Действующая образовательная программа

6B01910 Специальная педагогика в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Уметь демонстрировать языковые навыки в устной и письменной форме при межкультурном и профессиональном общении;
  • Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с установленными критериями;
  • Проектировать свой профессиональный рост, сотрудничать с социальными партнерами, работать в команде.
  • Проводить коррекционно-развивающие занятия с применением технических, компенсаторных, реаблитационных, вспомогательных средств обучения и коммуникации для лиц с ООП (особые образовательные потребности);
  • Применять знания и понимание принципов здоровьесберегающего сопровождения детей с ООП (особые образовательные потребности) и факторов, влияющих на состояние их здоровья и безопасное поведение;
  • Формировать тенденции и перспективы развития теории и практики специального и инклюзивного образования;
  • Рекомендовать детям с ООП (особые образовательные потребности), их родителям и педагогам пути и средства коррекционно-воспитательной помощи и толерантного отношения в обществе;
  • Демонстрировать знание и понимание концепций специальной педагогики и специальной психологии, правовых основ системы специального образования и социальной защиты детей;
  • Владеть информационно-вычислительной грамотностью, способностью обобщать, проектировать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения;
  • применять научно-исследовательские, инновационные, цифровые и специальные методы диагностики, коррекции, развития и реабилитация детей с ООП (особые образовательные потребности);
  • Разрабатывать учебно-программное обеспечение и логопедическую документацию для обучения и развития детей с речевыми и другими нарушениями;
  • Проводить научно-исследовательскую работу;
Top