7M04119 Лидерство и корпоративное управление в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Сформировать личностные компетенции руководителя и обеспечить усвоение методических инструментов для отработки навыков управления бизнес-процессами в контексте цифровых технологий
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент (продвинутый уровень)
Дисциплина ориентирована на выработку общих представлений о предмете и проблемах стратегического менеджмента, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического менеджмента
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес - исследование
Усвоение значимости исследования конкурентоспособных бизнес-моделей и умение конструировать инновационные варианты с применением апробированных навигаторов. Предлагается освоить навигатор по модернизации применяемой компанией бизнес-модели для обеспечения её конкурентных преимуществ с использованием возможностей IT-технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансово-инвестиционная стратегия бизнеса
Задачи дисциплины - комплексно учитывая финансовые возможности предприятия, объективно рассматривать характер внутренних и внешних факторов, обеспечивая, таким образом, соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям,сложившимся на рынке продукции, привитие навыков реализации теоретических знаний впрактической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление инвестициями
Программа данного курса направлена на освоение методов инвестиционного анализа, необходимых для принятия эффективного инвестиционного решения с целью увеличения денежных потоков компании. В программе курса представлены инструменты и методы формирования и анализа показателей финансовой, управленческой и налоговой отчетности. Обучающиеся смогут оценивать состояние организации, определять надежность партнеров по бизнесу, выявлять возможности для расширения деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровой менеджмент
В курсе разбираются три типа моделей цифрового менеджмента: на основе ценности продукта, на основе лидерства, на основе бизнес-экосистемы. Шаблон модели представляет собой описание важнейших составляющих процесса внедрения цифрового менеджмента: уровень цифровой зрелости, бизнес-процессы, ресурсы, цифровые технологии. Формируется умение обосновать свой тип модели и на основе шаблона создать проект для своей компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Human resource management
Освоение данного курса направлено на расширение понимания роли и эффективного развития человеческих ресурсов в части повышения эффективности управленческих решений; позволит освоить навыки разработки системы набора, отбора и оценки персонала, оплаты труда и стимулирования работников, а также формирования и мотивации команды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровые технологии
Особенностью программы является ее практическая направленность, привлечение обучающихся к решению конкретных задач, возникающих в бизнесе и требующих применения современных информационных технологий, либо улучшения состояния управления информационными системами в условиях конкретного бизнеса. В рамках проектной деятельности выпускники приобретают практические навыки решения конкретных экономических, аналитических и бизнес-задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровая трансформация бизнеса
Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ, которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов. В курсе делается акцент на стратегию цифровой трансформации и появление CDO.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление изменениями
Дисциплина направлена на освоение методов управления изменениями, разработки стратегий развития бизнеса, анализа влияния изменений на организацию, умения работать с персоналом и заинтересованными сторонами, управления рисками в процессе изменений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экосистема бизнеса
Курс предназначен упорядочить систему базовых положений о трансформации бизнес-процессов в компаниях и кластерных структурах при использовании цифровых технологий. Делается акцент на изменение природы внутренних и внешних цепочек добавленной стоимости для вертикальной и горизонтальной диверсификации производимых продуктов экосистемы. Предлагается освоить навигатор по модернизации применяемой компанией бизнес-модели для обеспечения её конкурентных преимуществ с использованием возможностей IT-технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика бизнеса
Данная дисциплина развивает навыки на стыке областей экономики, информационных технологий обработки и анализа данных, экономического анализа на микро и мезоуровнях, в том числе: Углубленную подготовку в области обработки и анализа данных, методов моделирования, Планирования и прогнозирования экономических процессов; Навыки комплексного анализа эффективности, оптимизации бизнес-процессов, Принятия управленческих решений на основе использования методов анализа, компьютерных технологий, Применение визуализации аналитической информации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровой маркетинг
Изучение данного курса расширяет возможности цифровых технологий для достижения маркетинговых целей с использованием различных каналов, таких как поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и маркетинг контента, а также развивать аналитические навыки для измерения и оптимизации результатов цифрового маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Программа курса посвящена формированию навыков управления эмоциональным интеллектом путем изучения основных подходов к эмоциональному интеллекту и его диагностике, развития способности быстро и верно идентифицировать эмоциональные состояния, правильного проживания эмоций и управления нежелательными эмоциональными формирования представления о системе управления эмоциональным интеллектом в бизнес-компании в целом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Эффективное лидерство
Данный курс направлен на развитие способности планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития, выстраивания социального взаимодействия на принципах толерантности и безоценочности, самосовершенствования и саморазвития на основе рефлексии собственной деятельности; экспертной оценки реальных управленческих ситуаций; эффективного взаимодействия с профессиональной группой, коллективом, следуя приверженности профессиональным идеалам, профессиональной этике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Личная и профессиональная эффективность
Данный курс направлен на понимание особенностей психологии личности, основных методов психологического воздействия с целью эффективного взаимодействия с окружающими людьми с использованием методов активного эффективного личностного роста, целеполагания, эффективной самоорганизации, а также преодолению стереотипов в восприятии людей и в общении с ними, порождаемых профессиональными, социальными и возрастными факторами.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коучинг для руководителей
Курс направлен на формирование представлений о возможностях и ограничениях использования технологий группового и индивидуального коучинга. Настоящий курс посвящен изучению разнообразного спектра современных технологий коучинга с целью развития коммуникативных и методических навыков работы в коуч-подходе в профессиональном и управленческом контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Адаптирует методологию менеджмента и маркетинга компании к особенностям отраслевых рынков, осуществляя цифровую трансформацию менеджмента компании на основе выбранной модели
- Обосновывает трансформацию бизнес-модели компании для формирования экосистемы и конструирует её модель на основе потенциала конкурентных преимуществ и IT-технологий
- Применяет навыки оценки инвестиционных проектов, анализа финансового состояния компании с целью разработки перспективных направлений развития организаций, умеет формировать портфель инвестиций предприятия с учетом финансовых ограничений
- Умеет создать структурно-функциональную концепцию сбора данных и её логическую схему с разработкой альтернативных вариантов, применяет методы классификации и кластеризации, корреляционно-регрессионного анализа, структурного моделирования для построения новых стратегий бизнес-моделей с учетом IT-технологий
- Осуществляет активизацию человеческих ресурсов для реализации изменений в бизнес-модели согласно разработанному алгоритму действий по многомерной модели активизации (стаж, этап карьеры, выбор инструментов управления HR, риски выгорания)
- Вырабатывает решения по оптимизации руководства бизнес-процессами и внутрифирменными отношениями, используя эмоциональный интеллект и навыки эффективного лидера
Похожие ОП
7M04119 Менеджмент (профильное)
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
7M04119 Менеджмент
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M04119 Деловое администрирование
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04119 Стратегический менеджмент возобновляемой энергетики и энергоэффективности
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
7M04119 Деловое администрирование в здравоохранении (EMBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04119 Менеджмент
Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави (МКТУ им. Ясави)