Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01910 Специальная педагогика в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста специальной педагогики в соответствии с требованиями Национальной системый квалификации и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Основы предпринимательства
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
Основы экономики и права
Педагогика
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Управление организациями образования в условиях цифровизации
Менеджмент в образовании
Технология критерии оценок
Теория и методика воспитательной работы в специальной школы
Методика обучения родному языку детям с ограниченными возможностями
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Основы акмеологии
Специальная педагогика
Физиология высшей нервной системы и нейрофизиология
Психофизиологические особенности развития детей раннего возраста
-
3 Год обучения
Клиника умственно-отсталых детей
Oсновы генетики
Методика преподавания математики для детей с ограниченными возможностями
Возрастная физиология
Основы Невропатологии
Программа Minor I
Основы психопатологии
Методика преподавания естественнонаучных дисциплин детям с ограниченными возможностями здоровья
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
Основы логопедии
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями
Диагностика уровня умственного развития детей с отклонениями в психологическом развитии
Коррекция познавательной деятельности и развитие психомоторных сенсорных процессов
Теория и технология обучения физической культуре и лечебной физкультуре в специальных образовательных учреждениях
Программа Minor II
-
4 Год обучения
Организация работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
Социально-бытовая ориентация в специальной (коррекционной) школе
Олигофренопедагогика
Психокоррекционные технологии при раннем детском аутизме
Логоритмика
Развитие и ритм коррекции движений
Формирование коммуникативных навыков у умственно отсталых детей
Коррекция устной и письменной речи
Коррекционная работа при системных нарушениях речи
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Олигофренопсихология
Развитие когнитивных процессов у умственно-отсталых детей
Теория и технология обучения изобразительному и ручному труду в специальных образовательных учреждениях
Профессии
Результаты обучения
- Уметь демонстрировать языковые навыки в устной и письменной форме при межкультурном и профессиональном общении;
- Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с установленными критериями;
- Проектировать свой профессиональный рост, сотрудничать с социальными партнерами, работать в команде.
- Проводить коррекционно-развивающие занятия с применением технических, компенсаторных, реаблитационных, вспомогательных средств обучения и коммуникации для лиц с ООП (особые образовательные потребности);
- Применять знания и понимание принципов здоровьесберегающего сопровождения детей с ООП (особые образовательные потребности) и факторов, влияющих на состояние их здоровья и безопасное поведение;
- Формировать тенденции и перспективы развития теории и практики специального и инклюзивного образования;
- Рекомендовать детям с ООП (особые образовательные потребности), их родителям и педагогам пути и средства коррекционно-воспитательной помощи и толерантного отношения в обществе;
- Демонстрировать знание и понимание концепций специальной педагогики и специальной психологии, правовых основ системы специального образования и социальной защиты детей;
- Владеть информационно-вычислительной грамотностью, способностью обобщать, проектировать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения;
- применять научно-исследовательские, инновационные, цифровые и специальные методы диагностики, коррекции, развития и реабилитация детей с ООП (особые образовательные потребности);
- Разрабатывать учебно-программное обеспечение и логопедическую документацию для обучения и развития детей с речевыми и другими нарушениями;
- Проводить научно-исследовательскую работу;