Новая образовательная программа

7M04125 Деловое администрирование в КазНАУ

Дисциплины

  • Бизнес исследование

    Данный курс направлен дать знания магистрантам по изучению сущности, классификации и методов проведения бизнес исследований в практической деятельности. Изучение методов маркетингового исследования как: опрос, анкетирование, интервью, фокус-группа, наблюдение, эксперимент, методов статистики, методов и инструментов количественного и качественного анализа процессов управления, современных теорий корпоративных финансов позволит магистрантам разработать и реализовать бизнес-исследования с целью повышения эффективности организаций, отраслей, регионов в различных сферах экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг в организациях АПК

    Курс "Стратегический маркетинг в организациях АПК" для магистрантов представит глубокое изучение принципов и методов стратегического маркетинга, специфичных для агропромышленного комплекса (АПК). Магистранты научатся анализировать современные тренды и вызовы, с которыми сталкиваются организации АПК, и изучать методы разработки стратегических маркетинговых планов для решения этих задач. Особое внимание уделяется применению концепций и инструментов маркетинга в контексте аграрного сектора, таких как анализ рынка, разработка брендов и маркетинговая коммуникация для сельскохозяйственной продукции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический инновационный менеджмент

    Курс "Стратегический инновационный менеджмент" направлен на развитие системного мышления магистрантов по управлению новыми знаниями, наукоемкой технологией и формирование у них инновационной способности. Научить магистрантов, как разрабатывать и внедрять инновационные идей в бизнес, создавать конкурентные преимущества, строить стратегию по устойчивому развитию бизнеса. Магистранты по завершении данного курса должны знать, что ключевым фактором успехов в бизнесе является знание, а основой конкурентоспособности разрабатывать правильную стратегию и внедрять в производство нововведений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оценка бизнеса предприятий АПК

    Курс «Оценка бизнеса предприятий АПК» даст знания магистрантам по оценке деятельности предприятий АПК, в частности по оценке материальных, трудовых ресурсов и денежных потоков. Магистранты должны будут изучить методы и особенности оценки бизнеса АПК. Научиться правильно оценить рыночную стоимость земельного участка, недвижимости, основных производственных фондов при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, знать мировую практику оценочной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Управление проектами в области предпринимательства

    Цель курса: формирование у магистрантов экономического мышления и предпринимательских способностей по ведению собственного бизнеса и научить эффективно им управлять. Научить разрабатывать и реализовать инновационные проекты, в частности по агробизнесу, оценивать все риски предпринимательской деятельности, вести конкурентную борьбу за нишу на рынке, выпускать новые виды продукции, востребованные потребителями. Магистранты получат разносторонние навыки, такие как: быстро адаптироваться к изменениям, анализировать большой объем информации, разрабатывать стратегию, что позволит им самостоятельно принимать бизнес решения, управлять инновационными проектами и командой и эффективно управлять предпринимательской деятельностью.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация агробизнеса

    Курс "Цифровизация агробизнеса" направлен на формирование компетенций магистрантов по внедрению технологических решений в агробизнес-процессы. Магистранты углубленно изучат технологию интернета вещей, анализа больших данных, в частности, как объединить все сервисные услуги в один продукт, чтобы любое агроформирование мог поэтапно работать от сбора данных до автоматического планирования всех этапов агробизнес-процесса. С помощью программных средств магистранты научатся отслеживать инновационные технологий для внедрения в агробизнес, анализировать и вести экономические расчеты, что позволит им на практике принимать правильное, эффективное управленческое решение, основанных на детерминантах ифровой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Владеть навыком проведения глубокого анализа бизнес-среды, выявления потребности рынка и тренды, а также разрабатывать и реализовывать стратегии, направленные на инновационное развитие организации, иметь представление в области делового администрирования. Это также включает в себя способность к поиску и оценке новых возможностей для улучшения бизнес-процессов и создания конкурентных преимуществ на рынке через инновации.
  • Уметь применять цифровые технологии для оптимизации агробизнеса, управлять проектами, разрабатывать стратегии цифровой трансформации, и обладать знаниями в маркетинге и управлении рисками в аграрной сфере.
  • Владеть навыками разработки и внедрения инновационных стратегии, управлять инновационными проектами, анализировать рыночные тенденции и оценивать бизнес-модели на их эффективность и риски.
  • Применять цифровые технологии для оптимизации агропроизводства, анализировать данные для принятия решений, внедрять инновационные решения и повышать эффективность агропредприятий.
  • Сравнивать критическую оценку предлагаемых вариантов управленческих решений по финансам и бухгалтерскому учету, оценке бизнеса, разработке предложений по их совершенствованию с учетом аграрной политики.
  • Обладать умением планирования, организации и контроля за проектами в стартап-среде. Это также включает умение адаптироваться к изменениям, принимать решения в условиях неопределенности и эффективно управлять ресурсами для достижения целей проекта. Важно также развивать коммуникационные навыки для успешного взаимодействия с командой, инвесторами и партнерами. Подвергать критическому анализу и проверке управление персоналом, малым и средним бизнесом, а также проектами в области делового администрирования.
  • Оценивать эффективность развития оперативных бизнес-процессов и организационной структуры; стоимостную оценку производственных ресурсов сельскохозяйственной организации; маркетинговую деятельность и реализацию ее стратегий.
  • Вырабатывать способность к аналитической работе, навыки организации экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности, готовность применять их в реальных управленческих ситуациях.
Top