Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01506 Математика (IP) в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Элементарная математика (алгебра)
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Элементарная математика (геометрия)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Теория вероятностей и математическая статистика
Интегральное исчисление функций одной переменной
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Педагогические исследования
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Алгебра и теория чисел
Методы и технологии преподавания
Программирование
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
-
3 Год обучения
Комплексный анализ
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Оценивание и развитие
Методика обучения математике
Методы исследования экономики и предпринимательства
Дифференциальные уравнения
Теория рядов
Методы доказательства математических утверждений
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Практикум решения задач: тригонометрия
Цифровые технологии в образовании
Инклюзивная образовательная среда
Основы математического моделирования
Физика
Практикум решения задач по геометрии
Дифференциальная геометрия
Методика обучения решению математических задач
Lesson Study и Action Research
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Продвинутый иностранный язык
Практикум решения задач по алгебре
-
4 Год обучения
Практикум решения задач по алгебре
Основания геометрии
Прикладные пакеты в обучении математике
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Практикум решения задач по геометрии
Основы научных исследований
Исследования, развитие и инновации
Методика обучения решению математических задач
Разработка образовательных ресурсов по математике
Основы математической грамотности
Математическая логика и дискретная математика
Комплексный анализ
Дифференциальные уравнения
Эконометрика
История математики
Теория рядов
Методы решения олимпиадных задач
Нестандартные методы решения математических задач
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов
Похожие ОП
6B01506 Математика (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01506 Математика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
6B01506 Математика (IP)
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01506 Математика (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01506 Математика (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)