6B01506 Математика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной ответственностью, владеющего профессиональными компетенциями в области математики, педагогики, психологии и информационно-коммуникативными технологиями способного работать в условиях обновленного содержания современного среднего образования, а также подготовка конкурентоспособных выпускников в соответствии запросами рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Математический анализ - 1
Данная дисциплина направлена на изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: теорию последовательностей и функций одной переменной, пределы и непрерывности функции, производной, дифференциала, основные теоремы дифференциального исчисления, разложение функции по формуле Тейлора; исследование и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления в решении прикладных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Линейная алгебра
Данная дисциплина направлена на формирование алгебраической культуры для более глубокого понимания необходимых будущим учителям понятий классической алгебры и представлений современной математики, формируя при этом у студентов представления о системе действительных чисел и поле комплексных чисел как элементах алгебры, понятия векторного пространства, системы линейных уравнений и матриц и определителей, линейных представлений, направленных на обучение математическим дисциплинам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Аналитическая геометрия
Данная дисциплина направлена на формирование реализации основных моделей алгебры в условиях прямолинейного, плоского и трехмерного пространства, систематическое изложение основных методов и результатов аналитической геометрии, реализации студентами ситуаций плоской и пространственной размерности с учетом их методы исследования и ведущие идеи, термины, понятия науки и ее общее описание, аффинные и евклидовы n-мерные пространства направлены на овладение конкретными процессами и явлениями путем выражения количественных и качественных отношений между объектами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ - 3
Данная дисциплина направлена на изучение методов дифференцирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты научаться находить область определения, геометрический образ и уровневые линии функции нескольких переменных. Будут знать как вычислять предел, исследовать на непрерывность и как находить частные производные, так же знать их геометрический смысл. Смогут вычислять дифференциал функции нескольких переменных, разложить их в ряд Тейлора и провести полное исследовать функции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математический анализ - 2
Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрального исчисления и сходимости рядов функции одной действительной переменной. При изучении дисциплины студенты научаться методам интегрирования неопределенного, определенного, несобственного интеграла, подинтегральные функции которого являются элементарные и трансцендентные функции, и решать основные задачи его применения. Будут знать необходимые и достаточные условия сходимости числовых, степенных и функцилнальных рядов, также научаться исследовать ряды на сходимость.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория чисел
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов элементарной теории чисел. Дисциплина развивает у студентов навыков логического и критического мышления. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории сравнений, овладеют элементарными навыками в решении задач из раздела теории делимости, асимптотическим законом распределения простых чисел и научатся применять их для решения практических задач современной криптографии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика
Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ - 4
Данная дисциплина направлена на изучение методов интегрирования функции нескольких переменных. При изучении дисциплины студенты познакомятся с задачами приводящимик двойным интегралам и повторным интегралам. Научаться вычислять площадь плоской фигуры и криволинейной поверхности с помощью двойного интеграла. Познакомяться в несобтвенными интегралами и будут знать связь между криволинейными интегралами первого и второго рода, также смогут делать необходимые вычисления. Будут знать как находить объем тела с помощью тройного интеграла. Также смогут разложить функцию в тригонометрический ряд.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на ознакомление с механизмами взаимодействия организмов с окружающей средой и закономерностями действия экологических факторов, формирование знаний, способствующих определению и обеспечению необходимых условий для поддержания благоприятного функционирования организма человека в условиях техносферного развития человечества, а также формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функции действительной переменной
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков, необходимых для их дальнейшей профессиональной деятельности. Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний о методах теории функции действительного переменного, о её месте и роли в системе математических наук; расширение и углубление понятий: функции, меры и интеграла. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками и компетенциями абстрактно излагать суть постановки и решения задач ТФДП, отвлекаясь от второстепенных частных деталей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Дисциплина направлена на изучение бизнес среды, правовых аспектов развития бизнеса, нормативно-правовых документов по предпринимательской деятельности, законодательной базы по антикоррупционной политики, использование полученных умений и навыков научат эффективно управлять и решать профессиональные задачи в сфере бизнеса в условиях конкуренции, применять знания антикоррупционного законодательства в практической деятельности, различать условия и виды коррупционных правонарушений, меры борьбы с коррупцией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Данная дисциплина направлена на овладение знаниями о теоретических и методических основах взаимодействия с родителями в будущей профессиональной деятельности, рассматриваются вопросы вовлечения родителей в учебный процесс, управление организацией образования, развития педагогической активности родителей, взаимодействия школы и семьи в формировании ценностей у школьников, представляются особенности форм вовлечения родителей в образовательный и воспитательный процесс организации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Дисциплина направлена на развитие креативного, творческого мышления, изучение методов генерации бизнес идей, принципов построения бизнес-модели, оценки ее эффективности, коммерциализации научно-технических разработок, представления и обоснования уникальных предпринимательских инициатив с целью создания и реализации стартап проекта. Использование полученных умений и навыков научат генерировать новые идей, предлагать инновационные пути развития, грамотно представлять их перед стейкхолдерами, решать профессиональные задачи нестандартно и наиболее эффективно.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Воспитательная работа в организациях образования
Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Комбинаторика и теория вероятностей
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыков использования методов комбинаторики и теории вероятностей при изучении природных и социальных объектов. В результате изучения предмета студенты усваивают основные понятия комбинаторики и теории вероятностей. В результате изучения дисциплины студенты будут знать как делать расчеты, связанные со сложением и умножением вероятностей. Кроме того, формулу полной вероятности, сможете выполнить расчет. Смогут производить вычисления, связанные с числовыми характеристиками случайных величин, и находить их сумму.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Данная дисциплина направлена на содействие становлению и развитию профессиональной компетенции будущих учителей, через овладение широким кругом вопросов о возрастных особенностях и закономерностях развивающегося организма, которые лежат в основе сохранения и укрепления здоровья обучающихся, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности, так же обеспечения студентов необходимыми систематизированными знаниями и практическими навыками по охране и укреплению здоровья детей и подростков в условиях работы в образовательных учреждениях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дифференциальные уравнения
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дисциплина развивает у студентов аналитические способности. В ходе обучения, студенты ознакомятся основными понятиями и утверждениями теории разрешимости начальных и краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений и систем, также научаться основным методам их решения. Также научатся применять их для решения практических задач биологии и механики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология одаренности
Дисциплина направлена на формирование компетенций, позволяющих студентам изучить основные представления о механизмах, структуре, критериях одаренности детей, познакомить с развивающими технологиями формирования креативности, с особенностями организации системы психологического сопровождения одаренных детей, представления о многогранности понятия «одарённость»; об основных концептуальных моделях и программах развития и обучения одарённых детей разных возрастных групп, раскрываются механизмы поиска и выявления одарённых детей, роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Численные методы и пакет математических программ -1
Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений одной переменной и анализу их погрешности. С помощью данной дисциплины студенты введут исследования численных решений начальных задач для обыкновенных дифференциальных уравнений. Проверять результаты расчетов с помощью компьютерных пакетов. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Возрастная и педагогическая психология
Дисциплина направлена на формирование у студентов основ психологических и педагогических компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в рамках курса дается представление об особенностях возрастного развития личности, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, умение организовать педагогическое воздействие с учетом возрастных особенностей поведения и деятельности детей школьного возраста, анализировать педагогические ситуации, применяя знания об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование готовности к осуществлению психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивного образования, системы знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития, изучаются особенности психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде, а также различные методики преподавания в учебных заведениях для детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практикум по решению математических задач - 1
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение основных методов решений математических задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и тригонометрии. В процессе обучения, студенты знакомятся основными методами решения задач планиметрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проективная геометрия
Данная дисциплина направлена на изучение и развитие знаний по составлению уравнений, соответствующих различным геометрическим объектам, методом координат, создание системы уравнений, основные понятия проективной геометрии, сложные отношения точек на расширенной евклидовой плоскости, проективной плоскости и расширенной евклидовой плоскости, важные точки и прямые, соединенные линией второго порядка, и изучение проективных классов прямых и проективной геометрии необходимой для подготовки к решению задач школьного курса геометрии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функции комплексной переменной
Данная дисциплина направлена на изучение основных результатов теории функций комплексного переменного. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой дифференцирования и интегрирования комплеснозначных функций. В процессе обучения, студенты ознакомятся основными утверждениями теории интегрирования в комплексной плоскости. Также научатся применять их для решения практических задач механики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Данная дисциплина рассматривает взаимосвязь между целью, содержанием, задачами математического образования, которые являются основными составляющими системы математического образования, путем определения того, как проявляются основные понятия математики и как они влияют на ее содержание в соответствии с вопросами учащихся: как, зачем и чему учить школьную математику, направленных на повышение профессиональной квалификации учащихся как высокого профессионально-педагогического специалиста, обеспечение решения их профессионально-прикладных направлений, развитие у них умений и навыков на основе полученных теоретических знаний.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в символьную логику
Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алогики высказывания. В ходе изучения данного предмета студент познакомится с булевой алгеброй, научится составлять таблицу истинности и преобразовывать ее по законам логики. Будет знать полноту и замыкание алгебры логики, уметь делать произведение бульевых функции, разлогать логической функции на полином, также освоивать и проанализировать основные утверждения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по решению математических задач - 2
Данная дисциплина направлена на изучение основных методов решений математиечских задач. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений нестандартных задач алгебры и анализа. В процессе обучения, студенты познакомятся и освоят основные методы решения задач стереометрии. Также научатся применять их для решения различных практических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент и лидерство в образовании
Дисциплина направлена на формирование знаний в области лидерства и командообразования, а также формирования эффективных управленческих команд для достижения целей организаций образования, изучение концепций, потребности, безопасности и лидерства, методов управления конфликтами среди участников образовательного процесса, стрессами и выгоранием педагогов, изучения формирования команды, процессов решения управленческих задач, ознакомление с основами организации, принципами, методами управления и работой педагогического коллектива.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в физику
Предмет направлен на осмысление современного образа физического мира и формирование научного мировоззрения, ознакомление с теориями современной физики и классической физики, основными законами физики, методами решения теоретических и практических задач в различных областях физики. При изучении предмета преподаются основные разделы классической физики: механика, статистическая физика и термодинамика, электростатика и постоянный ток, магнетизм. В результате изучения предмета студент будет знать методы физических исследований, основные теории и принципы, основные законы и их применение, сможет применять теоретические знания при решении реальных физических задач и задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по решению задач математической статистики
Данная дисциплина направлена на освоение основ математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных, принципов и методов статистического оценивания числовых характеристик и параметров распределений наблюдаемых случайных величин, принципов и методов проверки статистических гипотез о параметрах модели. В процессе обучения, студенты будет уметь строить статистические модели явлений и исследовать их на основе результатов измерительных экспериментов, делать статистические выводы; владеть методами оптимального принятия статистических решений, статистического оценивания неизвестных законов распределений и навыками применения современных методов математической статистики для решения задач анализа и интерпретации экспериментальных данных.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дискретная математика и математическая логика
Данная дисциплина направлена на рассмотрение основых законов алгебры высказывания. При изучении данной дисциплины студенты научаться строить таблицу истинности формулы высказивании и делать равносильное преобразование с помощью законов логики. С помощью данной дисциплины студенты изучать свойства простой бульевой функции, научаться сторит дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы и освоят основные утверждения. Будут знать методы разложения функции составленные из высказывании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теоретические основы физики
Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний физического образа о научном представлений мировоззрении окружающей среды, в котором живут люди, и рассмотрении основных законов, которые их описывают. В ходе изучения предмета студенты узнают основные понятия о физических основах механики, основах молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Решение олимпиадных и конкурсных задач
Данная дисциплина направлена на инновационную творческую реализацию общекультурных компетенций студентов в конкретной сфере их деятельности, применение в профессиональной деятельности, развитие систематизированных знаний, умений и навыков формирования как будущего специалиста, применяя полученные знания по математике; понятия, явления и закономерности математики, теории, сущность их взаимосвязи к решению олимпиадных и конкурсных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Логические и методические основы решения задач (НКТ, Исследование)
Данная дисциплина направлена на обучение логико-методическим основам решения задач. В данной дисциплине рассматриваются роль, суть, значение, функции, классификация задач в учебном процессе, основные требования к их решению. В ходе изучения предмета студенты учатся анализировать теорию и практику задачи, структурные единицы задачи, содержание деятельности решения задач, методологические особенности построения системы уровневых задач, способы их решения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению геометрических задач
Дисциплина направлена на овладение системой математических знаний и навыков, необходимых для применения практической деятельности обучения посредством систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве, полного изучения содержания фундаментальных правил науки и развития межпредметных связей по геометрии с совершенствованием плоскостных и пространственных представлений, систематического изучения свойств геометрических фигур и применения и развития содержания фундаментальных правил науки к решению задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Численные методы и пакет математических программ-2
Данная дисциплина направлена на изучение численных методов уравнений и систем уравнений многих переменных. С помощью данной дисциплины студенты исследуют численные решения начально-краевых задач для дифференциальных уравнений в частных производных. Также студенты осваивают численные методы решения начальных задач для нелинейных дифференциальных уравнений. В результате обучения студенты развивают навыки сравнительного анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы исследований и анализа данных в образовании
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения математических задач
Данная дисциплина направлена на формирование и развитие знаний и умений учащихся по теоретико-методическим основам обучения решению математических задач курса математики в школе. В результате изучения дисциплины студент будет знать и освоить роль, функцию задач в процессе обучения математике, методическую основу решения математических задач. Кроме того, они овладеет приемами обучения решения математических задач различным способам и методам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исследования в действии
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Образование: глобальное видение
Данная дисциплина направлена на формирование представления о системе среднего образования в мире и ее трансформации в контексте глобализации, изучение школьной системы в разных странах мира; изучение процессов глобализации в сфере образования; анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия международным стандартам, изучение истории создания, структуры органов, целей, задач и деятельности различных международных организаций в области образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Внешняя оценка учебных достижений школьников по математике (PISA, SAT, SET, EНT)
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение основных видов внешних оценок учебных достижений школьников. С помощью данной дисциплины студенты развивают навыки овладение техникой решений конкурсных задач. В процессе обучения, студенты знакомятся основными требованиями системы оценок. Также студенты научатся систематизирвать подготовительные работы школьников к этим оценкам знаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Избранные вопросы методики преподавания математики
Предметом является формирование знаний, знаний и умений в школьном курсе математики и их непрерывное развитие и применение в обучении, формирование умения выбирать методику преподавания математики в современной школе, новые способы преподавания и обучения, их организации и управления, а также привития лидерских качеств и повышения общей математической культуры., школьное преподавание математических предметов направлено на оснащение системой компетенций, необходимых для профессионального решения задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с материалом теории дифференциальных уравнений в частных производных, являющейся одним из основных разделов математики. В результате освоения дисциплины студент будет знать основные методы решения задач теплопроводности и колебания струны. Будет уметь использовать методы характеристик, продолжения, Фурье и формулу Грина при решении начально-краевых задач дифференциальных уравнений в частных производных.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Элементы функционального анализа
Данная дисциплина направлена на изучение и исследование основных понятий функционального анализа, являющегося арсеналом теоретической и прикладной математики. При изучении данного предмета студенты познакомятся с линейными, метрическими, полными пространствами и их аксиомами. Познакомиться с понятиями функционал и оператор, освоят выполняемые с ними операции, будут решать соответствующие задачи. Научатся доказывать неравенства в пространствах Евклида, Гильберта и Лебега и использовать их при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применять основные положения педагогики, знание возрастной физиологии, нормы школьной гигиены и инновационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
- Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
- Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; владеть знаниями в области педагогической инновации, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.
- Решать задачи профессиональной деятельности, анализировать, оценивать и применять на практике аналитические и численные методы и приемы решения математических задач, формировать предметные компетенции у школьников, интерес к математике, использовать внутрипредметные и межпредметные связи, доказательство логических рассуждений в процессе обучения школьников, применять математические знания в повседневной жизни.
- Организовать образовательный процесс с использованием традиционных и современных технологий обучения, цифровых платформ в условиях обновленного содержания образования по математике с учетом возрастных особенностей школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Применять знания основных теорем фундаментальных дисциплин высшей математики, использовать методы и приемы рационального решения математических задач.
- Применять основные понятия, теоремы, приемы и алгоритмы математических методов в решении задач теоретической либо прикладной проблемы соответствующей области математики и физики, выявляя закономерности процесса и использования их в доказательствах утверждений.
- Составлять и проводить анализ математических моделей, учитывая несколько методов решения начально-краевых задач, применяя соответствующую теорию области математики.
- Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.
- Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
- Формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты решений задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии, элементарной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы
- Владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями.
- Владеть методами решения задач дифференциального и интегрального исчислений, основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами.Демонстрировать навыки работы с математическими объектами теории чисел, математической строгостью мышления, необходимой для исследовательской работы в области математики и других точных и естественных наук. Решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики, доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.
Похожие ОП
6B01506 Математика (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01506 Математика (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01506 Математика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01506 Математика (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)