7R01139 Терапия в Медицинский университет Семей
-
Цель образовательной программы Подготовить квалифицированных конкурентоспособных специалистов по профилю «Терапия», обладающих системой универсальных и профессиональных компетенций, способных и готовых для самостоятельной профессиональной деятельности: первичной медико-санитарной помощи, неотложной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Семей
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R039 Терапия
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
Терапия в стационаре-1
Дисциплина изучает более углубленные знания и навыки диагностики, проведения специальных обследований, безопасного и эффективного ведения (пульмонологического, кардиологического, нефрологического) больного с применением современных методов лечения, с учетом всех особенностей, неотложной помощи при внезапных острых терапевтических заболеваниях.
Год обучения - 1
Кредитов - 34
-
Амбулаторно-поликлиническая терапия-1
Дисциплина изучает основные принципы работы и задачи поликлиники и амбулаторно-поликлинических подразделений, стационарзамещающих служб, проведение скрининговых и диспансерных осмотров, неотложных состояний у взрослых на амбулаторно - поликлиническом уровне, профилактики, реабилитации, экспертизе трудоспособности, мониторированию эффективности оказания медицинской помощи с учетом данных доказательной медицины у взрослого населения.
Год обучения - 1
Кредитов - 32
-
Геронтологические аспекты дифференцированной терапии заболеваний внутренних органов
Изучает особенности течения различных заболеваний внутренних органов у лиц пожилого и старческого возраста с учетом атипичности клинической картины и полиморбидности пациентов, особенности клинической фармакологии и тактики применения лекарственных препаратов в геронтологии.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Биостатистика
В рамках дисциплины обучающиеся научатся методам анализа количественных и качественных данных в программе SPSS. Данный курс является практическим курсом анализа статистических данных, которые обучающийся собрал в рамках реализации своего научного проекта. Курс подразумевает помощь в создании базы данных ее анализе интерпретации и в представлении полученных результатов.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент научных исследований
Дисциплина включает изучение правил организации проведения описательных, аналитических и экспериментальных исследований. В рамках дисциплины, обучающиеся научатся правилам оформления исследований указанных дизайнов, которые помогут им правильно составить протокол собственного научного исследования, избегая структурных и систематических ошибок на различных этапах исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Терапия в стационаре-2
Дисциплина изучает современные представления об этиологии, патогенезе, клинике, классификации, дифференциальной диагностики, лечении и профилактики заболеваний кроветворной, пищеварительной, эндокринной и опорно-двигательной системы, а также рациональные алгоритмы диагностики и лечения с позиции доказательной медицины у взрослого населения.
Год обучения - 2
Кредитов - 54
-
Амбулаторно-поликлиническая терапия-2
Дисциплина изучает особенности введения взрослого населения в условиях амбулаторно- поликлинической терапевтической службы с использованием международных руководств, клинических протоколов, показания и противопоказания для госпитализации в стационарзамещающее отделение, роль врача-терапевта при оказании стационарзамещающей помощи в отделение.
Год обучения - 2
Кредитов - 14
Профессии
Результаты обучения
- Способен эффективно взаимодействовать с пациентом терапевтического профиля, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов;
- Способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по специальности «Терапия», оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации;
- Способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды терапевтического профиля, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития терапевтического направления.
- Способен формулировать адекватные исследовательские вопросы терапевтического профиля, критически оценить профессиональную литературу по терапии, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды терапевтического направления.
- Способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения терапевтического профиля, оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи;
- Способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи при заболеваниях внутренних органов;