6B01501 Математика в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя математики, обладающего высокой социальной ответственностью, владеющего профессиональными компетенциями в области математики, педагогики, психологии и информационно-коммуникативными технологиями способного работать в условиях обновленного содержания современного среднего образования, а также подготовка конкурентоспособных выпускников в соответствии запросами рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математический анализ - 1
Линейная алгебра
Аналитическая геометрия
Математический анализ - 3
Математический анализ - 2
Теория чисел
Педагогика
Математический анализ - 4
-
2 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности
Теория функции действительной переменной
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Цифровые технологии в образовании
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Воспитательная работа в организациях образования
Комбинаторика и теория вероятностей
Возрастная физиология и школьная гигиена
Дифференциальные уравнения
-
3 Год обучения
Психология одаренности
Численные методы и пакет математических программ -1
Возрастная и педагогическая психология
Инклюзивное образование
Практикум по решению математических задач - 1
Проективная геометрия
Теория функции комплексной переменной
Методика преподавания математики
Введение в символьную логику
Практикум по решению математических задач - 2
Менеджмент и лидерство в образовании
Введение в физику
Практикум по решению задач математической статистики
Дискретная математика и математическая логика
Теоретические основы физики
Решение олимпиадных и конкурсных задач
-
4 Год обучения
Логические и методические основы решения задач (НКТ, Исследование)
Практикум по решению геометрических задач
Численные методы и пакет математических программ-2
Методы исследований и анализа данных в образовании
Методические основы решения математических задач
Исследования в действии
Образование: глобальное видение
Внешняя оценка учебных достижений школьников по математике (PISA, SAT, SET, EНT)
Избранные вопросы методики преподавания математики
Уравнения математической физики
Элементы функционального анализа
Профессии
Результаты обучения
- Применять основные положения педагогики, знание возрастной физиологии, нормы школьной гигиены и инновационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.
- Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, вступать в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем; самостоятельно вырабатывать, согласовывать, принимать решения профессиональных и социальных проблем и нести за них ответственность; критически оценивать свои знания и поведение для дальнейшего личностного и профессионального развития; выработке индивидуальной и социальной самоопределенности к ценностным представлениям общества, страны и международного сообщества; демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
- Сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования; владеть знаниями в области педагогической инновации, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие.
- Решать задачи профессиональной деятельности, анализировать, оценивать и применять на практике аналитические и численные методы и приемы решения математических задач, формировать предметные компетенции у школьников, интерес к математике, использовать внутрипредметные и межпредметные связи, доказательство логических рассуждений в процессе обучения школьников, применять математические знания в повседневной жизни.
- Организовать образовательный процесс с использованием традиционных и современных технологий обучения, цифровых платформ в условиях обновленного содержания образования по математике с учетом возрастных особенностей школьников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Применять знания основных теорем фундаментальных дисциплин высшей математики, использовать методы и приемы рационального решения математических задач.
- Применять основные понятия, теоремы, приемы и алгоритмы математических методов в решении задач теоретической либо прикладной проблемы соответствующей области математики и физики, выявляя закономерности процесса и использования их в доказательствах утверждений.
- Составлять и проводить анализ математических моделей, учитывая несколько методов решения начально-краевых задач, применяя соответствующую теорию области математики.
- Способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, готовность работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС.
- Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
- Формировать внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты решений задач из курса алгебры, геометрии, тригонометрии, элементарной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы
- Владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями.
- Владеть методами решения задач дифференциального и интегрального исчислений, основами математического моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами.Демонстрировать навыки работы с математическими объектами теории чисел, математической строгостью мышления, необходимой для исследовательской работы в области математики и других точных и естественных наук. Решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики, доказывать утверждения, строить модели объектов и понятий.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)