Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01507 Информатика (IP) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Введение в программирование
Математика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Физика
Алгоритмы и структуры данных
-
2 Год обучения
Дискретная математика
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Объектно-ориентированное программирование
Системное программирование
Цифровые технологии в образовании
Программирование для мобильных устройств
Методика и технология дистанционного обучения
Педагогические исследования
Теоретические основы информатики
Архитектура цифровых устройств и операционные системы
-
3 Год обучения
Разработка графических интерфейсов пользователя
Облачные и мобильные технологии
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
История информатики
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Цифровая грамотность начальной школы
Smart технологии в образовании
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Системы баз данных
Методы исследования экономики и предпринимательства
Разработка Web приложении
Методы и технологии преподавания (информатика)
Программирование олимпиадных задач
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (информатика)
Разработка распределенных приложений
Образовательные экосистемы
Продвинутый иностранный язык
Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)
Кибербезопасность и компьютерные сети
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности
- владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач
- применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся
- применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии
- использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности
Похожие ОП
6B01507 Информатика (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01507 Информатика и робототехника
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01507 Информатика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01507 Информатика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01507 Информатика (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01507 Информатика
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)