая статистика
Практикум по решению задач математики 1
Математический анализ 3
Академическое письмо
Школьный курс математики 1
Технологии критериального оценивания
Цифровые технологии в образовании
Инклюзивное образование
-
4 Год обучения
Избранные главы элементарной математики 2
Практикум по решению задач математики 2
Школьный курс математики 2
Организация STEM -обучения
Математическая логика
Математическая логика и дискретная математика
Методические основы решения задач математики 2
Теория и методика обучения математике
Нестандартные задачи математики
Нестандартные уравнения и неравенства
Технология CLIL
Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
Профессии
Результаты обучения
- разрабатывать дидактические материалы, электронные образовательные ресурсы для реализации процесса обучения по математическим предметам
- воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности
- решать психолого-педагогические задачи на основе собственной педагогической рефлексии для дальнейшего саморазвития и трансляции опыта в профессиональном сообществе
- владеть классическими положениями дидактики в интеграции с теоретическими концепциями в области математики; демонстрировать функциональную грамотность и навыки критического мышления, в том числе в условиях инклюзивного образования
- применять языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследованиях
- воспроизводить навыки решения стандартных и нестандартных задач по математике для формирования и развития у учащихся логико-аналитического типа мышления
- планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)
- выбирать необходимые знания по дисциплинам предметной математической подготовки для их применения при решение различных математических задач
- использовать информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; понимать знание принципов и культуры академической честности