Новая образовательная программа

6B11111 Tourism Guide Service в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области экскурсионного обслуживания и устойчивого туризма способных оказывать туристско-экскурсионные услуги по формированию, провидению и продвижению туристско-экскурсионных продуктов на региональном и международном уровне.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знать основы экономических, экологических и правовых знаний; рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества.
  • Владеть логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также уметь на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания и понимание в области туризма и туристского районирования, необходимых при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан, в целях формирования туристских, экскурсионных, туристско-спортивных, краеведческих маршрутов, согласно нормативным правовым документам.
  • Демонстрировать знания по истории и географии международного туризма, анализировать туристский потенциал зарубежных стран, изучить основы музееведения, культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
  • Применять теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента для принятия управленческих решений, маркетинга для продвижения туристского продукта, законодательные и нормативно-правовые акты РК, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
  • Знать методы научных исследований с соблюдением принципов академической честности и применять их в разработке новых туристских продуктов и маршрутов, анализировать и обрабатывать данные, используя генеративный искусственный интеллект, применять полученные знания на практике для решения актуальных проблем в туризме.
  • Применять методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создать и поддерживать инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
  • Анализировать взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применять принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
  • Создавать новые экскурсионные маршруты, туристско-экскурсионные и культурно-массовые предложения с учетом традиционных и инновационных методик, через поэтапное самосовершенствование профессиональных компетенций, специалистом способным разрабатывать экскурсии и маршруты программы, реализовывать и продвигать их с учетом комбинированного подхода для различных категорий туристов.
  • Разрабатывать, подготавливать и реализовывать туры различной спецификации для всех категорий туристов с учетом принципов устойчивого развития и современных требований индустрии туризма на региональном и международном уровне, а также успешно управлять данным процессом на территории Республики Казахстан и за ее пределами.
Top