Новая образовательная программа

7M04119 Лидерство и корпоративное управление в КУ Казпотребсоюза

Дисциплины

  • Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)

    Дисциплина ориентирована на выработку общих представлений о предмете и проблемах стратегического менеджмента, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического менеджмента

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес - исследование

    Усвоение значимости исследования конкурентоспособных бизнес-моделей и умение конструировать инновационные варианты с применением апробированных навигаторов. Предлагается освоить навигатор по модернизации применяемой компанией бизнес-модели для обеспечения её конкурентных преимуществ с использованием возможностей IT-технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансово-инвестиционная стратегия бизнеса

    Задачи дисциплины - комплексно учитывая финансовые возможности предприятия, объективно рассматривать характер внутренних и внешних факторов, обеспечивая, таким образом, соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям,сложившимся на рынке продукции, привитие навыков реализации теоретических знаний впрактической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление инвестициями

    Программа данного курса направлена на освоение методов инвестиционного анализа, необходимых для принятия эффективного инвестиционного решения с целью увеличения денежных потоков компании. В программе курса представлены инструменты и методы формирования и анализа показателей финансовой, управленческой и налоговой отчетности. Обучающиеся смогут оценивать состояние организации, определять надежность партнеров по бизнесу, выявлять возможности для расширения деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровой менеджмент

    В курсе разбираются три типа моделей цифрового менеджмента: на основе ценности продукта, на основе лидерства, на основе бизнес-экосистемы. Шаблон модели представляет собой описание важнейших составляющих процесса внедрения цифрового менеджмента: уровень цифровой зрелости, бизнес-процессы, ресурсы, цифровые технологии. Формируется умение обосновать свой тип модели и на основе шаблона создать проект для своей компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Human resource management

    Освоение данного курса направлено на расширение понимания роли и эффективного развития человеческих ресурсов в части повышения эффективности управленческих решений; позволит освоить навыки разработки системы набора, отбора и оценки персонала, оплаты труда и стимулирования работников, а также формирования и мотивации команды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровые технологии

    Особенностью программы является ее практическая направленность, привлечение обучающихся к решению конкретных задач, возникающих в бизнесе и требующих применения современных информационных технологий, либо улучшения состояния управления информационными системами в условиях конкретного бизнеса. В рамках проектной деятельности выпускники приобретают практические навыки решения конкретных экономических, аналитических и бизнес-задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровая трансформация бизнеса

    Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ, которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов. В курсе делается акцент на стратегию цифровой трансформации и появление CDO.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Дисциплина направлена на освоение методов управления изменениями, разработки стратегий развития бизнеса, анализа влияния изменений на организацию, умения работать с персоналом и заинтересованными сторонами, управления рисками в процессе изменений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экосистема бизнеса

    Курс предназначен упорядочить систему базовых положений о трансформации бизнес-процессов в компаниях и кластерных структурах при использовании цифровых технологий. Делается акцент на изменение природы внутренних и внешних цепочек добавленной стоимости для вертикальной и горизонтальной диверсификации производимых продуктов экосистемы. Предлагается освоить навигатор по модернизации применяемой компанией бизнес-модели для обеспечения её конкурентных преимуществ с использованием возможностей IT-технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономика бизнеса

    Данная дисциплина развивает навыки на стыке областей экономики, информационных технологий обработки и анализа данных, экономического анализа на микро и мезоуровнях, в том числе: Углубленную подготовку в области обработки и анализа данных, методов моделирования, Планирования и прогнозирования экономических процессов; Навыки комплексного анализа эффективности, оптимизации бизнес-процессов, Принятия управленческих решений на основе использования методов анализа, компьютерных технологий, Применение визуализации аналитической информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Цифровой маркетинг

    Изучение данного курса расширяет возможности цифровых технологий для достижения маркетинговых целей с использованием различных каналов, таких как поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и маркетинг контента, а также развивать аналитические навыки для измерения и оптимизации результатов цифрового маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе

    Программа курса посвящена формированию навыков управления эмоциональным интеллектом путем изучения основных подходов к эмоциональному интеллекту и его диагностике, развития способности быстро и верно идентифицировать эмоциональные состояния, правильного проживания эмоций и управления нежелательными эмоциональными формирования представления о системе управления эмоциональным интеллектом в бизнес-компании в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Эффективное лидерство

    Данный курс направлен на развитие способности планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития, выстраивания социального взаимодействия на принципах толерантности и безоценочности, самосовершенствования и саморазвития на основе рефлексии собственной деятельности; экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; эффективного взаимодействия с профессиональной группой, коллективом, следуя приверженности профессиональным идеалам, профессиональной этике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Личная и профессиональная эффективность

    Данный курс направлен на понимание особенностей психологии личности, основных методов психологического воздействия с целью эффективного взаимодействия с окружающими людьми с использованием методов активного эффективного личностного роста, целеполагания, эффективной самоорганизации, а также преодолению стереотипов в восприятии людей и в общении с ними, порождаемых профессиональными, социальными и возрастными факторами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коучинг для руководителей

    Курс направлен на формирование представлений о возможностях и ограничениях использования технологий группового и индивидуального коучинга. Настоящий курс посвящен изучению разнообразного спектра современных технологий коучинга с целью развития коммуникативных и методических навыков работы в коуч-подходе в профессиональном и управленческом контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Адаптирует методологию менеджмента и маркетинга компании к особенностям отраслевых рынков, осуществляя цифровую трансформацию менеджмента компании на основе выбранной модели
  • Обосновывает трансформацию бизнес-модели компании для формирования экосистемы и конструирует её модель на основе потенциала конкурентных преимуществ и IT-технологий
  • Применяет навыки оценки инвестиционных проектов, анализа финансового состояния компании с целью разработки перспективных направлений развития организаций, умеет формировать портфель инвестиций предприятия с учетом финансовых ограничений
  • Умеет создать структурно-функциональную концепцию сбора данных и её логическую схему с разработкой альтернативных вариантов, применяет методы классификации и кластеризации, корреляционно-регрессионного анализа, структурного моделирования для построения новых стратегий бизнес-моделей с учетом IT-технологий
  • Осуществляет активизацию человеческих ресурсов для реализации изменений в бизнес-модели согласно разработанному алгоритму действий по многомерной модели активизации (стаж, этап карьеры, выбор инструментов управления HR, риски выгорания)
  • Вырабатывает решения по оптимизации руководства бизнес-процессами и внутрифирменными отношениями, используя эмоциональный интеллект и навыки эффективного лидера
Top